• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 38 тыс.
Аппетитная от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд

УСПЕВАЕМ компенсировать зачисленные бонусы в рубли ПО 15.12.24 включительно!


!! По сообщению банка, с 15.12.24 не получится компенсировать полученные бонусы, а значит можно смело класть карту на полку уже 28 или 29 ноября, - карта превращается в бесполезный кусок пластика, без бонусной программы !!

1732265018966.webp


1705122871869.png
"Аппетитная" - дебетовая карта,
запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • аппет.webp
    аппет.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Нашел, как по картам Аппетитная раздельно посмотреть, какой платили, при привязке нескольких карт к одному счёту.

Выбираем в Истории Все операции. Ставим даты, например, с 1 числа месяца.
Кликаем поочерёдно по каждой транзакции, затем раскрываем Детали операции.
Именно там указывается, какой конкретно картой платили.
В строке Счет списания. Только, конечно, это не счет, а номер карты. Счет то у них один.

Ручная работа, но других вариантов не нашел.
 
Скажи - активируйте её.
В МП посмотришь реквизиты, привяжешь к мир пэй (если есть андроид).
Типа, потом как найдут, разберемся.
Пока история не закончилась. Третий раз в офис я не пошёл, так как мне позвонили и опять начали напевать про доставку или поездку в центральный офис. И виталик сказал, что мол в другой офис они её не могут переместить. Без внятного объяснения причины. Вот не могут и всё. Выслушал мой гнев и обещал ускоренную доставку. Вот, жду ускорения)) Идёт второй месяц.
 
Оформил сегодня "Аппетитную", зашел в приложение и полез в настройки
В настройках, в разделе "Бонус" непонятное (на скрине):
Как будто бы в марте мне не светит больше 1% кэшбэка ни при каких условиях, а в апреле потолок - 3%
Попытка добиться ответа от саппорта пока не увенчалась успехом, мне тупо цитируют условия бонусной программы с сайта, но это не добавляет ясности :)

Пока самый вменяемый ответ, который я получил - вот: "Игорь, добрый день. Уровень набирается вами в текущем месяце, а повышенные начисления фиксируются на следующий месяц. Т.е. в марте вы тратите деньги по карте и, в зависимости от потраченной суммы, у вас в апреле будет повышенный кешбэк."
Но на уточняющие вопросы мне пока не ответили

Собственно вопрос к уважаемому сообществу - верно ли я понимаю, что величину кэшбэка мы формируем в текущем месяце на следующий месяц?
Т.е если я в марте потрачу 50 000 на правильные категории, то в апреле за март мне начислится 1% баллами?
А в апреле, даже если я потрачу 15 000 - то в мае начислится 10% на эти 15 000 ? Но тогда в мае начисляться уже будет 3%?
 

Вложения

  • 2024-03-12 16-39-15.webp
    2024-03-12 16-39-15.webp
    104,3 КБ · Просмотры: 18
Это давно известная ошибка даты в приложении. Не нужно смотреть на даты. Индикатор показывает актуальный оборот. Из расчета этого оборота и будут рассчитаны вкусные баллы. Потрачено 50K в марте в суперах - значит начислят 5K (10%) за мартовские покупки (но придут они 9-13 апреля).
Предыдущий месяц ни как не влияет на начисление в следующем.
 
Это давно известная ошибка даты в приложении. Не нужно смотреть на даты. Индикатор показывает актуальный оборот. Из расчета этого оборота и будут рассчитаны вкусные баллы. Потрачено 50K в марте в суперах - значит начислят 5K (10%) за мартовские покупки (но придут они 9-13 апреля).
Предыдущий месяц ни как не влияет на начисление в следующем.
Спасибо!
Они таки разродились новым ответом, сказав, что в предыдущем ошиблись:

Выше неверно ответили вам по поводу начисления.
Размер кешбэка зависит от актуальных трат в текущем месяце. Т.е. если вы на сегодняшний день потратили по карте 30 тысяч, то вам начисляется 5 баллов за каждые 100 рублей. По достижении суммы трат в 50 тысяч вам будет начисляться 10 баллов за каждые 100 рублей. И так до конца расчетного периода, т.е. конца марта.
Чето страшно с таким банком уже дела иметь )
 
Чето страшно с таким банком уже дела иметь )
С августа 2023 регулярно выплачивают кашу. Никаких серьёзных массовых косяков не замечено.
Вот только за февраль что-то задержиавют. Все ждали вчера или сегодня, но пока не начислено.

Но я в начале февраля отправил карту на заслуженный отдых до августа. Ибо ГПБ пообещал 25% по июль на суперы.
Да, пришлось оформить 2 карты ГПБ т.к. эффективная сумма трат не должна превышать 20К по одной карте.
 
Но я в начале февраля отправил карту на заслуженный отдых до августа. Ибо ГПБ пообещал 25% по июль на суперы.
Да, пришлось оформить 2 карты ГПБ т.к. эффективная сумма трат не должна превышать 20К по одной карте.
Я слишком ленив, чтобы гоняться за сезонными предложениями :)
 
У богатых свои привычки :Hi:
За предложениями на 1-2 месяца я тоже не гоняюсь, но 20-25% и срок акции - пол года это сравнимо со сроком жизни некоторых карт, которые запускались как постоянные, а не сезонные.
 
Подтверждаю приход бонусов.
Сам я лажанул в феврале, не уследил за оборотом, мало налили.
 

Вложения

  • 111.webp
    111.webp
    38,1 КБ · Просмотры: 15
А они там сразу появляются или нужно ждать? А то баллы начислили, а истории нет
Не сразу, у меня ночью не было видно доступных транзакций, но утром появились и удалось подать заявку на компенсацию.
 
А они там сразу появляются или нужно ждать? А то баллы начислили, а истории нет
На скрине видно, что истории операций не видно. Видимо, первый месяц в использовании. Нужно выждать в таком случае, дело не скорое
 

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх