• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС Озон Банка (2 читает)

⭐️Накопительный счет Озон Банка с % на минимальный остаток без условий (на начало июня 2025 г. это 15, 19 или 23% годовых)

Или 17% на ежедневный остаток на любую сумму с ежедневной выплатой


С 06.06.25 - 22%. С 12.05.25 - 21.5% (базовая 14%, повышенная 19.5%)

1749315295326.webp

1749531086582.webp


Ранее: с 27.02.25 - 23%; с 18.02.25 - 21%;
С 25.12.24 - 23%; С 11.12.24 - 25%; С 22.10.24 - 23%

👉Темы про банк на форуме: дебетовая Озон Карта; Кредитная карта; Премиум: Ozon Ultra; обсуждение банка

Условия НС с % на мин. остаток​

  • Промо-ставка доступна тем, кто с 25.04.24 не открывал накопительный счёт. Вне промо-ставка 15% годовых, с покупками на 20к или остатком от 1,4 млн руб - 19% годовых
  • Начисление на любой минимальный остаток, без ограничений, можно иметь 10 счетов одновременно, открывая один за другим в течение срока промо-ставки, расчетная дата у всех одинаковая.
  • Остаток фиксируется ежедневно в 00:00 (мск) в течение расчётного периода.
  • Ставка действует 1 (один) полный РП + остаток того РП, в котором открыт счёт, т.е. 2 РП минус 1 день.
    Идеально открыть в свою дату начала расчётного периода (Расчетная Дата), она устанавливается как число от 2 до 27 после прохождения идентификации и никто не может повлиять на неё.
  • Важно: у каждого клиента дата начисления процентов индивидуальная, совпадает с датой выплаты кэшбэка, её можно увидеть в разделе бонусы (день выплаты кэшбэка = день выплаты %)
  • Расчётный период — период между расчётными датами, не включая саму расчётную дату. Например, расчётная дата — 20 число, значит период будет считаться с 00:00 20 числа этого месяца по 00:00 19 число следующего месяца.
  • Пополнять уже существующий НС и выводить средства надо за день до расчётной даты (то есть до дня выплаты %).
  • Если вы открыли счёт после расчётной даты или раньше, на начало расчётного периода на счёте было 0 рублей, минимальный остаток начнёт считаться на следующий день после первого пополнения.
  • Закрывать счёт нужно после выплаты процентов (в дату РП).
  • Забирать % нужно обязательно каждый раз - на них не будут начислять %. Начисление в расчётную дату ~14-15 часов МСК. Или можно просто открыть параллельно счёт и на него закинуть новую сумму и пришедшие %
  • ССЫЛКИ. Актуальные условия НС в pdf Условия с промо-ставкой регулируются акцией и тарифами по карте. Условия акции "Ставка для новых клиентов" (суть: новым клиентом не стать с 25.04.2024)
1749315453595.webp

Идентификация​


НС с % на ежедневный остаток​

  • Доступно не всем, можно открыть максимум 1 счёт на человека.
  • На начало июня 2025 ставка 17% годовых, это базовая ставка, приветственного периода нет.
  • Ограничений по сумме нет.
  • Пополнять, выводить, закрывать можно в любой день без потерь.
  • Что редкость - выплата ежедневно на НС!
  • Открытый НС на ежедневный остаток не влияет на возможность открыть НС на минимальный остаток по приветственной ставке.
> Условия в pdf
1749054505020.webp


Лимиты на вывод:​

- СБП/межбанк себе - 30 млн/мес по закону
- межбанк без лимита
• СБП третьим лицам 1 млн руб/сутки
• Снятие наличных: 300к/сутки, 1 млн/мес.
• С карты также можно бесплатно "стягивать" средства по реквизитам карты, исключением является только переводы Золотой Короной - комиссия 1%.


Вклады Озон Банка

Мин. сумма 10 тыс. Выплата процентов ежемесячно. Условия открытия вклада:
"Для открытия Вклада, пройдите идентификацию с паспортом РФ в одном 
из выделенных пунктов выдачи заказов Ozon или на встрече с представителем Банка"
При досрочном закрытии начисленные проценты пересчитываются по ставке 0,1% годовых без учета капитализации.
Тарифы в pdf - https://finance.ozon.ru/documents/deposit-tariffs
С 30.04.25 (актуально на 04.06.25):

1749040052619.webp


Вывод средств​

По окончании срока вклада на Ozon Карту, перевести средства с Ozon Карты без комиссии можно по номеру телефона или по реквизитам счёта, бесплатно:
Перевод средств через СБП до 600 тыс. руб. в сутки, 
до 1,5 млн руб. в месяц (30 млн самому себе по закону бесплатно)
Снятие наличных до 300 тыс. руб. в сутки, 
до 1 млн руб. в месяц
 
Последнее редактирование модератором:
Вывод только такой.. Клиент чист как слеза - поэтому ему разрешено забрать деньги назад без разных справок о доходах и прочем. К нему не придраться.
А банк чисто мошеннический в чем сам признается не беря деньги с клиента.. ведь если их взять то будет уголовка для менеджеров банка.. потому и не берут, а намекают чтоб брали назад.
Теперь смотрим чем дело закончится.

А если, к примеру, банк из первой десятки начинает требовать документы и блокировать счета
то это значит что клиент попал на менеджера новичка долбоящера( возможно сынка депутата по протекции).. и тот менеджер рвет ж... на 1000 лимонных долек чтоб показать свое рвение в работе - чтоб пойти вверх в директора правления и тупо там ничего не делать, а только держать секретаршу постоянно под столом( и на столе..)
 
Нет, они не могут использовать заблокированные деньги. Это запрещено. Более того, эта ситуация не практична для банка, так как потеряет клиента и его деньги больше чем эти 45 дней.
Очевидно, что клиента банк уже потерял
 
История, конечно мутная, но как я понял со скринов, Банк временно (на время выяснения) ограничил операции, а Клиент сам выбрал вариант "закрытие счетов".
 
История, конечно мутная, но как я понял со скринов, Банк временно (на время выяснения) ограничил операции, а Клиент сам выбрал вариант "закрытие счетов".
Но одновременно выглядит и так, что ни разу не написал живой человек, всё робот, и что было бы дальше совершенно непонятно, намёк закрывать счёт выглядел весьма недвусмысленно.
 
История, конечно мутная, но как я понял со скринов, Банк временно (на время выяснения) ограничил операции, а Клиент сам выбрал вариант "закрытие счетов".
Отнюдь. Клиент сразу отзвонил туда и узнал что возможно только закрытие. Клиент умолял о разблокировании. И оставлении накопительного счета. Но ему было отказано
 
Но одновременно выглядит и так, что ни разу не написал живой человек, всё робот, и что было бы дальше совершенно непонятно, намёк закрывать счёт выглядел весьма недвусмысленно.
Да. В чате писал исключительно робот. И написать туда что либо не было и нет никакой возможности
 
@тим, если писать прямо в чат "нужен оператор", приходит человек без проблем. Мне живой человек подключался и давал список MCC кодов.

Вы звонили им? Вот телефоны поддержки клиентов на их сайте:
8 800 555 89 82
– Бесплатный звонок по России
+7 495 215 24 08
– Для звонков из любой точки мира
 
@тим, если писать прямо в чат "нужен оператор", приходит человек без проблем. Мне живой человек подключался и давал список MCC кодов.

Вы звонили им? Вот телефоны поддержки клиентов на их сайте:
8 800 555 89 82
– Бесплатный звонок по России
+7 495 215 24 08
– Для звонков из любой точки мира
Не мой случай. В чате ни разу не было функционала набить хоть букву. Не говоря о группе символов.
 
Звонил. Если звонить со своего телефона, то 11 дней говорит робот одну и туде фразу о блокировке. Писал письма и звонил с другого номера. На письма быстро отвечают.
@тим, если писать прямо в чат "нужен оператор", приходит человек без проблем. Мне живой человек подключался и давал список MCC кодов.

Вы звонили им? Вот телефоны поддержки клиентов на их сайте:
8 800 555 89 82
– Бесплатный звонок по России
+7 495 215 24 08
– Для звонков из любой точки мира
 
Нет, они не могут использовать заблокированные деньги. Это запрещено.
Что, купюры метят, которые нельзя использовать? Что за запрет Вы выдумали?
Это клиенту заблокирован доступ к своим собственным деньгам, даже в телефонную поддержку и в чат заблокировали - ограничили ему доступ.
А банк деньгами распоряжается. Да, есть для банка указание иметь определённые резервы, только в резервах этих не меченые купюры определённого клиента лежат, это просто резерв, нормативы которого ЦБ определяет.
Так что выгодно банку вот так деньги клиента морозить. Могут использовать хотя бы для того, чтобы держать такие деньги в этих обязательных резервах, которые ЦБ заставляет иметь. Уже это и есть использование.
Или если деньги другого клиента, который совсем не заблокирован, в эти резервы положат, а деньги заблокированного клиента дадут кому-нибудь в кредит, то как узнать где чьи деньги? Купюры ведь не метили.
Так что это выдумка Ваша про запрет.
 

Вложения

  • Screenshot_20250611-235538.webp
    Screenshot_20250611-235538.webp
    181 КБ · Просмотры: 12

Вложения

  • Screenshot_2025-06-12-03-47-48-061_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2025-06-12-03-47-48-061_com.android.chrome.webp
    116,1 КБ · Просмотры: 10
@тим, я бы выбрал "несоблюдение табличной формы".
Только вот я внимательней почитал про этот их новый сервис и увидел, что обратную связь они не предоставляют, ну то есть отвечать не будут.
Думаю лучше уж тогда по той ссылке обратиться, где они отвечать обязаны, то есть через интернет-приемную.
 

Вложения

  • Screenshot_20250612-040101.webp
    Screenshot_20250612-040101.webp
    128,4 КБ · Просмотры: 8
Да, ещё там есть телефоны ЦБ. Для начала попробовать им позвонить и рассказать ситуацию.

Вот у товарища была похожая ситуация, после обращения в ЦБ проблема решилась:
https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-promsvyaz-banke.367/post-83011
 

Вложения

  • Screenshot_20250612-040635.webp
    Screenshot_20250612-040635.webp
    82,7 КБ · Просмотры: 7
Отнюдь. Клиент сразу отзвонил туда и узнал что возможно только закрытие. Клиент умолял о разблокировании. И оставлении накопительного счета. Но ему было отказано
Я поэтому и написал, что именно со скринов.
Но тогда действительно прямая дорога в контролирующие органы.
 
Не мой случай. В чате ни разу не было функционала набить хоть букву. Не говоря о группе символов.
В чате нажмите раздел "накопления", далее в накоп. счет и там можно позвать оператора, окно для ввода текста доступно.
 
@Mze999, человеку могли намеренно заблокировать каналы обратной связи, персонально заблокировать. Например вот:

Звонил. Если звонить со своего телефона, то 11 дней говорит робот одну и туде фразу о блокировке. Писал письма и звонил с другого номера.
Видите? Когда звонит со своего номера, то отвечает только бот. С неизвестного банку номера клиенту удалось дозвониться.
Так что скорей всего банк намеренно не идёт на контакт с клиентом.
Хотя, конечно, попытаться достучаться до банка разными способами стоит.
 
@m_rt, да, и это странно. У автора сумма около АСВ, это не толстосумы с 10 лимонами, которые там отираются. Не понимаю мотива банка. Похоже на косяк какого-то сотрудника, который в системе набедокурил и галок клиенту наставил...
 
В чате нажмите раздел "накопления", далее в накоп. счет и там можно позвать оператора, окно для ввода текста доступно.
Вот так выглядит, и всегда после блокировки вынлядел мой чат
 

Вложения

  • Screenshot_2025-06-12-16-29-51-821_ru.ozon.fintech.finance.webp
    Screenshot_2025-06-12-16-29-51-821_ru.ozon.fintech.finance.webp
    92,6 КБ · Просмотры: 29

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх