• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Яндекс Маркет

Companyon

Старожил
Куратор
Рег-ция
06.01.2024
Темы
72
Сообщения
514
Реакции
166
Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями. 🤬 Отказался на месте.
В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше. :Diablo: При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора). :Wall: Зачем нужна такая поддержка?
Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?
 
Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями. 🤬 Отказался на месте.
В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше. :Diablo: При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора). :Wall: Зачем нужна такая поддержка?
Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?
Давно, и меняться могут за меньший срок, чем 30-40 минут.
 
Давно. Еще и ценник будет разный на разных устройствах и в зависимости от твоей покупательной способности, анализируют сколько ты тратишь и от этого уже выставляют цену
 
Они промик обычно дают в случае отказа. Но нужно ждать именно их звонка, а не самому писать. И там можно договориться, что тебе по старой цене новый заказ сделают и промик останется.
 
@Bougi, не знаю какой Вам там промик дают, мне никто не звонит. Привезли товар другой торговой марки. По сути подмена товара. Отказался. Сделал повторный заказ. Привезли опять другой. :Wall:
Поставщик в карточке товара отображает одно, по факту привозят другое (и по качеству и с другими характеристиками + с царапинами). Повторно отказался. ЯМ за своими поставщиками вообще не следит, они в карточке товара пишут что хотят, по факту привозят товар качеством хуже.
Короче, к чёрту этот ЯМ. 👎
 
Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями. 🤬 Отказался на месте.
В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше. :Diablo: При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора). :Wall: Зачем нужна такая поддержка?
Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?
Блин, я вот ЯМ вообще практически не пользуюсь, если что то нужно заказать, обычно отдаю предпочтение другим маркетам, ну судя по всему не зря
 
@Bougi ЯМ за своими поставщиками вообще не следит, они в карточке товара пишут что хотят, по факту привозят товар качеством хуже.
Короче, к чёрту этот ЯМ. 👎
ЯМ часто склеивает карточки без ведома продавцов. В интернете тьма жалоб на это. Возможно у вас аналогичный случай.
 
@Zabber, возможно. Но мне, как потребителю, эти нюансы взаимоотношений поставщика и маркета ни к чему. Я вижу не соответствие описания товара в карточке и того, что привозят фактически. Т.е. подмена, поэтому ЯМ к чёрту. 👎
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх