• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Московский кредитный банк

Денис А.

Новичок
Рег-ция
04.01.2024
Темы
1
Сообщения
2
Реакции
0
Хочу спросить у кого получилось получить доступ к МП/ИБ МКБ через восстановление доступа по номеру счета? Вклад открыт на ФУ, номер получил через выписку РФТ на Госуслугах. Требует номер счёта и дата рождения. Пробовал несколько раз, но не получается. Может что не так делаю.
 
Тоже получилось, ИБ. МП не проверял. Но меня банк сам позвал, номер счёта прислал в смс. Вклады с финуслуг отображаются. Нового ничего не открывал.
 
Интересно, может у меня потому так получилось, что открывал вклад 29 декабря? Попробую ещё конечно.
 
Только что новость пришла.
7 января до 9 утра опять что-то обновлять по части ИТ будут..:eek:
Готовимся.
 

Вложения

  • IMG_20240104_144503.webp
    IMG_20240104_144503.webp
    62,6 КБ · Просмотры: 9
Хочу поругать банк.
Получил его карту, 3й день не могу активировать через клиент-банк, пишет "сервис временно недоступен".
Написал в поддержку, сутки прошли, молчат.
 
@Ko4evnik,
А как получали карту? После заполнения формы на сайте присылают по почте или как? Карты всегда оформлял в отделении банка, поэтому не совсем понимаю как это происходит без местных филиалов.

Удалось активировать?
 
Всем добра, москартой 4-5 лет примерно пользуюсь, пару цифр 16 значного номера совсем подтерлись и плохо читаемы , вопрос простой, в данном случае поменяют карту на новую такую же или все равно за перевыпуск будет комиссия ?
 
@Ko4evnik,
А как получали карту? После заполнения формы на сайте присылают по почте или как? Карты всегда оформлял в отделении банка, поэтому не совсем понимаю как это происходит без местных филиалов.

Удалось активировать?
Не удалось(
Получил в отделении в Москве
 
@Ko4evnik,
А как получали карту? После заполнения формы на сайте присылают по почте или как? Карты всегда оформлял в отделении банка, поэтому не совсем понимаю как это происходит без местных филиалов.

Удалось активировать?
у них есть доставка курьером. можно цифровую оформить.
 
Мне ответила таки техподдержка.
В общем, все проблемы из-за того, что у меня указано использование карты с одноразовыми паролями, а я заходил по смс.
По мне так это прям сильная недоработка со стороны банка.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх