• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Флудилка по рынкам, биржам, инвестициям, спекуляциям (7 читает)

Именно тут это и обсуждалось на новогодние праздники. Речь о пресловутых 50 миллионах в день которые имеет право отдавать фонд.
Не только, на одном из финансовых форумов было даже целых две темы. Не уверен, что тут ссылки одобряются, потому не привожу.
 
Вот прямо свеженькая подсказка по e-mail'у утром пришла:
Посмотреть вложение 12604
Годом ранее ВТБ пустился во все тяжкие, запустив ПИФ на длинные бонды с плечом, теперь Альфа решила прокатить клиентов с ветерком.

+1. Та же самая инвестидея (26238 с плечом) только что прилетела от "Атона". 🤦‍♂️ Причем все же видят, что Минфин стоит рядом и регулярно наливает всем желающим в рамках доразмещений!
 
АвтоВАЗ осенью рассмотрит возможность изменений режима работы производственных площадок и перехода на неполную рабочую неделю из четырех дней, сообщил в прессс-службе компании.

Возможное изменение режима работы обусловлено общими тенденциями на российском автомобильном рынке. Речь идет о высокой ключевой ставке и ужесточении требований регулятора к заемщикам по автокредитам. Кроме того, в Россию ввезено значительное количество автомобилей импортного производства ... при этом импортные бренды ведут политику ценового демпинга

Автовазу перестать бы питать ненужные иллюзии, сбросить цену процентов на 30+ по всему модельному ряду и тогда работа в 3 смены обеспечена.
Чиновникам придумавшим схему с утильсбором тоже бы в реальность вернуться, никакие китайцы ничего тут локализовывать не будут и никаких технологий оставлять тоже не будут. Пока что вся это дурнина с утильсбором оказалась палкой о двух концах, которая лупит в первую очередь по автовазу и нашему потребителю, да и наверное из-за упавших по рынку продаж бюджету тоже меньше достается.
Народ машины не покупает, дорого, автоваз сидит со складом и без продаж, а китайцам... а им все равно на все наши тут ужимки.
 
Чиновникам придумавшим схему с утильсбором тоже бы в реальность вернуться, никакие китайцы ничего тут локализовывать не будут и никаких технологий оставлять тоже не будут.
Конечно, надо отменить пошлины, взорвать Тольятти и с поклонниками Навального вместе надеется что нам будут авто как минимум по себестоимости всегда подгонять, всегда, что бы не произошло, потому что реальный мир это не злая борьба капиталов, а место детской наивности.
А то что весь мир так не делает, так это другое, там все лучше и зеленей, не то что у нас.
 
@taj, я вот уверен, что рано или поздно либо автопром, либо авиапром будет сброшен за борт. Содержать двух "белых слонов" становится все более накладно. Будут китайские легковушки и российские самолеты — все это как-нибудь переживут.

Непонятно, правда, зачем мы это здесь обсуждаем: акции AVAZ/AVAZP давно не торгуются, а индекс машиностроения на Мосбирже столь же давно не рассчитывается. :)
 
нам будут авто как минимум по себестоимости всегда подгонять
Не надо по себестоимости, но и китайские легковушки которые у нас пытаются продавать в 3 - 4 раза дороже чем их в продают в Китае это тоже перебор.
И ладно бы АВТОВАЗ конкуренцию составлял, нет, они тоже желают в три конца иметь.
И не надо рассказывать что так во всем мире....
Я все понимаю, деньги надо брать с тех у кого они есть, но такими темпами эластичность спроса предложения скоро больно ударит по *опе тем кто забыл что она существует...
 
@taj, я вот уверен, что рано или поздно либо автопром, либо авиапром будет сброшен за борт
Ну наши партнеры очень и очень были рады всему что происходило в позднем совке и начале 90. Дрова "в топку развала" всех ключевых сред подкидывали очень хорошо)
Когда самую капиталоемкую отрасль просто слили (космос и авиапром) в полный 0. То что делалось 50 лет.
А менеджеры аэрофлота лихо взяли в лизинги боинги и айрбасы, конечно, ведь свои самолеты "не очень". И реестр судов свой "сложно" содержать, надо со всем миром договариваться ведь, кругом все друзья и ничего плохого никогда не будет - "проще" в банановой стране их регистрировать.
Отлично по экономили, эффективно.

Не надо по себестоимости, но и китайские легковушки которые у нас пытаются продавать в 3 - 4 раза дороже чем их в продают в Китае это тоже перебор.
А зачем вы смотрите на их внутренний рынок ? Обязана быть какая-то корреляция с внешним ? Кем и кому обязана ?
И что значит "перебор"? Китайцы в любой момент могут назвать любую цену, например, после переговоров Донни, и скажут - теперь ВАМ цена 10 раз выше и точка.
За это им Донни, разрешит продать эти машины в США (куда их импорт вообще полностью запрещен, хоть для вас это не важно, для чего ?), ну или просто скажет что еще какое-то время не будет мешать им жить.
Или это все еще невозможный сценарий ?

И ладно бы АВТОВАЗ конкуренцию составлял, нет, они тоже желают в три конца иметь.
А вы не в в курсе как сдерживание потребления влияет на инфляцию ? И как на это потребление можно влиять кроме ставки ЦБ.
Подумайте на досуге, и про объем выпуска автоваза, их цены утиль сбор и тд.


И не надо рассказывать что так во всем мире....
Как говнами крыть режим - так нужно, как проводить реальное сравнение принимаемых мер - так это другое ? Все страны проводят политику по защите своей экономики. Если страна вообще может принимать какие-то решения самостоятельно и что-то производить

З.Ы. Когда мы были "чисто" бензоколонкой - это было плохо, правительство не работало и тд) А теперь вижу как пошли снова мелькать мнения - не надо ничего делать, все купим, все продадут )
 
зачем вы смотрите на их внутренний рынок ? Обязана быть какая-то корреляция с внешним ? Кем и кому обязана ?
Никому не обязана, но взаимосвязь есть, от объективных экономических законов никуда не денешься. Если волюнтаристски их игнорировать, то ССЗБ.

Можно самоизолировать экономику страны от мировой, вот тогда и плевать на всё что там в других странах. Но это тоже волюнтаризм и неизбежное ССЗБ.
 
Как говнами крыть режим - так нужно, как проводить реальное сравнение принимаемых мер - так это другое ?
О, тепленькая пошла. :sneer:
Я вам для начала напомню кто вот тут начал с места в карьер призывать к террористической делятельности и упоминать экстермистов всуе. Я такие вещи сразу скриню, а то фигурант потом обычно подтирать за собой начинает.

Screenshot_2025-07-23_06-54-27.webp


Вы просто путаете режим и отдельных его представителей которые заняты то ли зарабатыванием очередного золотого унитаза, а то ли специально созданием социальной напряженности в интересах спецслужб недружественных стран.
А потом так и получается, что один заместитель министра поехал в сизо, а другой министр просто пулю в лоб пустил. А уж региональных министров, вице-губернаторов и прочих начальников департаментов режим гребет пачками и правильно делает. Вор должен сидеть в тюрьме.
Надеюсь господам которые занимаются сейчас антинародной и антигосударственное деятельностью на ниве автопрома уже подарили наградное оружие. А нет, так следствие с ними разберется в свое время...
 
А зачем вы смотрите на их внутренний рынок ?
А чооо? Нельзя? А то чооо? Цены на автомобили в китае уже попали в список экстремистских материалов? Нет? Давай до свидания...

Китайцы к слову уже вовсю демпинговать начали, но да бог с ними. А кто автовазу то говорит за три года цену на одну и ту же гранту в два с половиной раза повысить? Китайцы, или американцы? И это при инфляции в стране 9%.
А может это просто вороватые барыги, а того еще хуже агенты влияния, потерявшие берега и до которых у прокуратуры руки пока не доходят?

Тут уже даже у патриотической общественности силы закончились на все это смотреть молча...

Screenshot_2025-07-23_07-19-12.webp


Мало того, так этот Подщеколдин еще и режим качает, негодяй. Хотя все знают что доходы населения растут опережающими инфляцию темпами.

Вместе с тем доля потребителей, способных приобрести без кредитного плеча новую машину, средняя цена которой в стране составляет около 3 млн руб., крайне мала. "Вряд ли есть много людей, которые могут просто достать 3 млн рублей и купить автомобиль. Сегодня нет возможности купить автомобиль за те доходы, которые мы в среднем имеем по России в качестве заработной платы", - констатировал глава РОАД.
 
Когда самую капиталоемкую отрасль просто слили (космос и авиапром) в полный 0. То что делалось 50 лет.

Кстати, добыча полезных ископаемых — отрасль тоже адски капиталоемкая, с циклами эксплуатации месторождений на десятилетия, разве что она лишена блеска "высокой добавленной стоимости". А значит, любой "национальный чемпион" в условном пепелацестроении вынужден будет конкурировать на рынках капитала с условным "Газпромом". И на рынках у него непременно спросят, какую отдачу он готов предложить на капитал, вкладываемый в производство отечественных пепелацев. Дефицит капитала — главный ограничитель. Обойти его можно через вливание денег налогоплательщика (плательщика пошлин, "утильсборов" и т.п.), но чужие деньги имеют свойство заканчиваться, как предупреждала еще Тэтчер. Можно еще всякими жульническими способами сымитировать предложение капитала, от печатного станка до подписки на облигационные займы вместо зарплаты (вряд ли стоит расписывать, как эти схемы потерпят крах).
 
Я вам для начала напомню кто вот тут начал
Простите, но именно вы, начали давать чиновникам "советы космического масштаба и космической же глупости" (с).
А как подошли к мировым практикам, то кроме как "А чооо? Нельзя?" выдавить из себя ничего не смогли.
Ну а цитаты непотных клоунов из каких-то мутных ТГ каналов - я не вижу смысла обсуждать, тем более вы так для чего нужен утиль сбор и цена на автовазе ) Ну кроме поверхностных и примитивных мыслей (набить карманы "чиновникам и прокурурам") - вы ничего не понять видно не можете
 
кроме поверхностных и примитивных мыслей (набить карманы "чиновникам и прокурурам") - вы ничего не понять видно не можете
Ну так и объяснили бы вместо того, чтобы сразу объявлять имеющих свою точку зрения неспособными к пониманию.
Аргументы только приветствуются, нападки и переходы на разбор личных качеств оппонента - нет.
 
@m_rt, Вы ж знаете, за мной не заржавеет напихать гражданину обратно то что из него лезет, да еще и немного сверху прибавить.:klizma:

Кстати, вот очередные граждане которые тоже поди думали что их решения космической умности. :sneer: И это только за эту неделю.
Ничего, и до автоваза дойдет, который деньги государственные жрет безвозвратно как не в себя, и машины свои в три конца пытается продавать. Машины к слову хорошие, но не за те деньги что за них пытаются просить.

Screenshot_2025-07-25_07-07-15.webp
 
Однако подумалось. Лукойл хакнули, Белугу хакнули, Аэрофлот хакнули... А если Мосбиржу хакнут?! Или вообще банковскую систему?
Кредит что-ли взять, мультов 300 и обналичить...
Однако спокойной ночи...
 
Однако подумалось. Лукойл хакнули, Белугу хакнули, Аэрофлот хакнули... А если Мосбиржу хакнут?! Или вообще банковскую систему?

Одно знаю точно — в этом случае в POSI объявят очередную допэмиссию, объяснив акционерам, что противостояние столь масштабной угрозе требует жертв!
 
@kioratsu, судьба подарила им устранение конкурента в лице group ib, а у них все крокодил никак не ловится...
А что можете сказать про астру?
 
@itac, но мы можем оценить красоту схемы. Публике, далекой от области деятельности этой фирмы и мечтавшей только об одном — "войти в IT" своим капиталом — показывали по сути экстраполяцию исторических цифр. И все дежурно соглашались: "Бриан — это голова! кибербез — это круто!" То, что на их головы вылили допэмиссию — это, конечно, не красит эмитента, но зато послужит наглядной иллюстрацией последствий непроделанного due diligence.

P.S. Про ASTR не могу сказать ничего: публичная история коротка, да и иной раз задумываешься, не нуждается ли весь индекс MOEXIT в покое после хайпа?
 
Жаль что Роскосмос не акционерное общество... Там после Юры Борисова :sneer: такой чудесный сюжет разворачивается...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх