• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Маркетплейс Банки.ру (Читает 1)

Прогнозирую появление статей в диалогах на манер: "История успеха. Как замутить успешный высокотехнологичный бизнес и избежать ответственности по подписанному договору." :sneaky:
 
Dmitrii:
По поводу ФП Банки ру. Открыто 11 вкладов на мелкие суммы. Вначале страховался и по WhatsApp отправлял копию платёжного поручения о пополнения копилки на сумму вклада, потом перестал. Всё на удивление быстро, в течении 3-х часов. Что по выводу средств, верю реальным людям с форума Kupus, которые подтверждают отсутствия задержки вывода тела вклада с процентами на указанный счет. В полемике в дальнейшем участвовать не буду. Это моё мнение, мои вопросы решались оперативно.

Sam:
ошибка выжившего, чтобы иметь объективное мнение нужно видеть всю статистику. собственно для этого сюда и выложил свой опыт. Ваш тоже ценен но как единичный случай.

Вы вывод хоть раз сами делали? Я делал и не раз, статистика такая - не прошло 4 из 11 (не задержка, а именно вывод не прошел от слова совсем, при этом позже по тем же реквизитам прошел). так что предлагаю поговорить о реальном опыте когда вы столкнетесь с проблемами и попытаетесь получить помощь.

и потом, ваш конкретный опыт успешных пополнений может сильно зависеть от банка-отправителя. К примеру российский Citi известен тем что а назначении платежа рандомным образом убирает или добавляет пробелы и никто не знает почему. Ну или тинькофф добавлял в конец назначения платежа всякую хрень про НДС хотя его не просили. Но добавление в конец обычно прозрачно для получателя. В общем вас проблемы могли миновать по случайности, и зрелость конторы определяется не тем что у нее все стабильно работает на одном "тестовом" экземпляре, а тем как у нее работает на общей массе и как она разбирается с неожиданностями. И вот тут у БАНКИ.РУ точно проблемы.

Dim:
Ближе к концу срока вклада у Вас появится возможность указать реквизиты для вывода средств в личном кабинете. Если реквизиты не будут указаны, с Вами свяжутся наши специалисты и запросят их. Возврат средств происходит на любой, оформленный на Ваше имя банковский счет, без комиссий.

кстати, поддержка по ватсапу адекватная и очень оперативная
 
неделю не может подтвердиться личность на этой помойке (это после подтверждения через Госуслуги и после идентификации через Тинькофф ID) //хотели открыть вклад//
все персональные данные как корова языком слизала ..ввод и редактирование ПД с нуля - постоянные ошибки "попробуйте позже"
звонили даже по тлф!) там сидит какая-то бабушка..(в какой деревне не сказала..только и может, что послать "конвертик" в службу поддержки.. и "никакого начальства у меня нет"(С)
служба поддержки отмораживается "ответом" на 20 обращений по вопросам то некорректных данных, то невозможности ввести эти данные и тд тупым описанием инструкции " - нажмите на карандашик..введите..сохраните" с вишенкой на торте - "проблема решена"
 
@Beaver17, не надо мучиться, Вам сама судьба говорит -это не Ваше. У нас всё работает, как часы. Уже 3 (три) вклада открыла, загрузила, доки получила. Межбанк отслеживала по часам, СМС-подтверждения от маркетплейса. Хотя... для себя вижу проблему в другом: в пополнении только межбанком, и только номинального счета Банки.руМаркетплейса (реквизиты юрлица, а не свой счет в др. банке). 1) не с каждого банка можно вывести д/с межбанком без комиссии (или с мин. комиссией); 2) межбанк через др. банки типа Авангард и в, моем случае, с Внешфинбанка ( пополнение кассы наликом) привел к жестким санкциям. СБ обоих банков меня заблокировала. К счастью, уже после успешных переводов. Еще вижу проблему в выводе д/с после окончания вкладов через Маркетплейс. Только безналом в др. банк. Т.е. если потребуется кэш, любой банк потребует отлежку 30 дней.
 
@Beaver17, не надо мучиться, Вам сама судьба говорит -это не Ваше.
благодарю за совет )
просто когда их раздаёте, представьте, что вы можете оказаться за границей..и возможности управления вашими средствами останутся только дистанционными.. а люди, открыв платформу с получением ваших ден.средств, не могут правильно завести даже ваше фио - то отчество подправят, то две фамилии в одну объединят. и вот вы уже и другое литцо
..и если они не в состоянии завести вас правильно даже после перехода с гос.услуг и идентификации через тинькова, то...
 
..прошло две недели..
.ответ на то, что пользователь НЕ Антоновна - это отчество, если что..и его тоже
невозможно изменить на правильное)
вы уверены.png
 
Последнее редактирование модератором:
@Beaver17, а что ещё можно ожидать от такой платформы, такого маркетплейса?!
Они ещё хотят чтобы им помогали что-то там улучшить ...
Госуслуг и ТинькофАйДи им мало.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху