Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждаем интернет-сервисы банка, в т.ч. с возможностью доступа через браузеры (ИБ), мобильные приложения (МП) и прочие варианты дистанционного управления своими деньгами.
Пользователь не может завести два НС, как советуют на сайте. Только через отделение, мне сотрудник (дистанционно) открыл второй счёт, и я... пополнить его не смог (хотя получил в приложении зелёную галку, мол пополнение произошло - однако, ни списания, ни второго НС в приложении нет), подсел на измену - мол, минимальная сумма ноль - добро пожаловать в ноябре, но потом, с помощью того же сотрудника пополнил НС.
Не очень понял про какие галочки идёт речь. На колокольчике сверху справа нет индикации, пуши из чата не приходят. Пока сам не зайдешь в чат и не узнаешь, что тебе там что-то важное написали.
Галки получения и прочтения сообщения в чате, это да - без пуша. Нужно заходить и читать.
При заведении чего-либо (счета/денег) появляется "отчёт" в виде страницы, где в центре имеются галки - зелёный "проведено", крест "отклонен". Получив одобрение в виде галки в заведении второго счета, я смог получить отображение в МП и инфу по нему и условиям только после ручных манипуляций сотрудника.
Я, кажется, "ответил сам себе"