Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк - Целый год без %

alfa-365.png

Кредитная карта «Целый год без %» Альфа-Банка - флагманский продукт банка, одна из первых карт, позволявшая снимать в банкомате кредитные деньги без комиссии и в льготный период.
За всё время существования тарифы и условия по карте менялись постоянно и сейчас на руках у клиентов есть самые разные вариации карты: 100 дней без %, 100 дней без % с первым ЛП 365 дней, 60 дней без % с первым ЛП 360 дней.

На данный момент банк выпускает только последнюю версию, поэтому её особенности и будут перечислены в статье, но если у вас остались старые карты - смело можете их обсуждать в данном топике!


Особенности карты «Целый год без %» на этот момент
  • Выпуск и обслуживание карты: бесплатно первый год, далее 990 ₽/год; бесплатная доставка.
  • Льготный период на покупки в первые 30 дней: 365 дней (с февраля 2024 не нужно подписывать доп. соглашение о льготном периоде)
  • Льготный период на покупки с 31-го дня: 60 дней (грейс "нечестный")
  • Снятие наличных (входит в ЛП 60 дней, с 1-го дня): 50 000₽/месяц - бесплатно в любых банкоматах, свыше 3.9% + 390₽
  • Максимальный кредитный лимит: 1 млн руб. Мин. платеж 0-10%, мин. 300 ₽
  • Кэшбэк на все покупки: 1% на всё, 5% в категориях на выбор, до 100% в барабане суперкэшбэка и предложения партнёров
  • Смс или пуш-уведомления об операциях: в первый месяц бесплатно, далее 159₽ в месяц (если по карте были операции)
  • Погашение задолженности по кредиткам других банков (рефинансирование): ЛП до 100 дней. Ограничение: 3 перевода в год на общую сумму по 800к каждый («платежи» - «кредит в другом банке» или счёт кредитной карты - Оплатить -> Перевод задолженности). Нужно закрыть долг и кредитный договор в другом банке (ипотека не подходит).
    Банк проверяет наличие долга в БКИ через 70 дней, если не погашено, то запрашивает справку-подтверждение,
страница карты; краткий тариф карты (pdf от 03.07.24)
 
Последнее редактирование модератором:
Я жду акцию с вечно бесплатным обслуживанием и наблюдаю в МП постепенное увеличение предодобренного предложения.
Аналогично с декабрьской акции. В акцию вторую кредитку мне не дали, возможно потому что 45 дней с закрытия не прошло, а может потому что я закрыла бесплатную навсегда 365/100 --типа подарок бесплатности всего один раз. На отказ мне однозначно не влиял кредитный рейтинг и наличие денег на счетах в Альфе -тут у меня все отлично.
Альфа не дождалась, когда я куплюсь на их платное предложение и подняла мне лимит по первой кредитке.
 
а каким образом по закрытой карте снижается лимит? первый раз сталкиваюсь и слышу, если честно
и как обосновывать в чате, снижение лимита по закрытой карте, и как эта инфа отображается потом в БКИ интересно
Возможность снижать КЛ по счету закрытой карты, это особенность Альфы. Дважды так снижал, никаких вопросов не было. Счет то еще 45-50 дней живой, а снижаем лимит именно у него, а не у карты. В БКИ КЛ обновляется в течении нескольких дней, а данные о закрытии в идеальном случае через 50 дней (у Альфы), а бывает и "зависает" это обновление.
 
Возможность снижать КЛ по счету закрытой карты, это особенность Альфы. Дважды так снижал, никаких вопросов не было. Счет то еще 45-50 дней живой, а снижаем лимит именно у него, а не у карты. В БКИ КЛ обновляется в течении нескольких дней, а данные о закрытии в идеальном случае через 50 дней (у Альфы), а бывает и "зависает" это обновление.
действительно, счет закрывается 45 дней, это логично, что лучше снизить КЛ, удобная фича, а снижают по первому требованию?, или приходится "ругаться"?
 
В чате пишите, дают ссылку на онлайн форму, там заполняете и банк снижает (не помню, насколько быстро). Раньше так было.
Есть 2 варианта:
1. Достучаться до сотрудника в чате. Тогда снижение сразу и без вопросов.
2. Оставить заявку по ссылке. Я пытался 4 раза по 2 карта оставлять такие заявки, все безрезультатно.

С первым вариантом главная сложность достучаться до живого сотрудника, это уже творческий процесс. Бесконечное повторение "оператор", просить "открыть вклад" или еще что-то. У меня получалось просто "оператор", но не всегда сразу.
 
Есть 2 варианта:
1. Достучаться до сотрудника в чате. Тогда снижение сразу и без вопросов.
2. Оставить заявку по ссылке. Я пытался 4 раза по 2 карта оставлять такие заявки, все безрезультатно.

С первым вариантом главная сложность достучаться до живого сотрудника, это уже творческий процесс. Бесконечное повторение "оператор", просить "открыть вклад" или еще что-то. У меня получалось просто "оператор", но не всегда сразу.
но тут умеем, просто "оператор" у многих давно уже не работает)
 
С первым вариантом главная сложность достучаться до живого сотрудника
Да, осенью мне ссылка уже не предлагались и был бой с ботом, завершившийся вот так:
Screenshot_20240325_152604.webp
 
Да, осенью мне ссылка уже не предлагались и был бой с ботом, завершившийся вот так:
До "понял ищу человека", я доходил всегда, только вот человек далеко не всегда находился (просто не было ответа).
В общем, не зря написал "творческий процесс". Это чуть ли не отдельной темы достойно (шутка).
 
все повышения КЛ в Альфе у меня были при наличии денег на НС. Это похоже особенность Альфы.
Мне на днях молча повысили по старой кредитке, спустя пару недель после получения новой. Счета все пустые, ждут 90 дней
 
Долг по карте никак не влияет. Влияет общая кредитная нагрузка.
Спасибо, понятно. А на вероятность повышения лимита в том же самом банке тоже долг не влияет? Чисто по логике вещей банк вроде должен бы смотреть, как я погашаю. А на практике?
 
@sergey_pushkarev, логика банка мне не известна:)
Мой опыт. Получил карту в январе, вычерпал КЛ почти до нуля. Попросил увеличить КЛ, отказ. А в марте получаю предложение на еще одну карту с КЛ в половину от первой карты. Получил ее, две даже лучше чем одна :))
 
Есть эта карта с хорошим кредитным лимитом, сегодня последний день года после получения. Вчера долг 365 дневного грейса погашен. Как лучше действовать, закрыть или как то еще можно действовать ?
 
Есть эта карта с хорошим кредитным лимитом, сегодня последний день года после получения. Вчера долг 365 дневного грейса погашен. Как лучше действовать, закрыть или как то еще можно действовать ?
Если год назад, то это карта 365/100, т.е. теперь льготный период 100 дней и нет снятий 50 тыс. и кешбека.
Сейчас выдаются карты 365/60, т.е. с льготным периодом 60 дней на снятие 50 тыс. и покупки после 30 дней, а также кешбеком.

По моему, второй вариант лучше. Я свою старую буду закрывать и открывать новую (сейчас одна 365/100 и одна 365/60).
 
Если год назад, то это карта 365/100, т.е. теперь льготный период 100 дней и нет снятий 50 тыс. и кешбека.
кэшбэк проверять надо, некоторым включили и отставили, как раз стимулировать траты после окончания годового грейса
но зависит конечно от КЛ, и какие возможности для получения новой карты сейчас
 
кэшбэк проверять надо, некоторым включили и отставили
Большинству, все-таки, выключили уже. Мне тоже выключили.
Ну и для меня новый годовой грейс лучше кешбека. Можно и рискнуть, рано или поздно одобрят новую.
 
Аналогично с декабрьской акции. В акцию вторую кредитку мне не дали, возможно потому что 45 дней с закрытия не прошло, а может потому что я закрыла бесплатную навсегда 365/100 --типа подарок бесплатности всего один раз.
У меня 2 КК (старая 100-дневка и новая 60-дн.) 03.11.23 через чат подавала заявку на закрытие КК 365/100 с вечно бесплатным обслуживанием, счёт обещали, что закроется 18.12.23, была СМС о закрытии счёта. 23.12.23 подала заявку с сайта банка и в этот же день получила карту 365/60 по акции, правда лимит просила маленький всего 50 т.руб. Мне было главное бесплатное обслуживание.
А счёт карты, не смотря на полученную СМС, 18.12.23 так и не закрылся. Взяла справку о наличии счетов 17.02.24, а там сюрприз! И в налоговой он тоже отображался. Подала повторно через чат заявку на закрытие счёта кредитной карты. Буду бдить.
И по ходу в момент получения 2-ой КК 23.12.23 у меня было открыто 2 счёта кредитных карт и открывали 3-ий.
 
Добрый день!
А подскажите, сейчас кредитку 365/60 со снятием нала не перезапустить в конце льготного периода? (например, было снято 100т.р., в конце льгот периода 50т.р. внёс, потом их снял и снова внёс)
Просто по своей карте вчера снял в банкомате тинькова, в истории операций - данная операция всё ещё в обработке, а вот в информации о счёте (о задолженности) уже написано "льготный период на снятие наличных с 26 марта по 27 мая)...
 
А подскажите, сейчас кредитку 365/60 со снятием нала не перезапустить в конце льготного периода? (например, было снято 100т.р., в конце льгот периода 50т.р. внёс, потом их снял и снова внёс)
Можно, все как и раньше.

Просто по своей карте вчера снял в банкомате тинькова, в истории операций - данная операция всё ещё в обработке, а вот в информации о счёте (о задолженности) уже написано "льготный период на снятие наличных с 26 марта по 27 мая)...
Тогда что не так? Еще лучше было делать внесение и снятие 31.03, а потом еще одно снятие 1.04. Ну, если окончание ЛП позволяло.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх