Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Газпромбанк - кредитка 180 дней (3 читает)

1712640159634.png
Кредитная карта с льготным периодом до 180 дней

1 000 ₽ кэшбэк - при заполнении заявки через Госуслуги; выдача по паспорту

Обслуживание первый год бесплатно, далее - 990 рублей в год.
Смс-инфо в первые 2 календарных месяца – 0 ₽, с 3-го месяца: 99 ₽ в месяц
КЛ от 9 999 ₽ до 1 000 000 ₽
Обязательный платёж 3% от остатка задолженности на конец предыдущего расчетного периода (*календарного месяца, минимум 500 ₽)

Важно: несмотря на то, что возможно ежемесячное снятие наличных без комиссии до 50к/мес, льготный период на такие операции НЕ распространяется, соответственно сразу будут начисляться проценты по ставке 39,9%-69,9% годовых.

Страница продукта; Тариф с 13.08.24
ГРЕЙС:
Обычно дата начала и окончания расчетного периода (для краткости РП) совпадает с календарным месяцем, но бывают исключения. Если последний день месяца выпадает на выходной или праздничный день, дата окончания РП переносится на ближайший рабочий день.

Например, покупки с 1 по 9 января 2024 года будут относиться к РП декабря 2023 года, а покупки, сделанные с 10 по 31 января — к РП января.

Первый беспроцентный период начинается сразу после получения карты, длится шесть РП и распространяется на покупки, совершенные в течение первых двух РП после получения карты.
Второй и последующие льготные периоды длятся три РП и распространяются на следующие двухмесячные периоды покупок

Расчетные периоды идут друг за другом, а беспроцентные могут идти параллельно — у каждого периода покупок будет свой беспроцентный период.

К операциям переводов денежных средств относятся в т.ч. операции со следующими MCC-кодами: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754, в том числе
с использованием лимита кредитования через сервис межбанковских переводов Система быстрых платежей; денежные переводы: 4829, 6534, 6536,
6537, 6538; брокерские операции и сделки по финансированию: 6211, 6540; операции, связанные с перечислением денежных средств насчета в других
банках или операциям с другими финансовыми организациями: 6531, 6532, 6533; Игорные ставки, казино, азартные игры, пополнение счета в
букмекерских конторах: 7995.

АКЦИЯ С КЭШБЭКОМ ДО 42 тыс. руб до конца марта 2025

Внимание, по предв. инф. с 18.11.24 акция будет остановлена как минимум для новых подключений

По условиям акции нужно оформить кредитную карту «180 дней» начиная с 01.10.24 (вторую карту не одобряют, по кр. мере онлайн) через МП или ИБ. Не в офисе! Либо одновременно оформить дебетовку+кредитку (через сайт или в офисе)
При оформлении в личном кабинете обслуживание бесплатное, вместо 990 ₽ со второго года.

💰УСЛОВИЯ АКЦИИ
Документ: https://www.gazprombank.ru/upload/f...shbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf

✅За покупки от 1000 ₽/мес в каждой из категорий полагается кэшбэк 100%:
ЖКХ (MCC 4900)
Госуслуги (MCC 9222, 9311, 9399, 9390)
● Сотовая связь (MCC 4814)

Лимит выплаты в категории:
1000 баллов в месяц при обороте по карте до 20к/мес
2000 баллов - при обороте от 20к/мес

✅За покупки от 1000 ₽/мес в каждой из категорий ниже кэшбэк 50%:

Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5499)
Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, WB, МегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Авито, Магнит Маркет

Лимит выплаты в категории:
✓250 б/мес при обороте по карте до 20к/мес
✓500 б/мес при обороте по карте от 20к/мес

💰Как выжать максимум:

Если обеспечиваем минимальный покупочный оборот 20 тыс. руб/мес, то выходит:
- По 2000 ₽ в категориях ЖКХ + Госуслуги + связь (итого 6000 баллов)
- По 1000 ₽ в категориях супермаркеты + маркетплейсы (итого 1000 баллов)
- 12 тыс ₽ на что-то другое.

👉 Итого: кэшбэк 7к при тратах 20к = 35%
👉Или суммарно за полгода до 42 тыс. руб
👉Если же тратим менее 20к/мес, то получаем 3,5к при обороте 5к = 70% кэшбэка.

💰Детали акции:

✓Участвуют все клиенты от 20 лет, кроме клиентов Private Banking, которые оформили кредитку начиная с 1 октября 2024.
✓Акции банка ВОЗМОЖНО не могут сочетаться, т.е. если уже участвуете в иных акциях, то НЕ получится совместить (см. п. 3.7 акции).
с другой стороны, там везде бонусы (35%), а здесь живые рубли - разные акции

✓При тратах < 1000 ₽ в категории - кэшбэка за нее не будет.
✓Исключения для покупок и оборота: 4812, 4813, 4816, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9223, 9402, 9754.
✓Кэшбэк зачисляется рублями по курсу 1 к 1 до конца след. месяца.

Самое важное: не нужно оформлять карту по рефссылкам, с сайта или кэшбэк-сервиса. Нужно оформить в МП/ИБ
Т.к. важно сочетание дебет+кредитка.
Если нет карт в ГПБ, то нужно также оформить обе карты, с одновременным получением
 
Последнее редактирование модератором:
По причине отсутствия понимания, что там у меня по страховке, не могу начать пользоваться картой. В поддержку не пробиться. Идти в офис и спрашивать -- тоже потеря времени огромная. Как узнать, что страховка подключена, не понятно.
Может, косвенными методами?
Если сделать покупку при подключённой страховке, то это сразу будет видно или только уже в выписке по кредитке?
Смс/пуши приходили? я так понимаю, должны оповестить
Списание страховки не сразу происходит.
Нужно пытаться пробиться в чат

На будущее: при заявке в приложении ГПБ можно было отказаться.

1728402831917.webp
1728402839974.webp
 
Интересно, при получении кредитки у представителя можно отказаться от страховок? я, кажется, некоторые галочки в заявке не убрал.
 
Последнее редактирование:
Что в зарплате/работе указывали?

Для первой (на себя): указал реальные, одобрили, но за время между направлением заявки и получением решения, проверить это не успели б, (разве что по выпискам из ПФР посмотрели income).

Что указать в работе гражданам не склонным платить в пенсофонд?

Есть кто сознавался, что не работает - одобрили?
Ну или без внятных поступлений от ПФР?
 
Интересно, при получении кредитки можно отказаться от страховок? я, кажется, некоторые галочки в заявке не убрал.
Если галочки не убрали, то придется получить со страховкой и сразу же отключить их, если в отделении
 
Здравствуйте. Кто-то может скрин показать, как должна выглядеть совершенная операция по пополнению ЕНС через ГосУслуги, которую банк может идентифицировать именно как оплату через ГУ для участия в новой акции? Чтоб не получилось как с YM*Ozon по дебетовкам. У меня вышло при пробном платеже наименование мерчанта ЕКС (прочие операции - мсс9390). В ФНС выставленных платежей нет. Опыта пополнения ЕНС также не было раньше.

П.С. Сноска 4 к пункту 1.9 Условий относится только к маркетплейсам, но мало ли...это ж ГПБ, тут не удивлюсь, что потом не зачтут.
Заранее спасибо.
 
Смс/пуши приходили? я так понимаю, должны оповестить
Списание страховки не сразу происходит.
Нужно пытаться пробиться в чат

На будущее: при заявке в приложении ГПБ можно было отказаться.
Я специально не проставлял галочки по страховкам. И партнёрам данные запретил передавать.
Но потом пошли заявки от их "партнёров" на кредиты в другие банки, сразу после одобрения.

Смс о платных услугах не было, возможно, страховок нет, но проверить не могу. Нужно идти в банк и разбираться там лично. Чат у них нерабочий.
 
Что в зарплате/работе указывали?

Для первой (на себя): указал реальные, одобрили, но за время между направлением заявки и получением решения, проверить это не успели б, (разве что по выпискам из ПФР посмотрели income).

Что указать в работе гражданам не склонным платить в пенсофонд?

Есть кто сознавался, что не работает - одобрили?
Ну или без внятных поступлений от ПФР?
По моим данным, банк вообще ничего не проверяет о зарплате и работодателе. Вероятно, можно от балды писать.
Галочку, что можно сделать запрос в Госуслуги дал, прислали смс, но подтверждать не стал.
Всё равно одобрили кредитку.
 
возможно, страховок нет, но проверить не могу. Нужно идти в банк и разбираться там лично. Чат у них нерабочий.
Чат отвратительный, как и поддержка, но запрос бота о страховании даёт однозначный ответ, так что попробуйте его запросить, всё проще, чем идти в офис.

Интересно, при получении кредитки можно отказаться от страховок? я, кажется, некоторые галочки в заявке не убрал.
В чате можно побороть бота и поддержку, бота просто (спрашивайте про страховку), поддержка может длиться от часа до суток, как повезёт. Это если курьер.

В отделении, вероятно, нужно будет пытать сотрудников.
 
При попытке подать на кредитку
ГПБ в ИБ существующего клиента пришло от 0919
АО ГПБ подготовил для вас черновик № 4684641488. Дайте согласие на отправку заявления и передачу результата с вашими ПДн в эту организацию, отправив СМС «Да 1011» на 0919 до 11.10.2024 15:21. Подробности — в личном кабинете на Госуслугах

Что это значит? Это от ГПБ, или каких то мошенников которым тут же и слили данные?
обычная практика запроса инфы В ГУ. Соответственно, 0919 - номер ГУ. если хочется подтвердить, во избежание комсы от ОПСОСов за коммуникацию на короткие номера есть смысл просто сделать это же через веб морду ГК
 
возможно, страховок нет, но проверить не могу.
Даже если страховки есть, это ни как не мешает начать пользоваться картой. Списания будут только если не отключить их в течении месяца.
 
Сегодня забрал в офисе карту по акции, чтобы получить бесплатное обслуживание навсегда надо оформить до 15.10.
Нигде такой инфы не видел, успевайте.
 
Здравствуйте. Кто-то может скрин показать, как должна выглядеть совершенная операция по пополнению ЕНС через ГосУслуги, которую банк может идентифицировать именно как оплату через ГУ для участия в новой акции? Чтоб не получилось как с YM*Ozon по дебетовкам. У меня вышло при пробном платеже наименование мерчанта ЕКС (прочие операции - мсс9390). В ФНС выставленных платежей нет. Опыта пополнения ЕНС также не было раньше.

П.С. Сноска 4 к пункту 1.9 Условий относится только к маркетплейсам, но мало ли...это ж ГПБ, тут не удивлюсь, что потом не зачтут.
Заранее спасибо.
По аналогичной операции в моб. пр. НФЛ если выбрать оплату картой, то мерчант ФНС (налоги и госпошлины 9311), а если выбрать ГУ, то мерчант EPGU (прочие расходы 9390). Пробные пл. деб. картой МИР.
 
господа, так что по страховкам при оформлении карты? Я может что не заметил, но вроде не было возможности отказаться при оформлении в приложении цифровой карты. Пришли доки на почту, там куча страховок в итоге. Их можно будет сразу после оформления отключить в приложении не долбясь в чат к маринкам?
 
Здравствуйте. Мне по телефону,в поддержке сказали :Снятие кэшбэка в банкомате,(личных денег,не кредитных) не трогая кредитные деньги без комиссии,а перевод кэшбэка с комиссией.И в акции участвуют клиенты у которых есть уже дебетовая карта.Так ли это?
 
@aqualungik, ну хоть пару последних страниц прочитайте... а точнее даже эту, последнюю, первое же сообщение от админа...
 
прочитал, у меня не было такого окошка как на скрине с кучей галочек. Или оно уже на этапе выпуска карты после одобрения выходит? И таки в МП нельзя самому отключить что ли страховки?
 
у меня не было такого окошка как на скрине с кучей галочек.
МБ, не использую, при заявке в ИБ она спрятана, нужно нажать на ссылку рядом с одной галочкой согласия на все.

Но может и правильно согласились, нужно немного повозиться с отключением, но вероятность одобрения явно выше с включенными страховками.
 
А почему все так хотят отключить страховки? Ну то есть понятно, что страховка, которая типа от мошенников за 280 рублей в месяц - это какая-то шляпа, но вот которая на случай если с вами что-то случится, а у вас долг, как кажется, очень важная и нужная. Или она не работает на практике так, как ожидается?
 
МБ, не использую, при заявке в ИБ она спрятана, нужно нажать на ссылку рядом с одной галочкой согласия на все
Список согласий на сайте и в приложении отличается, на сайте почему-то вообще нет пунктов про страховку (и неясно, она там всегда есть или всегда нет).
 
А почему все так хотят отключить страховки? Ну то есть понятно, что страховка, которая типа от мошенников за 280 рублей в месяц - это какая-то шляпа, но вот которая на случай если с вами что-то случится, а у вас долг, как кажется, очень важная и нужная. Или она не работает на практике так, как ожидается?
Эти страховки придуманы не для того, чтобы работать, а в качестве скрытой комиссии для невнимательных. Если бы они работали, то они бы и стояли дороже.

Список согласий на сайте и в приложении отличается, на сайте почему-то вообще нет пунктов про страховку (и неясно, она там всегда есть или всегда нет).
Если именно на сайте, то там не подавал не знаю. К тому же, условием участия в акции является подачи из ИБ/МБ.
А в ИБ подавали 2 дня назад и где спрятаны страховки описал выше, снимок не сохранил, поэтому точные наименования не помню.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх