• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Маркетплейс Банки.ру (1 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19 тыс.
Маркетплейс Банки.ру хочет повторения успеха Финуслуг и предлагает оформлять вклады через свою платформу.
https://www.banki.ru/specials/deposits/ Или ссылка на личный кабинет: https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits

1736408594921.webp

Важно: в выходные и праздничные дни маркетплейс не принимает и не отправляет денежные средства.


Свежий отзыв на 19.09.24:

Кто там пару месяцев назад стонал, что нельзя через банки.ру вклады открывать: кидают, морозят, не отдают деньги?..

В 7 утра закончился вклад в доме, сразу ушел на банки, полчаса назад оттуда вернул обратно на дом – уже пришли.
Так что смело открывайте, всё там нормально (не является ИИР)

На момент создания темы в январе 2024, из отзывов в телеграм-чате:
Serg:
Пока что открытие (и особенно закрытие) вкладов через банки.ру - полный колхоз по сравнению с ФУ, я предпочел не связываться ни с ними, ни со сравни.ру

Грусть и тоска:
Даже с высокими ставками второй раз с этой конторой связываться не готова.

Сервис просто отвратительный. Все решается через вацап.
Деньги нужно сперва отправить межбанком им по реквизитам, а потом они вручную (!) пересылают их в банк. Никакой автоматизации. Так вот деньги я отправила с утра в четверг из МКБ к ним. После обеда пишу им с вопросом. Они говорят, что денег не видят и давайте им платежку. А я прекрасно знаю, как уходят деньги из МКБ. В итоге нашли деньги только на следующий день, а потом зачем-то их еще продержали до 17:00 и только потом решили отправить в банк. Который живет не по московскому времени! Вклад в итоге открылся только в понедельник.
Вообще не рекомендую эту шарагу!
 
Последнее редактирование:
После закрытия вклада второй день МФО спамят одобренными заявками на 20-30 тысяч, при том, что вклад был в разы больше. Ко всему бардаку ещё вопрос - где логика?
 
@larsa, добрый день!
О, да, вообще сейчас очень много возможностей именно электронных обращений (Служба по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Банка России; Роспотребнадзор; Прокуратура и т.д.).
Правда, в Банке России попросят попереписываться с организацией (типа стадии предварительного рассмотрения ситуации, чем сегодня полдня занимаюсь с Банки.ру - не уверен, можно ли сюда выкладывать скриншоты переписок по правилам Форума, но в целом ответ таков - сам дурак, надо было читать правила - что странно слышать от организации, которая пытается продвигать платные услуги (хотя сейчас многие суды различают просто согласия и информированные согласия).
 
не уверен, можно ли сюда выкладывать скриншоты переписок по правилам Форума
@Гималайский, форум очень демократичный и модераторы все весьма человечны, проявляют гумманизм в лучшем понятии этого слова.
Поэтому всё, что может прояснить или подтвердить мысль, смело выкладывайте.
Дополнительная информация может быть полезна другим участникам форума.
Если окажется что-то не так, то модераторы просто удалят и предупредят.
 
@Гималайский, форум очень демократичный и модераторы все весьма человечны, проявляют гумманизм в лучшем понятии этого слова.
Поэтому всё, что может прояснить или подтвердить мысль, смело выкладывайте.
Дополнительная информация может быть полезна другим участникам форума.
Если окажется что-то не так, то модераторы просто удалят и предупредят.
 

Вложения

  • 1759652251961.webp
    1759652251961.webp
    81,5 КБ · Просмотры: 48
  • 1759652298138.webp
    1759652298138.webp
    71,4 КБ · Просмотры: 44
  • 1759652331695.webp
    1759652331695.webp
    34,2 КБ · Просмотры: 30
  • 1759652367701.webp
    1759652367701.webp
    62,8 КБ · Просмотры: 28
  • 1759652402335.webp
    1759652402335.webp
    56,1 КБ · Просмотры: 25
  • 1759652435393.webp
    1759652435393.webp
    52 КБ · Просмотры: 52
@Банки.ру, я получила ответ непосредственно на сайте. Я ожидала такой ответ, потому что ваши итишники -это СЛАБОЕ звено, конечно они не будут ничего переделывать -не хотят и не умеют. На фоне того, что у вашего финмаркета со вчерашнего дня ОЧЕРЕДНОЙ технический сбой, то бессмысменно настаивать исправить функционал входа на платформу в соответствии с законодательством, так как риск что напортачат еще больше велик.
Люди деньги свои получить не могут с закрывшихся на платформе вкладов , так что мои проблемы с непрошенными запросами в БКИ от ваших партнерских МФО - это пустяки. У меня у самой 4 вклада на вашей платформе - сохранность денег, своевременный вывод их по окончанию - это много важнее. Так что успехов вашим айтишникам.

п.с. и кстати, ужасно раздражает навязчивая реклама диалога в ответах в НР, в вопросах-ответах экспертов. Это неуважение к людям (=народу), которые пришли со СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, а им втюхивают ЧУЖУЮ головную боль с этим никому не нужным Диалогом
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
 
пришли со СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, а им втюхивают ЧУЖУЮ головную боль с этим никому не нужным Диалогом
Когда был нормальный форум, то и рекламы не нужно было - люди сами активно в темах обсуждали. Живые реальные люди, а не тупые боты.
 
@Банки.ру, я получила ответ непосредственно на сайте. Я ожидала такой ответ, потому что ваши итишники -это СЛАБОЕ звено, конечно они не будут ничего переделывать -не хотят и не умеют. На фоне того, что у вашего финмаркета со вчерашнего дня ОЧЕРЕДНОЙ технический сбой, то бессмысменно настаивать исправить функционал входа на платформу в соответствии с законодательством, так как риск что напортачат еще больше велик.
Люди деньги свои получить не могут с закрывшихся на платформе вкладов , так что мои проблемы с непрошенными запросами в БКИ от ваших партнерских МФО - это пустяки. У меня у самой 4 вклада на вашей платформе - сохранность денег, своевременный вывод их по окончанию - это много важнее. Так что успехов вашим айтишникам.

п.с. и кстати, ужасно раздражает навязчивая реклама диалога в ответах в НР, в вопросах-ответах экспертов. Это неуважение к людям (=народу), которые пришли со СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, а им втюхивают ЧУЖУЮ головную боль с этим никому не нужным Диалогом
Спасибо за обратную связь
 
Жаль, что сложилось такое впечатление. Мы принимаем как позитивную, так и негативную обратную связь. И с ней активно работаем. Хотите, я допущу грамматическую ошибку, чтобы вы поняли что я не БОТ? :)
 
@Банки.ру, не смешите мои тапочки! Не в грамматической правильности дело.
Мы принимаем как позитивную, так и негативную обратную связь.
До убийства форума ой как много было отрицательных обратных связей! И что? Не смогли понять что вам люди говорят? Явно не поняли, иначе не пихали бы теперь эту навязчивую рекламу "диалога".
 
Характернейший пример!
@Банки.ру, смотрите где вы сейчас общаетесь с пользователями своего ресурса.
Заметили? На стороннем форуме общаетесь.
Поняли почему так происходит? Своевременно отреагировали на многочисленные отрицательные обратные связи?
Нет. Вот то-то и оно ...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх