• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Солид: Солидная Карта - 3% на всё

1755173505583.webp

«Солидная карта» — это бесплатная карта с % на остаток и кэшбэком 3% на всё​


- оформление в офисах банка
- бесплатные обслуживание и уведомления (стикер - 500₽)
- начисление 11% годовых на ежедневный остаток (выплата в посл. день месяца)
- выдача наличных - 300к/сутки, 1 млн/мес, причём, нет комиссии за снятие в чужих банкоматах

💎Бонусная программа:

Кэшбэк 3% на все покупки с лимитом 3000 ₽/мес
Исключений мало:
4814 - Телекоммуникационные услуги
4829 - Денежные переводы
4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 - Жилищно-коммунальные услуги
5933 - Ломбарды
5973 - Магазины религиозных товаров
7995 - Азартные игры
8661 - Религиозные организации
9311 - Налоговые платежи
9222 - Штрафы

6011 - Финансовые учреждения – снятие наличных автоматически
6012 - Финансовые учреждения – торговля и услуги
6051 - Квази-Кэш – Нефинансовые учреждения
6211 - Услуги брокеров на рынке ценных бумаг
6538 - Денежные переводы с карты на карту – списание
6010 - Финансовые учреждения – выдача наличных в кассе
6536 - Денежные переводы с карты на карту – зачисление (внутри страны)
Выплата кэшбэка в течение 10 рабочих дней за прошедший месяц.

- Сборник тарифов от 11.08.25 (xls) / раздел Тарифы

Как доп. карту можно выпустить детскую карту. По ней кэшбэк 10%, но лимит общий с "родительской картой"
7832 - Кинотеатры
5814 - Предприятия быстрого питания, закусочные, буфеты
5815 - Цифровые товары - аудиовизуальные медиа, включая книги, фильмы и музыку
7996 - Парки развлечений, цирки
1757557139840.webp


P.S. Новость банка о запуске карты путём перевода с других тарифов
1755173722044.webp
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Подскажите на форуме есть "ветка" или раздел такого плана: например Солид Банк выпустил карту 3% на все и в этом разделе появилась информация об этом, и другие банка подобно..Может я что то и не нашел или недосмотрел?
Нет, нету такой ветки. Если не хотите упустить новости такого плана, не только про карты, то рекомендую подписаться на тг-канал https://t.me/blogbankir
 
Предлагаю завести такую тему, что бы всё о финансах было в одном месте
Если вы про тему о Новых картах - никто не мешает создать ее вам в соответствующем разделе.
 
Получил сегодня 3 карточки: Солидную, Детскую и Карту к НС.
Сразу и почти одновременно пришли СМС для установки ПИН. Однако телефон в них был одинаковый. При звонке установился ПИН на карту из последнего СМС. Позвонил в поддержку и попросил прислать СМС про 2 оставшиеся карты с получасовым интервалом. Отработали хорошо - одно прислали сразу, а через 30 минут второе - было время на звонок для установки ПИНа.
Временный пароль для входа в SolidPay пока ещё не пришел...
Солид 2025-09-17 10-56-42_.webp
 
Здравствуйте! Подскажите на форуме есть "ветка" или раздел такого плана: например Солид Банк выпустил карту 3% на все и в этом разделе появилась информация об этом, и другие банка подобно..Может я что то и не нашел или недосмотрел?
Вы можете отслеживать на форуме темы и даже целые разделы ("Дебетовые карты"). Ищете кнопку в шапке раздела, нажимаете, и вам в колокольчик на сайте приходит уведомление, если появляется новая тема в разделе (т.е. новая дебетовая карта).
 
Кому нибудь каша пришла в итоге?
Мне пришла 100 руб правда за 10 дней трат ( август) кеш был оказывается 1%:) Следующая выплата за сентябрь будет 12 октября уже обещали 3% на всё! Посмотрим..
 
Получил сегодня 3 карточки: Солидную, Детскую и Карту к НС.
Обнаружил неприятную странность - по Детской карте установлен нулевой лимит на он-лайн траты.
На терминалах в кафе работает, через МирПэй работает, но привязать для он-лайн оплаты в условном Ростиксе/KFC не получается. Пишет о превышении лимита. Заплатить за телефон/интернет на сайте провайдера тоже не получается. Настроек лимитов в МП/ЛК нет.

Чата у банка нет. На горячей линии принимают обращение, обещают, что техническая поддержка разберётся в течении суток, но ответа нет. Каждый день звоню и оставляю новое обращение...
 
Обнаружил неприятную странность - по Детской карте установлен нулевой лимит на он-лайн траты.
На терминалах в кафе работает, через МирПэй работает, но привязать для он-лайн оплаты в условном Ростиксе/KFC не получается. Пишет о превышении лимита. Заплатить за телефон/интернет на сайте провайдера тоже не получается. Настроек лимитов в МП/ЛК нет.

Чата у банка нет. На горячей линии принимают обращение, обещают, что техническая поддержка разберётся в течении суток, но ответа нет. Каждый день звоню и оставляю новое обращение...
Возможно СМС информирование не подключили. Тоже развлекался неделю, пока разобрался. Офлайн всё работало, онлайн нет. Позвонить надо чтоб включили
 
Обнаружил неприятную странность - по Детской карте установлен нулевой лимит на он-лайн траты.
На терминалах в кафе работает, через МирПэй работает, но привязать для он-лайн оплаты в условном Ростиксе/KFC не получается. Пишет о превышении лимита. Заплатить за телефон/интернет на сайте провайдера тоже не получается. Настроек лимитов в МП/ЛК нет.

Чата у банка нет. На горячей линии принимают обращение, обещают, что техническая поддержка разберётся в течении суток, но ответа нет. Каждый день звоню и оставляю новое обращение...
А я с опозданием решил разобраться, почему детской карты нет в приложении. В приложении тыкнул Ещё - Предложения и отзывы.
Написал, что не вижу карту. Ответа не получал, по кр мере на почте не вижу. Карта появилась, НЕ отличается никак от основной.

Решил привязать в мир пэй, потому что успел её потерять, да и просто так удобнее.
Взрослую и детскую карту не могу привязать, специально удалил 15ую карту из мир пэя и вот что получаю: "Извините, произошла внутренняя ошибка"

Пошёл платить на сайте за тырнет детской картой - тупо выбрасывает без какого-либо ответа.
Через телегу хотел ребенку телеграм премиум оплатить - время таймаут и выбивает. Дурь какая-то, а не карта.

Напоследок пошёл оплатить налоги (9390) своей картой - оплата недоступна
1758442974499.webp


Вижу совет
Возможно СМС информирование не подключили.
Позвонил на 8800-775-5606 - "мы не подключаем, идите в офис". Ужасно
 
А я с опозданием решил разобраться, почему детской карты нет в приложении. В приложении тыкнул Ещё - Предложения и отзывы.
Написал, что не вижу карту. Ответа не получал, по кр мере на почте не вижу. Карта появилась, НЕ отличается никак от основной.

Решил привязать в мир пэй, потому что успел её потерять, да и просто так удобнее.
Взрослую и детскую карту не могу привязать, специально удалил 15ую карту из мир пэя и вот что получаю: "Извините, произошла внутренняя ошибка"

Пошёл платить на сайте за тырнет детской картой - тупо выбрасывает без какого-либо ответа.
Через телегу хотел ребенку телеграм премиум оплатить - время таймаут и выбивает. Дурь какая-то, а не карта.

Напоследок пошёл оплатить налоги (9390) своей картой - оплата недоступна
Посмотреть вложение 14074

Вижу совет

Позвонил на 8800-775-5606 - "мы не подключаем, идите в офис". Ужасно
Мне перезвонили, как я понял, из красноярского отделения и подключили. Идти не пришлось
 
Мне перезвонили, как я понял, из красноярского отделения и подключили. Идти не пришлось
прикол. Думаю, в ручном режиме всё делается.
Приняли обращение на ГЛ или как?
Звонили в отделение изначально или на ГЛ?
 
прикол. Думаю, в ручном режиме всё делается.
Приняли обращение на ГЛ или как?
Звонили в отделение изначально или на ГЛ?
Обращение приняли в поддержке по телефону, но пришлось подробно разжевать, что включите мне пожалуйста СМС информирование, т.к онлайн оплата не работает по этой причине. Вскоре позвонила дама с местного номера, сказала что смс включили, проверяйте. Проверил- всё заработало
 
Возможно СМС информирование не подключили.
К сожалению не могу посмотреть уведомления, которые приходили ранее, чем за последние 24 часа. Но мне почему-то кажется, что уведомления об офф-лайн покупках по Детской карте приходили.
 
А зачем она нужна? Ставка НС у банка что-то совсем не в ТОПе, и не помню, чтобы они особо пытались бороться за место под солнцем здесь.
В настоящий момент НС (как и любой вклад) открывается только в офисе. Открыл НС на всякий случай, чтобы при необходимости лишний раз к ним не ездить. А карту к НС они в обязательном порядке выпускают - есть подозрение, что переводы между некарточными счетами в МП/ЛК не работают. Думаю, что наличие карты позволяет полноценно использовать НС - пополнять и снимать он-лайн..
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх