Гектор
Старожил
- Рег-ция
- 28.02.2024
- Темы
- 1
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 267
Про карты различных банков. Вы невнимательно прочли мой пост: я же сказал, что сумма была довольно значительная. На других картах у меня таких сумм не было. Я ее там собрал специально под данные покупки. И еще раз: помимо всего я остался недоволен слабым и искусственным интеллектом, и не менее слабыи естесственным интеллектом людей, которые заложили данные ограничения в программу. Покупки делались на официальных сайтах крупных известных компаний и их трудно сравнивать с платежами сомнительным личностям. И чтобы еще больше вас удивить несмотря на мою огромную увлеченность искусственным интеллектом я практически свернул финансовые операции с крупными банками. Сначала я перевел пенсию из Сбера в Почта банк, а когда стало ясно, что с нового года он вольется в ВТБ, то ушел и оттуда в банк среднего размера. Почему? Там всюду все теперь решает не человек, а плохо обученный ИИ. Мне же нужен такой банк, где в случае любых недоразумений можно дозвониться до конкретного человека и объяснить ему ситуацию. То, что Гига чат у Сбера довольно слабый (даже по сравнению с Алисой от Яндекса я уже писал). Но вот вам один пример странного поведения Сбербанка. Одна моя приятельница пожаловалась, что теперь Сбербанк не выдает ей никаких карт и она выждена снимать через кассу свои деньги небольшими порциями. Она ранее туда получала также пенсию. Спросил что же произошло. Выяснилось, что когда поехала заграницу на отдых пыталась часть денег через ИБ перевести на свой же счет в Т-банке. Ей операцию остановили. Позвонила в поддержку и на какие-то вопросы не смогла ответить (забыла!). Банк заподозрил фрод и все отрубил. Пока все действия банка выглядят вполне нормальными и обоснованными. Но вот, что произошло дальше. Мы с нею пришли в ее ближайшее отделение Сбера. Она показала паспорт операционистке и попросила включить ИБ и выдать ей банковскую карту. Операционистка сказала - без проблем! Открыла компьютер и улыбка сошла с ее лица - невозможно! И показала мне, что говорит на данный запрос ИИ: пожизненный бан на выдачу карт банка и пользование ИБ! Занавес! Даже если предположить, что в отношении данного человека пытались произвести какие-то мошеннические действия, то самого человека вряд ли в такой ситуации можно в чем-то подозревать. Не находите, что решение более, чем странное? А что делать в такой ситуации? Писать в банк, ЦБ. Процесс небыстрый. Я посоветовал ей забыть про Сбер как про страшный сон. Ушла в другой банк. Пока проблем нет!Вы меня удивляете все больше и больше. Зачем вести долгие переговоры, если можно сразу заплатить картой другого банка? Если только ради кэшбека... Но в таких случаях приходиться идти на какие-то жертвы.
На мой взгляд, опека со стороны банка людей по возрасту- это, скорее, плюс. Допустим, вам это не нужно. Но миллионам пенсионеров, пострадавшим от жуликов, не повредило бы.
