OP
Svetlana M
Участник
- Рег-ция
- 30.12.2024
- Темы
- 1
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 3
Если я хочу по честному соблюсти ЛПы (365 и 60), согласно дат, которые мне обозначил банк (5 и 15), Можете мне сказать какую сумму из предложенных кейсов я должна внести 15!?Учитывая, что проценты при не выполнении ЛП начисляются за весь срок на всю сумму (с момента возникновения). В любом варианте, будет невыгодно не соблюдать сроки годового грейса. Более того, даже за те суммы, которые ранее было погашены.
Я по своим картам просто подгадывал так, чтобы запускать 60-дневный так, чтобы его окончание совпадало с годовым. Либо вообще закрывал карту перед датой списания комиссии за годовой грейс, но по последним удалось отменить плату за обслуживание, поэтому использовал полностью год.
Да.Ещё раз: банк предоставил мне 2 льготы и обозначил 2 даты их реализации!
У 365 дней могло быть 3 ЛП одновременно, сейчас их стало 2, а не один, как в рекламе. Есть еще 100 дней на погашения кредиток других банков, принцип работы грейсов тот же. Когда, опять станет выгодно 365 дней, опять будут рекламировать ее, что карта опять стала лучше. Ну, не ругать же свою карту.«Мы сделали кредитку понятнее. По старой карте было несколько параллельных льготных периодов, в которых было не всегда просто разобраться. У карты «60 дней без %» один льготный период на всё. Вы также можете расплачиваться, снимать наличные и не платить проценты банку. При этом условия стали еще проще», – говорится в комментарии Альфа-Банка от 01 октября 2024
Это совершенно другая карта (365+100 предыдущая). По ней, к счастью, косяков по ЛП не было! Но обратите внимание на абсолютно понятную логику погашения ЛП: в первую очередь погашается 365 ЛП - по своему названию! - на 365 день!!! Что я и сделала в июне 2024.Светлана, у вас в ответе банка неправильно указана очередность погашения . это старая информация от поддержки? от 18 июня 2023 года?
у меня в МП вот такое.... уже давно. И, закрывая годовой ЛП в сентябре 2024, было понятно, что автоматом сначала закроется ЛП на 60 дневные покупки и снятие нала. А чтобы закрылся годовой - надо всё погасить в Альфа-банке. Если летом 2024 года у вас было не так в МП, как на правой половине фото, и поддержка в своем ответе вас "обманула", то можете попытаться указать банку на эту "подставу". Хотя то июнь гасили Вы в декабре 24 - плохо что не проверили очередность в декабре. Могут на этот момент банкиры сослаться и скажут что это ваша обязанность - следить за изменением положения "напёрстков".
Посмотреть вложение 7696
То есть Вы получается не пользовались вторым ЛП... И первый Вы погашали раньше срока... А фактически потраченные деньги в ЛП 365 возвращались банку раньше...первую очередь погашается 365 ЛП - по своему названию! - на 365 день!!! Что я и сделала в июне 2024.
Что бы народ пользовался картой, а не платил первый месяц и не пользовался картой до конца года, а в конце года, не продолжал использовать, а тупо закрывал карту... А сейчас народ, как и Вы, пользуетесь картой и после первого месяца получения карты... И второй вариант, намного выгоднее клиентам, так как практически весь лимит имеет ЛП 365 дней, кроме максимум 10% от него, но даже его, можно ещё использовать 11 месяцев...Какая корысть была у банка создать такие "правила", что в 365 день пользования КК и погашения 365 ЛП, клиент должен в первую очередь погасить 60 ЛП
Я привожу пример по другой своей карте 365+100! И 365 ЛП закрыла в июне 2024 (за 5 месяцев до этой карты!), и здесь 365 ЛП (мое вложение скрина выше в ленте) погашался в первую очередь! По логике своего названия!То есть Вы получается не пользовались вторым ЛП... И первый Вы погашали раньше срока... А фактически потраченные деньги в ЛП 365 возвращались банку раньше...
Как ни странно, но эта "перестановка" была, действительно, очень полезна для клиентов, многие ее хотели (я в том числе). По старой 365-100 был очень много жалоб на то, что можно пользоваться только 365, а коротким (100) невозможно и также много финансовых потерь у неопытных клиентов, когда гасили годовой грейс, думая, что гасят короткий. Для 365-60 этот недостаток устранили, при грамотном использовании, эта карта была существенно лучше. Потратили в первый месяц максимум (мы, обычно, весь лимит использовали), а потом снимаем мин. платежи обратно, а если КЛ повысят, то и побольше можно снимать.По одной карте 365 'погашется первый!
По второй 365 в последнюю очередь!
- красивая перестановочка от стратегов Альфа - банка!
Все для блага клиента!?
Но если банк даёт такие "льготы", как 2 периода, и чётко обозначает РАЗНЫЕ даты их окончания, то какая у банка корысть закрыть все ЛП в 365 день!? - или обозначьте по честному для короткого ЛП ЕДИНУЮ дату на 365 день. Пусть клиент понимает что этот короткий ЛП заканчивается для него в этот раз на 46 день (мой кейс) , на 1, или на 59!!! Не вводите в заблуждение, обозначив дату в 60 дней после первой транзакции нового короткого ЛП, открытого с 305 по 365 день пользования КК!!!Как ни странно, но эта "перестановка" была, действительно, очень полезна для клиентов, многие ее хотели (я в том числе). По старой 365-100 был очень много жалоб на то, что можно пользоваться только 365, а коротким (100) невозможно и также много финансовых потерь у неопытных клиентов, когда гасили годовой грейс, думая, что гасят короткий. Для 365-60 этот недостаток устранили, при грамотном использовании, эта карта была существенно лучше. Потратили в первый месяц максимум (мы, обычно, весь лимит использовали), а потом снимаем мин. платежи обратно, а если КЛ повысят, то и побольше можно снимать.
PS: Об этом уже писал в самом первом своем сообщении на первой странице.
Ну, а главное правило, чтобы не попадать в такие ситуации в дальнейшем, если читать тарифы совсем лень, то заходить на форум и читать краткую информацию о новом для себя продукте, а лучше регулярно отслеживать изменения, также на форуме. Это конечно не самый надежный способ, но точно надежнее, чем надеяться на информирование от
Я не помню, пользовалась ли я 100 ЛП по той КК, тк уже подключила 365+60 с кешбэком! Но ваш пример ещё раз говорит о нечистоплотности рекламных зазываний Альфы, приведшей к ошибкам клиентов. И очевидно это стало происходить после смены подачи визуальной информации в МП банка!Как ни странно, но эта "перестановка" была, действительно, очень полезна для клиентов, многие ее хотели (я в том числе). По старой 365-100 был очень много жалоб на то, что можно пользоваться только 365, а коротким (100) невозможно и также много финансовых потерь у неопытных клиентов, когда гасили годовой грейс, думая, что гасят короткий. Для 365-60 этот недостаток устранили, при грамотном использовании, эта карта была существенно лучше. Потратили в первый месяц максимум (мы, обычно, весь лимит использовали), а потом снимаем мин. платежи обратно, а если КЛ повысят, то и побольше можно снимать.
PS: Об этом уже писал в самом первом своем сообщении на первой странице.
Ну, а главное правило, чтобы не попадать в такие ситуации в дальнейшем, если читать тарифы совсем лень, то заходить на форум и читать краткую информацию о новом для себя продукте, а лучше регулярно отслеживать изменения, также на форуме. Это конечно не самый надежный способ, но точно надежнее, чем надеяться на информирование от банка.
Все понимают что сумма % получилась приличная, но на форуме могут только посочувствовать, в данном случае ошибка только Ваша, банк не причем... Если у банка будет лояльность, и он вернёт проценты, то опять же, все будут рады за Вас, хотя наверное не все, многие рады, что за подобные ошибки, они продолжают пользоваться очень выгодной картой...И спросила совета у старожилов по поводу перспектив "преднамеренного введения потребителя в заблуждение ".
Поэтому важно каждый день проверять условия по кредитке постоянно. Нечистоплотности со стороны банка нет, клиенту нужно быть более внимательным, а не пользоваться наобумЯ не помню, пользовалась ли я 100 ЛП по той КК, тк уже подключила 365+60 с кешбэком! Но ваш пример ещё раз говорит о нечистоплотности рекламных зазываний Альфы, приведшей к ошибкам клиентов. И очевидно это стало происходить после смены подачи визуальной информации в МП банка!
Эти перспективы стремятся к нулю, максимум на что можно рассчитывать, это на "лояльность" банка, но сумма слишком большая для лояльности, максимум несколько тысяч кинут при достаточной настойчивости, но про Альфу такого не помню.На форум, к сожалению, пришла только после "залета". Как видите, новичок я). И спросила совета у старожилов по поводу перспектив "преднамеренного введения потребителя в заблуждение ".
Но маленькие хитрости есть, как и в абсолютном большинстве других банков, некоторые считают, что в Альфе их больше, я так не думаю. Я считаю абсолютным лидером в этом Тинькофф, хотя многим он нравится, я его использую еще и как "тренажер для ума", после него "хитрости" других банков не страшны.Нечистоплотности со стороны банка нет
Расскажите пожалуйста как можно ошибиться в дате и сумме ЛП при подаче информации Тинькофф в таком виде:Эти перспективы стремятся к нулю, максимум на что можно рассчитывать, это на "лояльность" банка, но сумма слишком большая для лояльности, максимум несколько тысяч кинут при достаточной настойчивости, но про Альфу такого не помню.
Но маленькие хитрости есть, как и в абсолютном большинстве других банков, некоторые считают, что в Альфе их больше, я так не думаю. Я считаю абсолютным лидером в этом Тинькофф, хотя многим он нравится, я его использую еще и как "тренажер для ума", после него "хитрости" других банков не страшны.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.