• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Снизит ли ЦБ ключевую ставку 12 сентября? Обсуждение здесь

Халва - карта рассрочки

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 69 тыс.
Карта рассрочки Халва
1739544674237.webp


Офиц. страничка карты - halvacard.ru, но более толково без лишней мишуры доступно на сайте Совкомбанка: https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva

Карта рассрочки - это карта для покупок за счёт кредитного лимита банка, но много лет эта карта хорошо известна своим повышенным кэшбэком именно за покупки у партнёров за счёт собственных средств, т.к. предлагается кэшбэк до 10%

Сейчас условия повышенного кэшбэка - только при оплате Рау / Стикером / в Интернете. Для иных покупок карта не выгодна.
Краткий тариф всегда доступен по урлу https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772 (на момент проверки ред. 25.06.25)
1754582416683.webp
Полные тарифы: https://sovcombank.ru/document/13792 (всегда по этой ссылке, действуют с 03.08.25), но с 01.09.25 по ссылке https://sovcombank.ru/document/16354
Программа лояльности https://sovcombank.ru/document/2777 (постоянная ссылка, редакт. 01.09.25)

Условия обслуживания​

  • Обслуживание карты бесплатное
    Комиссия за неактивность год - 999 ₽ - "Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 года"
  • ПНО: с 12.02.25 отменено.
  • Холд важен - пока операция не прошла в платежной системе (ПС), то она не засчитывается
  • Пополнение стягиванием с других банковских карта платное: комиссия 2%, min 99₽, мах 1500₽;
  • Стягивание с Халвы платное – 1%, min 50₽, max 1500₽
  • Выталкивание на карту другого банка (собственные средства) – 1%, мин 50₽, max 1500₽.
  • Пополнение через свои банкоматы бесплатно, в сторонних – 0₽ до 150к/мес, свыше – 0,5%, мах 1500₽.
  • Снятие наличных: свои средства: в своих и чужих банкоматах от 3 до 150к/РП – бесплатно, свыше – комиссия 1,9%; до 3 тр в своих банкоматах – без комиссии, в чужих – 99₽.
  • Снятие заёмных – 2,9%+290₽, не > 30 тр за 1 раз
  • Межбанк платный: 1%, мин 50₽; Заёмные – 2,9%+290₽
  • СБП третьим лицам: 150к/сутки, 300к/мес с каждого счёта. С 01.05.24 переводы по СБП/межбанком самому себе бесплатны по закону на сумму до 30 млн руб/мес.
  • За границей кэшбэк начисляется, но смысла нет, т.к. там нет партнеров
  • МСС: показывает в МБ и ИБ

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА (изменения в сентябре 2025)

1757132200291.webp


Для карт «Социальная Халва» (пенсионеры, клиенты до 21 года / старше 50 лет, жены мобилизованных, матери-одиночки, многодетные семьи) при оплате картой у партнёров условия по кэшбэку будут такие же, как и при оплате Рау / Стикером / в Интернете
МСС исключения (апдейт сентябрь 2025)
4812-4816, 4821, 4829, 4899, 4900, 5094, 5933, 5960, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529-6538, 6540, 7273, 7276, 7278, 7299, 7311, 7372, 7375, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399, 9400, 9402, 9406, 9754

Условие выплаты кэшбэка:
Сейчас никаких особых требований. До 23.06.24 нужно было делать 5 любых покупок на общую сумму не менее 10000₽ (5000₽ по Соц. Халве) в отчетном периоде, теперь это делать НЕ нужно.
Если накоплено меньше 300 б, они будут просто перенесены на следующий месяц.

Лимит выплаты - 5000 б/мес
  • Округление - до целого числа в меньшую сторону (напр.: 1% от 122 р = 1,22, зн. будет 1), но если данное округление дает ноль, то оно не применяется (напр.: 2% от 35 р = 0,7, зн. будет 0,7).
  • Начисление в течение 10 дней по окончании отчетного периода
  • Начисление баллами, а не деньгами, срок жизни баллов – 1 год. Для перевода в рубли можно компенсировать покупку (полностью или частично) в магазинах-партнерах, совершённую в течение двух последних отчетных периодов. 1б=1₽

Подписка «Халва.Десятка»

Стоимость: 399 ₽/мес, 3799 ₽/год. Социальная "Халва" — 299 ₽/мес, 2799 ₽/год.

Подписка даёт различные бонусы по карте:
– Повышенный кэшбэк за покупки собственными средствами
– 10 месяцев рассрочки у партнеров.
– 0% комиссия за переводы до 50к своих средств в отчетный период в МБ или ИБ. Спорный плюс – есть практически безлимитные переводы по СБП: каждый счёт, например, НС "Онлайн копилка" имеет свой отдельный лимит.
– Страховка при поездках по России и ближнему зарубежью: Азербайджану, Армении, Беларуси, Казахстану, Кыргызстану, Молдове, Таджикистану, Туркменистану, Узбекистану, Грузии.
– Разные доп. услуги: бесплатное информирование об операциях, поддержка 24/7, помощник по покупкам, юридическая помощь по защите прав потребителя.

  • Если в течение года при активной подписке «Халва. Десятка» ежемесячно делать минимум 5 покупок на общую сумму от 10к (для «Социальной Халвы» – 5 покупок от 5к) и при этом не иметь просрочек в банке, а затем продлить подписку, то «Совкомбанк» вернет всю годовую плату.
Транзит. Комиссия: стоит обратить внимание на сноску тарифа:
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, РП заканчивается 17 августа, если сегодня возьму сертификат озон, зачтутся ли баллы или не успеет провестись проводка?
 
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, РП заканчивается 17 августа, если сегодня возьму сертификат озон, зачтутся ли баллы или не успеет провестись проводка?
У Халвы баллы и компенсации доступны сразу по совершению операции, а не по проводке.
 
Вот подстава, оплатил 12000 руб в ИльДе Боте, и начисили только 4%, а оказывается надо было оплатить через приложение МирПей. Вот бред какой.
Значит годовая подписка 10 уже не нужна? Надо ее отключить побыстрей
 
Вот подстава, оплатил 12000 руб в ИльДе Боте, и начисили только 4%, а оказывается надо было оплатить через приложение МирПей.
Если вы платили в оффлайн магазине, то да - для получения 10% нужно было платить Мирпеем/стикеров, об этом, кстати, в шапке темы указано (в табличке с размерами кэшбэка).
 
Увидел на месте скончавшейся игры баннер про Супер онусы. Внутри следующее:
Правило 10х20 - легкий путь к


Супербонусам по продуктам


Совкомбанка, оформленным с 01.09.25.


Для их получения просто делайте каждый месяц от 10 покупок на общую сумму от


20 000 ₽* по карте «Халва».


' Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или в Личном кабинете, или переводов заёмных средств (кроме СБП), или операций по снятию заёмных средств. Для карт «Социальная Халва» - от 10 000 ₽.

Вижу что это для оформленных с 1 сентября сего года. Для остальных по прежнему все, никто не разбирался еще?
 
Увидел на месте скончавшейся игры баннер про Супер онусы. Внутри следующее:
Правило 10х20 - легкий путь к


Супербонусам по продуктам


Совкомбанка, оформленным с 01.09.25.


Для их получения просто делайте каждый месяц от 10 покупок на общую сумму от


20 000 ₽* по карте «Халва».


' Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или в Личном кабинете, или переводов заёмных средств (кроме СБП), или операций по снятию заёмных средств. Для карт «Социальная Халва» - от 10 000 ₽.

Вижу что это для оформленных с 1 сентября сего года. Для остальных по прежнему все, никто не разбирался еще?
Данное изменение также действует на карты оформление до 01.09.2025.

Это ответ поддержки из чата
 
@Минифинн, я в иб у себя вижу раздел 5 на 10 переименовали в супербонусы.
Внутри счетчик на покупки на 20 тыр.

Это для всех.
Единственное что если уж подняли минимальный оборот, то и максимальное количество баллов могли бы поднять. 5 тыр. это мало... Для меня :sneer:
 
Сегодня на двух аккаунтах прилетели сообщения о "Приостановлении участия в программе лояльности в связи с нарушениями".

Банк ничего не объясняет, говорит, что не обязан отчитываться. Дебетовками в последний месяц не пользовался, поэтому есть подозрение, что им не понравилось, что я в конце августа вывел все уровни 5x10 на рассрочку 13 месяцев. От программы лояльности отключили все карты.

На одном аккаунте составил обращение на возврат в программу. В чате врут, что в ответе на обращение будут указаны причины отлучения.
 
А мне предложили рассрочку на покупки у партнеров на 6 месяцев заемными средствами. Решила воспользоваться и много заказала зимней одежды и обуви в Озоне на все заемные средства 75.000 руб. Правда от многих товаров в пункте выдаче отказалась, но деньги медленно, в течении 5-10 дней возвращались обратно на карту Халва. И когда в личном кабинете остаток заёмных средств стал 28.000 руб. пришло сообщение о блокировке карты на расходные операции и требование предоставить справку о доходах. В результате выкупила товаров я на 9000 руб, но карта по прежнему на расходные операции заблокирована.
 
В преддверии ограничения количества карт сами же и роют себе яму.

@Васильевна, честно говоря при таких движениях туда сюда обратно я бы на месте банка тоже расстроился.
Но я не на месте банка и прекрасно понимаю что то что женщине нравилось вчера на экране компьютера может быть запросто забраковано сегодня в пункте выдачи.
Надеюсь все закончится хорошо и вас разблокируют.
 
В преддверии ограничения количества карт сами же и роют себе яму.
Тут не всё так однозначно. Банкам не выгодны клиенты, которые по максимуму используют программу лояльности (или приветственные ставки) и не приносят прибыли в виде платы за подписки, пакеты услуг, уведомления и т.п. Велика вероятность, что в ближайший год-два многие банки будут отказывать в обслуживании "слишком опытным" клиентам. Уже даже термин для нас придумали - "банковские абьюзеры".
 
Увидел на месте скончавшейся игры баннер
@Минифинн, я в иб у себя вижу раздел 5 на 10 переименовали в супербонусы.
Внутри счетчик на покупки на 20 тыр.

Это для всех.
Единственное что если уж подняли минимальный оборот, то и максимальное количество баллов могли бы поднять. 5 тыр. это мало... Для меня :sneer:
у меня счетчик сегодня обновился и по прежнему 5 покупок на 10000
 
В чате врут, что в ответе на обращение будут указаны причины отлучения.
Действительно врут )

Из ответа на обращение:
"Причины не разглашаются в силу ограничений установленных внутренними регламентами Банка"

В программе лояльности не восстановили :Bye::Hi:
 
у меня счетчик сегодня обновился и по прежнему 5 покупок на 10000
Сегодня тоже такое вижу.

Действительно врут )

Из ответа на обращение:
"Причины не разглашаются в силу ограничений установленных внутренними регламентами Банка"

Там где-то в недрах сработал триггер на пользователя, и устроено все так что поддержка может не видеть что сработало и почему.
Простейший недостаток в системе мощно гадит в репу банку.
 
Простейший недостаток в системе мощно гадит в репу банку.
Порой кажется, что репутации этого банка уже просто некуда падать. Но он все продолжает "приятно" удивлять. Ну, еще немного, и бренд Совкомбанк и "днище репутации" будут синонимами в обывательской финансовой среде.
 
Действительно врут )

Из ответа на обращение:
"Причины не разглашаются в силу ограничений установленных внутренними регламентами Банка"

В программе лояльности не восстановили :Bye::Hi:
Подписки были? А то я в ремонте весь и выбираю по полной кэш последние пару мес
 
Паспорт акции "НА КАЛЕНДАРЕ КЭШБЭК ДО 30%"
p.s. Выпрошен у поддержки (не мной, "умыкнул" в одной из групп ТГ)
 

Вложения

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх