Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк - Целый год без % (1 Viewer)

alfa-365.png

Кредитная карта «Целый год без %» Альфа-Банка - флагманский продукт банка, одна из первых карт, позволявшая снимать в банкомате кредитные деньги без комиссии и в льготный период.
За всё время существования тарифы и условия по карте менялись постоянно и сейчас на руках у клиентов есть самые разные вариации карты: 100 дней без %, 100 дней без % с первым ЛП 365 дней, 60 дней без % с первым ЛП 360 дней.

На данный момент банк выпускает только последнюю версию, поэтому её особенности и будут перечислены в статье, но если у вас остались старые карты - смело можете их обсуждать в данном топике!


Особенности карты «Целый год без %» на этот момент
  • Выпуск и обслуживание карты: бесплатно первый год, далее 990 ₽/год; бесплатная доставка.
  • Льготный период на покупки в первые 30 дней: 365 дней (с февраля 2024 не нужно подписывать доп. соглашение о льготном периоде)
  • Льготный период на покупки с 31-го дня: 60 дней (грейс "нечестный")
  • Снятие наличных (входит в ЛП 60 дней, с 1-го дня): 50 000₽/месяц - бесплатно в любых банкоматах, свыше 3.9% + 390₽
  • Максимальный кредитный лимит: 1 млн руб. Мин. платеж 0-10%, мин. 300 ₽
  • Кэшбэк на все покупки: 1% на всё, 5% в категориях на выбор, до 100% в барабане суперкэшбэка и предложения партнёров
  • Смс или пуш-уведомления об операциях: в первый месяц бесплатно, далее 159₽ в месяц (если по карте были операции)
  • Погашение задолженности по кредиткам других банков (рефинансирование): ЛП до 100 дней. Ограничение: 3 перевода в год на общую сумму по 800к каждый («платежи» - «кредит в другом банке» или счёт кредитной карты - Оплатить -> Перевод задолженности). Нужно закрыть долг и кредитный договор в другом банке (ипотека не подходит).
    Банк проверяет наличие долга в БКИ через 70 дней, если не погашено, то запрашивает справку-подтверждение,
страница карты; краткий тариф карты (pdf от 03.07.24)
 
Последнее редактирование модератором:
Когда подписываешь доп соглашение там есть информация:
"Вы можете пользоваться картой уже сейчас! Чтобы расходы за сегодня вошли в беспроцентный период, не забудьте завтра подписать дополнительное соглашение с Банком. Беспроцентный период можно не подключать и платить проценты с ежемесячным платежом. Чтобы не платить проценты, подключите беспроцентный период до даты выставления первого минимального платежа."
 
По кредиткам есть баг отображения сумм долга по годовому грейсу и 60(100)-дневному грейсу. У кого-то не рисует.
У меня как на втором скрине, указан только период, сумм нет. Но первый платеж будет рассчитан только в конце января.
Сравнив эти два скрина можно предположить, что суммы появятся уже по прошествии месяца, тогда и покажут, что вошло в годовой грейс.
Но это не точно.
 
У меня как на втором скрине, указан только период, сумм нет. Но первый платеж будет рассчитан только в конце января.
Сравнив эти два скрина можно предположить, что суммы появятся уже по прошествии месяца, тогда и покажут, что вошло в годовой грейс.
Но это не точно.
На втором скрине годовой грейс давно рассчитан, но величина не выводится в МП.
 
А какие еще есть способы пристроить годовой грейс кроме смарт плюс от реника?
 
А кэшбэк у неё одинаковый с дебетовой? Надеюсь ни как у Тинькова по блэк рубли а по кредитке бонусы?
 
А какие еще есть способы пристроить годовой грейс кроме смарт плюс от реника?
Купить что нибудь ненужное и дорогое :). Например, оплатить турпоездку (считай, получили скидку на % от альтернативного вложения в накоп.счета).
 
Сказочные кредитные лимиты 1 050 000 и 458 000 на один паспорт. Можно позавидовать.
 

Вложения

  • IMG_20240117_103032_523.webp
    IMG_20240117_103032_523.webp
    41,5 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20240117_103027_167.webp
    IMG_20240117_103027_167.webp
    42,5 КБ · Просмотры: 86
Представитель банка говорил, что тратить можно уже после получения карты, а потом подписать, Льготный период будет.
Как я понимаю, покупка не проходит по счету сию минуту, а следовательно до проведения операции успеваешь подписать доп соглашение...

не, немного не так!
Тратить можно сразу... а доп-соглашение можно подписать позднее (в течении 30 дней, ну или 29)
Я подписал дня через 4-5
 
Из телеги от Mailing789, на преме, +500 билайн, +1500 развлечения. Не входят в общий лимит каши.
 

Вложения

  • IMG_20240119_100035_503.webp
    IMG_20240119_100035_503.webp
    8,8 КБ · Просмотры: 70
Раньше в ИБ и МП были кнопки закрытия кредитной карты, и успешно работали. Сегодня их нет, самостоятельно закрыть кредитку невозможно. Надо звонить на горячую линию. Оператор ГЛ подтвердил, что кнопки выпилены.
 
Раньше в ИБ и МП были кнопки закрытия кредитной карты, и успешно работали. Сегодня их нет, самостоятельно закрыть кредитку невозможно. Надо звонить на горячую линию. Оператор ГЛ подтвердил, что кнопки выпилены.
Неделю назад закрыл старую 100 дней в МП. Карта исчезла, счет остался, было сообщение что кредитный счет закроется через 45 дней, если не будет движения по нему
 
А какие еще есть способы пристроить годовой грейс кроме смарт плюс от реника?
курьер (без вопроса с моей стороны) предложил вариант пристраивания - заказать что-то дорогое ненужное онлайн, отказаться в ПВЗ :oops:
 
Раньше в ИБ и МП были кнопки закрытия кредитной карты, и успешно работали. Сегодня их нет, самостоятельно закрыть кредитку невозможно. Надо звонить на горячую линию. Оператор ГЛ подтвердил, что кнопки выпилены.
А через чат не пробовали? У них достаточно сообразительный бот, при оспаривании комиссии предлагал "вернуть комиссию, оставить карту" или "вернуть комиссию и закрыть карту".
Кнопку закрытия для дебетовки оставили, а у кредитки действительно убрали (видел ее несколько дней назад).
 
Кнопку закрытия для дебетовки оставили, а у кредитки действительно убрали (видел ее несколько дней назад).
По кредитке в чате бот позовёт человека и тот немного поуговаривая, закроет.
 
По кредитке в чате бот позовёт человека и тот немного поуговаривая, закроет.
А через чат не пробовали? У них достаточно сообразительный бот, при оспаривании комиссии предлагал "вернуть комиссию, оставить карту" или "вернуть комиссию и закрыть карту".
Дело не в том, что нельзя закрыть. В принципе и по горячей линии довольно быстро закрыли, правда не без уговоров. Очень настораживает нехорошая тенденция выпиливать удобные самостоятельные инструменты. На Альфу я не в обиде, они хоть со мной дистанционно поработали. А вот Открыточники меня в похожей ситуации погнали в офис, и никак иначе!
 
Коллеги по кэшбеку и стузингу;), подскажите по ситуации. Жена сейчас в декрете, т.е. дохода не производит, но хочется получить кредитки Альфы на нее. Если мы откроем НС и запулим по максимуму -1.5 млн руб., банк снизойдет до предложения кредитки(-ок в идеале), как Альфа расценивает клиентов, которые с деньгами к ней приходят? Сейчас деньги мотыляются под 17%, т.е. потеря 1% уже точно будет, поэтому и не хочется дергаться лишний раз, если вся суета в пустую будет.
 
Никак. Зависит только от КИ, доходов и кредитной нагрузки.
а как Альфа к самозанятым относится -воспринимает их за платежеспособных клиентов банка(доход-то не фиксированный, не постоянный)? Есть мысль на жену оформить самозанятую и часть моих клиентов прогонять через ее счет -вот и доход появится).
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • Назад
    Верх