Что нового?
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Газпромбанк - кредитка 180 дней (5 Viewers)

1712640159634.png
Кредитная карта с льготным периодом до 180 дней

1 000 ₽ кэшбэк - при заполнении заявки через Госуслуги; выдача по паспорту

Обслуживание первый год бесплатно, далее - 990 рублей в год.
Смс-инфо в первые 2 календарных месяца – 0 ₽, с 3-го месяца: 99 ₽ в месяц
КЛ от 9 999 ₽ до 1 000 000 ₽
Обязательный платёж 3% от остатка задолженности на конец предыдущего расчетного периода (*календарного месяца, минимум 500 ₽)

Важно: несмотря на то, что возможно ежемесячное снятие наличных без комиссии до 50к/мес, льготный период на такие операции НЕ распространяется, соответственно сразу будут начисляться проценты по ставке 39,9%-69,9% годовых.

Страница продукта; Тариф с 13.08.24
ГРЕЙС:
Обычно дата начала и окончания расчетного периода (для краткости РП) совпадает с календарным месяцем, но бывают исключения. Если последний день месяца выпадает на выходной или праздничный день, дата окончания РП переносится на ближайший рабочий день.

Например, покупки с 1 по 9 января 2024 года будут относиться к РП декабря 2023 года, а покупки, сделанные с 10 по 31 января — к РП января.

Первый беспроцентный период начинается сразу после получения карты, длится шесть РП и распространяется на покупки, совершенные в течение первых двух РП после получения карты.
Второй и последующие льготные периоды длятся три РП и распространяются на следующие двухмесячные периоды покупок

Расчетные периоды идут друг за другом, а беспроцентные могут идти параллельно — у каждого периода покупок будет свой беспроцентный период.

К операциям переводов денежных средств относятся в т.ч. операции со следующими MCC-кодами: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754, в том числе
с использованием лимита кредитования через сервис межбанковских переводов Система быстрых платежей; денежные переводы: 4829, 6534, 6536,
6537, 6538; брокерские операции и сделки по финансированию: 6211, 6540; операции, связанные с перечислением денежных средств насчета в других
банках или операциям с другими финансовыми организациями: 6531, 6532, 6533; Игорные ставки, казино, азартные игры, пополнение счета в
букмекерских конторах: 7995.

АКЦИЯ С КЭШБЭКОМ ДО 42 тыс. руб до конца марта 2025


По условиям акции нужно оформить кредитную карту «180 дней» начиная с 01.10.24 (вторую карту не одобряют, по кр. мере онлайн).
При оформлении в личном кабинете обслуживание бесплатное, вместо 990 ₽ со второго года.

💰УСЛОВИЯ АКЦИИ
Документ от 09.10.24: https://www.gazprombank.ru/upload/f...shbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf

✅За покупки от 1000 ₽/мес в каждой из категорий полагается кэшбэк 100%:
ЖКХ (MCC 4900)
Госуслуги (MCC 9222, 9311, 9399, 9390)
● Сотовая связь (MCC 4814)

Лимит выплаты в категории:
1000 баллов в месяц при обороте по карте до 20к/мес
2000 баллов - при обороте от 20к/мес

✅За покупки от 1000 ₽/мес в каждой из категорий ниже кэшбэк 50%:

Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5499)
Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, WB, МегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Авито, Магнит Маркет

Лимит выплаты в категории:
✓250 б/мес при обороте по карте до 20к/мес
✓500 б/мес при обороте по карте от 20к/мес

💰Как выжать максимум:

Если обеспечиваем минимальный покупочный оборот 20 тыс. руб/мес, то выходит:
- По 2000 ₽ в категориях ЖКХ + Госуслуги + связь (итого 6000 баллов)
- По 1000 ₽ в категориях супермаркеты + маркетплейсы (итого 1000 баллов)
- 12 тыс ₽ на что-то другое.

👉 Итого: кэшбэк 7к при тратах 20к = 35%
👉Или суммарно за полгода до 42 тыс. руб
👉Если же тратим менее 20к/мес, то получаем 3,5к при обороте 5к = 70% кэшбэка.

💰Детали акции:

✓Участвуют все клиенты от 20 лет, кроме клиентов Private Banking, которые оформили кредитку начиная с 1 октября 2024.
✓Акции банка ВОЗМОЖНО не могут сочетаться, т.е. если уже участвуете в иных акциях, то НЕ получится совместить (см. п. 3.7 акции).
с другой стороны, там везде бонусы (35%), а здесь живые рубли - разные акции

✓При тратах < 1000 ₽ в категории кэшбэка за нее не будет.
✓Исключения для покупок и оборота: 4812, 4813, 4816, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9223, 9402, 9754.
✓Кэшбэк зачисляется рублями по курсу 1 к 1 до конца след. месяца.

Самое важное: не нужно оформлять карту по рефссылкам, с сайта или кэшбэк-сервиса. Нужно оформить в МП/ИБ
Т.к. важно сочетание дебет+кредитка.
Если нет карт в ГПБ, то нужно также оформить обе карты
 
Последнее редактирование модератором:
В данном случае не у ГПБ, а у ОПСОСов.
Всё же предполож, что у ГПБ и их (дыр) слишком много. Не помню, что бы при получении КК от ТКС, Райфа, ОТП, Альфы и прочих сразу бы проявлялась такая утечка...
 
Правильно понимаю, что 9311 попадает в оборот, т.е. если заплатить 20т налогов, то этого будет достаточно чтоб выполнить условие по обороту?
 
Интересно, никто не замечал, что после заявки на КК от ГПБ приходит sms от top-card. su с предложением выпустить кредитку.

По акции несколько знакомых заказали карту и все получили этот спам практически сразу после заявки в ГПБ.
🧐
Так и есть. Подавал заявку на кредитку. Одобрили и выпустили карту.

Но буквально через полчаса пришло смс от ВТБ с отказом в выдаче кредита на 300 000 рублей. А чуть позже ещё и от Почта банка с текстом, что предварительно одобрен кредит. По моей заявке (хотя заявок я сам на это не оставлял).

Так что не важно даже, одобрена кредитка или нет.

Более комично ещё и смотрится то, что при заказе кредитки Газпромбанка я галочку на передачу информации партнёрам не ставил.
 
При попытке подать на кредитку
ГПБ в ИБ существующего клиента пришло от 0919
АО ГПБ подготовил для вас черновик № 4684641488. Дайте согласие на отправку заявления и передачу результата с вашими ПДн в эту организацию, отправив СМС «Да 1011» на 0919 до 11.10.2024 15:21. Подробности — в личном кабинете на Госуслугах

Что это значит? Это от ГПБ, или каких то мошенников которым тут же и слили данные?
 
через полчаса пришло смс от ВТБ с отказом в выдаче кредита на 300 000 рублей. А чуть позже ещё и от Почта банка
Ага, у меня от тех же банков пришло предложение кредита после оформления в ГПБ заявки на дебетовую карту.
Если это оператор мобильной связи мухлюет, то по идее разные операторы могут передавать разным банкам. Надо собрать статистику "опсос" -> "от каких банков спам", и если соответствие однозначное, то действительно, опсосы сливают.

У меня СМС пришли на МТС, а у Вас?
 
Подробности — в личном кабинете на Госуслугах
Да, пришло то же самое. В "Госуслугах" вот что:

Запрос на получение услуги​

06.10.24 в 22:45
«АО ГПБ направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов". Вам необходимо ознакомиться с данными заявления и подтвердить или отклонить его до 22:45 09.10.2024. После получения ответа от СФР результат оказания услуги будет автоматически направлен в АО ГПБ.»

Я просто проигнорировал запрос, потому что в ЛК ГПБ "карта ждёт выдачи" и уже отзвонились из банка по поводу доставки.
 
А где посмотреть навязаны ли страховки по карте или нет? Где отображается это в ЛК?
 
У меня СМС пришли на МТС, а у Вас?
А мне на Теле2. Банк вообще не имел право передавать данные третьим лицам, поскольку галочка не была проставлена. Но эта галочка у них только для галочки.

А где посмотреть навязаны ли страховки по карте или нет? Где отображается это в ЛК?
Нигде, только в чате, в котором мне оператор уже целый день не может ответить на мои вопросы по страховке. Они всё время заняты, и днём, и ночью, и утром, и вечером.

Я просто проигнорировал запрос, потому что в ЛК ГПБ "карта ждёт выдачи" и уже отзвонились из банка по поводу доставки.
Аналогично. Решение о карте принимает робот. Запрос пришёл, подтверждать не стал, кредитку всё равно одобрили. Информацию по работе тоже не проверяют, судя по всему.
 
Нигде, только в чате, в котором мне оператор уже целый день не может ответить на мои вопросы по страховке. Они всё время заняты, и днём, и ночью, и утром, и веч
А как можно юридически списать средства за страховку о наличии которой клиент не в курсе? Они ж должны где-то вывести: вы купили такие то платные опции, они стоят вот столько ...

Или нет?
 
Банк вообще не имел право передавать данные третьим лицам, поскольку галочка не была проставлена.
А он передавал? Логически рассуждая, банк одобрил вам кредитку, а затем передал эту информацию другим банкам (своим конкурентам!), чтобы что?
 
Закрыть имеющуюся сейчас кредитку ГПБ и попытаться получить новую для участия в акции возможно?
 
Грейс на 4814 и 9311 распространяется? Можно ли купить немного связи и налогов в кредит под 0% ?
 
В чате спросить бота про страхование
Этот бот сразу на оператора кидает, а дальше бесконечное ожидание. И отсутствие ответа оператора.

А он передавал? Логически рассуждая, банк одобрил вам кредитку, а затем передал эту информацию другим банкам (своим конкурентам!), чтобы что?
А он передаёт своим партнёрам. Это уже партнёры по другим банкам рассылают.
Так что банк получает и клиента, и деньги от партнёра. Так что всё логично как раз.

А как можно юридически списать средства за страховку о наличии которой клиент не в курсе? Они ж должны где-то вывести: вы купили такие то платные опции, они стоят вот столько ...

Или нет?
Должен, конечно. Но на деле я уже не раз встречал ситуацию, когда страховка была несмотря на то, что не соглашался на неё. Самый вопиющий случай -- в Альфа Банке. Вместе с банковским сотрудником оформляли заявку на получение кредитки, специально акцентировал внимание на страховку, чтобы не подключали. Галочки не проставляли. И что в итоге? Страховка была подключена.

Пришлось тратить своё время на отключение того, что не подключал. Прямо при этом же сотруднике, который минуту назад заверял, что страховку не подключит.
 
Этот бот сразу на оператора кидает, а дальше бесконечное ожидание. И отсутствие ответа оператора.
Ну, тут ГПБ круче даже Альфы, ожидание сотрудника может длиться часами, после чего очередная Маринка может себе позволить сбросить Вас на бота отписка, что очень занята и ей не до Вас.

С другой стороны, после очередного сброса перечисление имён маринок и обещание на утро зайти в офис с письменной претензией на отказ банка отменить страхование сделало свое дело, посреди ночи прислали смс на отключение двух страховок.
 
С другой стороны, после очередного сброса перечисление имён маринок и обещание на утро зайти в офис с письменной претензией на отказ банка отменить страхование сделало свое дело, посреди ночи прислали смс на отключение двух страховок.
Подскажите, пожалуйста, вы при оформлении карты снимали галочки напротив всех этих страховых продуктов в анкете?
То есть знали заранее, что эти страховые продукты подключены? И банк как-то уведомил вас об этих подключённых услугах?
 
Подскажите, пожалуйста, вы при оформлении карты снимали галочки напротив всех этих страховых продуктов в анкете?
Нет, исходя из того, что есть риск повышения вероятности отказа в выдаче КК при отказе от страховок (если знать где и что отключать).

И банк как-то уведомил вас об этих подключённых услугах?
Никак. Но мы же не первый день в данном вопросе.
 
Никак. Но мы же не первый день в данном вопросе.
По причине отсутствия понимания, что там у меня по страховке, не могу начать пользоваться картой. В поддержку не пробиться. Идти в офис и спрашивать -- тоже потеря времени огромная. Как узнать, что страховка подключена, не понятно.
Может, косвенными методами?
Если сделать покупку при подключённой страховке, то это сразу будет видно или только уже в выписке по кредитке?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху