Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Карта банка Левобережный - 5% за ЖКХ

  • Автор темы Автор темы bk003
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 31 тыс.
OP
bk003

bk003

Модератор
Старожил
Регистрация
31.12.2023
Темы
1
Сообщения
383
Реакции
381
Левобережный.png
Интересная карта от новосибирского банка "Левобережный".
Основная изюминка - кэшбэк 5% за ЖКХ. Но при выполнении некоторых условий рост на 1 или 2 процентных пункта.

Страница карты на сайте банка
Получаем пластиковую карту (в офисе или заказ доставки карты в Моск. обл и ЛО/Питер - делается фото с паспортом), убеждаемся, что подключён пакет "Основа" и подключаем через ИБ/МП "Кэшбэк по-сибирски" (в случае доставки может пройти сутки, когда в банке обновятся данные).
Проверяем, что подключены СМС-уведомления за 79 ₽/мес. (это обязательное условие для выплаты кэшбэка, от него не отвертеться).

‼️ По итогам марта'24 банк не выплатил кэшбэк тем клиентам, у которых 100% покупок - оплата ЖКХ. Если есть любые другие покупки - всё нормально. Отсылают к п. 2.6 ПЛ, по которым оплата в одной категории = злоупотребление.

О КАРТЕ

Карта выпускается в рамках пакета услуг «Основа», выпуск бесплатен.
Обслуживание платное: 99 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
- зачисление з/п, пенсии, стипендии и соц. пособий
- покупки по карте от 10к/мес.
- остаток по карте или по вкладам от 20к
3 доп. карты - бесплатно.
Плата за обслуживание снимается ежемесячно 10 числа. Если денег на счете не будет, то сформируется отложенная комиссия для удержания в отложенном периоде.
SMS-инфо: 79 ₽ в месяц - это важно! Без подключённой услуги кэшбэк не выплачивается.
СБП: 100к/мес; наличные - 50к/сутки в своих банкоматах, в чужих бесплатно 4 раза в месяц. Межбанк 1%
● Можно подключить услугу «Сервис бесплатных переводов» (документ в pdf) - по ней межбанк, переводы на карты других банков и СБП бесплатны с лимитом 300к/сутки, 900к/мес.. Услуга стоит 149 ₽/мес с 3-го мес, бесплатно при оборотах 20к/мес. Подключить можно только с пакетом услуг и смс-уведомлениями одновременно.

1705818024263.png

1705818129926.png

Этот скрин из июльского документа

🎁 Бонусная программа
Необходимо обязательно подключить программу лояльности «Кэшбэк по-сибирски» через интернет-банк до совершения покупок!
Общий лимит выплаты кэшбэка 5000 ₽/мес (минимум - 50 ₽) с лимитом по 2000 ₽ в каждой категории (т.е. тратим до 40к/мес в категории, меньше при выполнении пунктов о повышении ставки).
"Разбавлять" не требуется. Бонусы по факту авторизации/покупки, а не по списанию. Округление честное (потратил 10241,90 - выплатили кэшбэк 512,10)

▫️При тратах от 10к до 50к такие категории:
● Кэшбэк 10%: общественный транспорт (MCC 4111, 4131).
● Кэшбэк 5%: оплата ЖКХ (4900).
● Кэшбэк 2%: АЗС (5172, 5541, 5542, 5983).
● Кэшбэк 1%: аптеки (5122, 5292, 5295, 5912); Wildberries; OZON; AliExpress.

▫️При общей сумме покупок от 50к/мес категорий больше, вознаграждение лучше:
● Кэшбэк 10%: общественный транспорт
● Кэшбэк 5%: аптеки; оплата ЖКХ; АЗС; Супермаркеты (5411); Одежда и обувь (5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699); Wildberries; OZON; AliExpress
● 1% кэшбэка в прочих категориях (за всё, что не в исключениях)
за покупки только в повышенных категориях «Левобережный» может отказать в выплате, но этим правом не пользовался до апреля 2024 :)

В исключениях у банка (обн. с 20.08.24) MCC 4829, 5933, 5993, 6009-6012, 6022, 6023, 6025, 6026, 6028, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7995, 9211, 9222, 9223, 9311, 9700-9702, 9754

● При оплате через MirPay, SamsungPay +1% кэшбэка к базовому проценту.
● При остатках на карточном счёте выше 40к +1% кэшбэка.

Т.е. в популярной категории ЖКХ будет 5% или 6% или 7% кэшбэка!
1709609728072.png
● За услуги уведомления по карте и страхования карт бонус от банка - 10% от стоимости.
● Бонус за оформление карты тем, кто ранее не имел карту банка — 500 руб (если успеть потратить 10к в месяц) и 500 приветственных миль.
● Что касается начисления миль: за каждые 100 руб дают 0,5 мили, иначе говоря, 0.5% фантиками, - зато без лимита. Для накопления миль нужно зарегистрироваться на тревел-витрине банка (https://nskbl.onetwotrip.com/), привязать банковскую карту, ввести номер участника программы лояльности, который придёт после оформления заявления на подключение к ПЛ.
💡Банк предупреждает, что если вашей карте более 2 лет и хотите получать "кэшбэк по-сибирски", то можно просто перейти на пакет услуг «Основа», для этого нужно подать заявление в ИБ.

- Страница карты; Общие тарифы банка на этой стр.
Тариф по карте (pdf от 02.05.24); Тарифы по пакетам (pdf, 18.07.24)
Выписка из тарифов (pdf от 05.08.24);
Общая программа лояльности (pdf от 01.08.24) / ПЛ с 20.08.24

Заявления на отключение СМС и закрытие счета во вложении. Распечатать и отправить фото: профиль - раздел «Заявления, сообщения» - «Оформить новое заявление» или «+» - «Отправка файла».
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
То есть я сейчас оплачиваю Озон, надеюсь получив за него 5%, а банк в конце месяца по списанию посчитает, были в текущим месяце траты свыше 50 тыс?
Да, но суммарный кэшбэк в повышенных категориях не больше 2000 р. (по авторизации или по списанию не знаю)

Только для Озон лучше покупать сертификаты на any.gift
- Альфой (когда кэшбэк 30% на развлечения)
- Озон-картой (когда кэшбэк 25% сувениры)
- напрямую сертификат - Халвой (когда выдают промокод на 10-20%)

В марте ещё на всё это можно сверху получить 5-6% при оплате через ЯндексПэй (баллами Яндекса при активной подписке "Плюс")
 
Последнее редактирование:
Т.е. если сходить в ресторан, поесть фугу, с дебетовой картой, то получишь кэш?
Там вроде был контекст "Ну и например на хобби 2-3% на связь"
Я так понял, что на оплату сот связи 1%, с мир пэем 2%, с остатком 40к - 3%. Профит
 
28-29 февраля были выложены обновлённые условия - Выписка из тарифов + Правила программы лояльности «Кешбэк» по банковским картам
Текст и ссылки в первом посте скорректированы. Ушёл изучать документы.

Во вложении старые и новые версии документов
 

Вложения

- New. 2.3.3.При наличии ранее подключенной программы лояльности, подключение новой программы действует со следующего месяца за месяцем подключения за исключением Программы лояльности OneTwoTrip Travel, расчет по которой действует с первого числа месяца, в месяц подключения клиента к Программе лояльности OneTwoTrip Travel.

- New 2.11. Карта Клиента может участвовать только в одной Программе лояльности

- В п. 2.8 NEW: Банк вправе прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях ... добавлено: "При отсутствии Расходных операций в ТСП по
Карте Участника в течение двух месяцев"

- Отдельно появился пункт Правила расчёта и выплаты бонусных баллов OneTwoTrip Travel
и в т.ч. указано, что 4.2. «Приветственные» бонусные баллы за регистрацию карты Банка в Программе, подлежат начислению только 1 (один) раз по каждой карте, в момент первой регистрации карты в Программе, независимо от количества последующих подключений этой карты к участию в Программе.
Бонусы/мили действуют 36 мес с момента начисления

- Edit. Смешной абзац заменили. Было:
В случае выявления признаков использования Карты с целью злоупотребления привилегий на получение Кешбэк (согласно п.2.5.) Банком проводится служебное расследование с привлечением Службы экономической безопасности Банка. По итогам составляется акт, который утверждается Заместителем генерального директора и решение по отказу в выплате и начислении Кешбэк доводится до сведения Клиента (в том числе, но не исключительно, сообщением, отправленным по каналам дистанционного обслуживания или смс-уведомлением на мобильный телефон, зарегистрированный в Банке в сервисе «Мобильный инфосервис»).
Стало:
Банк вправе отказать в выплате Кешбэк по операции в следующих случаях:
...
в случае выявления признаков использования Карты с целью злоупотребления привилегий на получение Кешбэка
:Yahoo:
 
Последнее редактирование:
По премиальным картам с БИН 22001105*, 22001107*, 473831*, 473832*, 521820*, 536248* за исключением Пакетов услуг «Премиум», «Элит»
Максимальная выплата Кешбэк 5 000 руб. - было 15к, из них суммарно по выделенным категориям максимум 1 000 руб. в отчетный месяц (было 2к).

Дебетовые карты (БИН 22001101*, 22001102*,22001103*, 22001104*,473829*, 473830*,537734*, 549307*) за исключением Пакетов услуг «Основа», «Пенсионный»
Максимальная выплата Кешбэк 1 000 руб. (было 1500), из них суммарно по выделенным категориям максимум 300 руб. (было 500) в отчетный месяц.

По теме карты - изменений нет.
До тарифов не дошёл
 
А закрывать карту я пробовала в МП, писала в чат, выслали заявление на закрытие, я его заполнила и отправила в МП.
Сейчас карта в статусе "заблокирована". А в МП есть ещё кнопка "заблокировать" карту, я не пользовалась.
Вы в какой момент писали на закрытие?
вот думаю, если сейчас вывести кашу за прошлый месяц и подать на закрытие, попросят ли плату за смс 10го числа и 99р за обслугу в неполном месяце?
вообще жалко закрывать, попривык уже, особенно к 11% за транспорт, хотел 40К добавить но что-то запамятовал в конце февраля)
 
Всех приветствую! Скажите, для получения дополнительного 1% кэшбека нужно держать 40 т.р. только на карте или можно открыть вклад на эту сумму, например "Спутник"?
 
Всех приветствую! Скажите, для получения дополнительного 1% кэшбека нужно держать 40 т.р. только на карте или можно открыть вклад на эту сумму, например "Спутник"?
В тарифе указано, цитирую: при остатке на карточном счете от 40 000 ₽ - +1%
Про вклад ничего не говорится
 
Всех приветствую! Скажите, для получения дополнительного 1% кэшбека нужно держать 40 т.р. только на карте или можно открыть вклад на эту сумму, например "Спутник"?
где-то на их сайте в условиях находил, что вклад от 20к тоже можно, но только для старых клиентов банка (до лета 2023 вроде)
 
Недавно выяснял про начисление кэшбека по дате транзакции или проводки. Ответы были противоречивые. 7 марта получил свой первый кэшбек за февраль
Потрачено было: 39000 на коммуналку
Из них 16000 28 февраля!
Кэшбек пришел ровно 5% от общей суммы трат за февраль, все точно!
Банку респект!

P.S. Увидеть точную дату проводки транзакции от 28.02 не нашел где. Но похоже, начисляют все же по дате авторизации в целях учета кэшбека.
 
Пришла первая каша. Даже подробно расписали, за что дали. Молодцы)
Подскажите пож. где вам подробно расписали за что КБ дали? На вкладке "кэшбэк и мили" и в истории операций - просто общие суммы по месяцам. Детали с трудом удавалось выяснить только через чат с поддержкой...
 
В тарифе указано, цитирую: при остатке на карточном счете от 40 000 ₽ - +1%
Про вклад ничего не говорится
А кто-то знает, этот остаток 40 000 р. на какую-то дату должен быть? или минимальный за месяц? или средний за месяц? Программа лояльности у них прям ребус-ребус )))
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх