• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Возврат перечисления

  • Автор темы Автор темы Levontay
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 423

Levontay

Новичок
Рег-ция
21.06.2025
Темы
1
Сообщения
4
Реакции
2
Как устроен в банках возврат средств? Я совершил перечисление и передумав стал возвращать средства: оказалось 9по звонку оператору и выписке) что средства не отправились а заморожены, и будут полностью списаны с моего счёта "когда-нибудь потом" - когда? Оператор сказал что просто так средства не возвращаем, и что нужно обращение в полицию: я обратился в полицию и выяснилось - что там возбуждают делопроизводство если по оной сделке минус - а у меня такого нет. С одной стороны - положение лучше чем могло-бы быть, с другой стороны - ситуация патовая. Оказалось - что ни полицейские, ни оператор банка к которому мы очередной раз звонили, не готовы к ситуации - обычно к ним обращаются люди с уже проведённой операцией перечисления и имеющимися результатами (из которых они, собственно, и узнают об "ошибке"). Устное обращение полицейского оператору вынудило того пойти на уступки, сделать соответствующие телодвижения, направить внутреннее обращение "по своим каналам" (с пометкой "срочно"). То-есть - банк совершенно к этому был не готов, - это, воопче - "как"?!. Анализируя ситуацию, я прихожу к выводу - что такого они не нашли - потому-что не могли найти, потому-что - "такого нет" - я прав-ли? То-есть - банками не предусмотрено возврат средств в таких случаях. Ну а возврат средств в полном цикле завершённой операции вообще, получается, не возможен - так-как банку остаётся "просить" чтоб получатель вернул ошибочные средства - прав-ли я? Оператор сказал что, вообще заявки обрабатываются пять дней - это как?? - да за пять дней что угодно могло произойти! Деньги, обычно, приходят к получателю, если не сразу - так на следующий день. У меня прошло уже несколько дней, и, мне кажется - даже пометка "срочно" не решила проблему. - Прошу просветить по данному делопроизводству.

Кроме-того, мне кажется - что счёт принимающей стороны был, скорее всего, фальшифкой, однодневкой, и деньги через него ушли, и счёт закрыт, и полиции теперь концов не сыскать - бывает-ли такое? Вообще - какая статистика успешных возвратов средств из-за мошенничества (при отсутствии договора, при отсутствии явных признаков взлома)? - как это вообще происходит?
 
Загрузите выписку без перс.данных, так хоть что-то можно будет понять в этом потоке сознания...
 
IMG_20250623_091145.webp
 
Щас позвонил в банк: сказали что моя просьба не рассматривалась (понедельник - а обращался я во вторник неделю назад), и что подобное рассматривается до месяца, и тут не понятно - а как на счёт "пять дней"?, как на счёт пометка "срочно"?..

Естественно - деньги уже ушли, и оная выписка - на "тот день". Понятно - что теперь деньги не вернёшь, и здесь не понятна позиция банка..
 
Как устроен в банках возврат средств?
Целиком и полностью зависит от типа операции и причины возврата.

оказалось 9по звонку оператору и выписке) что средства не отправились а заморожены, и будут полностью списаны с моего счёта "когда-нибудь потом" - когда?
Судя по выписке, это операция, которая прошла по реквизитам карты. Карточные оплаты устроены так, что сначала происходит авторизация/заморозка, а затем списание средств.

Это отнюдь не означает, что замороженные, но ещё не списанные операции, предоставляют вам право передумать и "провернуть фарш назад". Вы уже дали поручение на эту операцию, она в процессе.

Дата списания зависит от расторопности банков, которые участвуют в процессе. Чаще всего это не более 10 дней, в крайнем случае - 30 (после средства чаще всего автоматически размораживаются, если не были списаны).

там возбуждают делопроизводство если по оной сделке минус - а у меня такого нет
Что вы имеете в виду? У вас нет убытков в результате данной операции?


банку остаётся "просить" чтоб получатель вернул ошибочные средства - прав-ли я?
По сути правы, но для этих просьб есть конкретные написанные правила и процедуры. И они могут быть удовлетворены при определенных условиях.

Судя по вашей выписке, вы совершили перевод "с карты на карту". Такие операции не относятся к взаимоотношениям "покупатель-продавец", то есть вы не можете подать жалобу на то, что получателем не была оказана вам обещанная услуга.

Переводы у нас являются безотзывными, так что единственным способом что-то вернуть является обращение в суд. Банк сам не будет разбираться в ситуации и возвращать средства.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх