• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

МТС Банк: вклады и НС

НС МТС Счет на ежедневный остаток от МТС Банка + с недавних пор также и на минимальный остаток

С 30.06.25 ставка единая - 21%. Открыть МТС Счёт можно однократно
1751280249679.webp

Тариф, см. 28-29 стр. Тем, кто открыл под 22% на мин. остаток сохранят ставку на второй период.

С 12.06.25 ставки 22% на мин. остаток и 21% на ежедневный. Условия в pdf
Тем, кто открыл НС до 12.06.25 - сохранят 23% на мин остаток - так написано в полных тарифах от 12.06.25

1750057915398.webp


ДЕТАЛИ​

Открыть однократно можно только один МТС Счет: на ежедневный или минимальный остаток.

Ежедневный: два календарных месяца приветственная ставка на остаток до 2 млн руб (премиальным клиентам до 5 млн руб) - ставка 21%
Минимальный: 2
календарных месяца ставка на остаток до 2 млн руб - ставка 21% годовых

Выплата процентов в последний день месяца.
Открывать ежедневный нужно строго в начале месяце, чтобы не потерять первый месяц из-за открытия в последний день месяца.
Страница продукта; Тариф по НС (pdf)
Открывать минимальный нужно в предпоследний, последний день месяца или первый - как угодно.



ВАЖНО убедиться, что не было ранее открытых счетов, которые повлияют на ставку, т.к. банк любит открывать накопительные счета вместе с открытием карты, поэтому обязательно уточняйте этот момент и ставку по открытому НС, иначе будут неприятные сюрпризы.
Приветственная ставка применяется на первый МТС Счёт, открытый клиентом в банке. Приветственная ставка применяется первые 2 календарных месяца с даты открытия договора первого МТС Счёта. Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней.
С 3-ого месяца ставка составит 14,5% годовых при покупках по дебетовым картам банка от 10к/мес. 15% - при получении зарплаты в банк.
Без покупок - 5%
Для премиальных клиентов ставка 15% при сумме покупок от 50к/мес.
Список исключений: 4814, 4829, 4900, 5094, 5933, 5960, 5999, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532, 6538, 6540, 7299, 7399, 7995, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9754 и QR/СБП.
Под тратами понимаются покупки по дебетовым картам, совершённые с последнего дня пред. мес по предпоследний день текущего месяца.


НС на минимальный остаток - 21% годовых​

Открыть могут те, кто ни разу не открывал МТС Счет.
- сумма до 2 млн (всем)
- ставка действует 2 РП
Условия в pdf
1748498386500.webp


Лимиты на вывод:
- снятие наличных в банкоматах «МТС Банка» до 300к/мес, но не более 50к/день (уточняйте по своему тарифу)
- снятие наличных в банкоматах сторонних банков до 100к/мес;
- переводы 100к/мес по СБП с каждого карточного счёта - на других лиц.
С 01.05.24 лимит 30 млн руб на переводы самому себе по СБП/Межбанком.
 
Последнее редактирование модератором:
Может быть, есть у кого-нибудь реальный опыт повторного открытия МТС-счета через 3-4 месяца после закрытия предыдущего? Дает еще раз Приветственную ставку или нет?
90 дней должно пройти с момента закрытия вклада, если у вас был вклад и вы его закрыли. счет должен быть первым , не важно когда вы его открывали. повышенная ставка дается только один раз при первом открытии счета
 
Тем кому блокнули аккаунт предлагают:
предоставить документы для перевода остатка в другой банк:
- заявление о закрытии счёта с указанием реквизитов для перевода в другой ваш банк.

- нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками.
Документы необходимо направить на электронную почту nfo@exibank.ru
То есть фотография оригинала паспорта их не устраивает, а фото копии - самое то? интересненько
 
Наверное правильное решение. Мое утреннее обращение типа рассмотрели, прислали смс что не смогли дозвониться (вранье), и что проценты посчитали корректно.
Наверное стоит отправить претензию по форме финомбудсмена, больше и не знаю что предпринять, не думал что до такой степени опустится банк.
Походу банк все же сдался, обещают доначислить проценты. То ли массовые отзывы по всему инету от клиентов повлияли, то ли обращение по форме омбудсмена. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12336431/
 
Размер требований имущественного характера: 40767руб 10 коп,
тут наверное чуть ошибся, нужно было до вчерашнего дня считать, ну и 20 коп вычесть, ну да они же тоже считать будут.
Жду теперь 15 дней видимо, ну и может конечно в рамках НР пораньше ответят. Хотя уже не оцениваю шансы так же хорошо как в начале месяца. Явно был излишне оптимистичен (
Деньги сегодня отдали. Сумма точно какую просил, за вычетом 20 коп полученных ранее.
Отдали на тот же накопит счет (в заявлении указывал другой банк).
Да и что то до конца не понял...все же если считать датой окончания 30 мая то сумма должна быть чуток поменьше, посчитано все же до 31 мая. Теперь не понимаю когда деньги забирать - 29 или 30 июня. Закрывать счет 30 июня, это то понятно. Видимо все же деньги забирать нельзя 29, ведь это день окончания расчетного периода, будет 0 и хана процентам.
 
Деньги сегодня отдали. Сумма точно какую просил, за вычетом 20 коп полученных ранее.
Отдали на тот же накопит счет (в заявлении указывал другой банк).
Деньги(проценты) которые вернули будете снимать и переводить в другой банк? Это не повлияет на выплату процентов в конце месяца?
 
Деньги(проценты) которые вернули будете снимать и переводить в другой банк? Это не повлияет на выплату процентов в конце месяца?
Так оставлю ту сумму что была на счете исходно. Проценты если бы прошли как и 20 коп датой 30 мая - наверное пошли бы капитализироваться. Но у меня сверх 2 млн, так что все равно не выгодно было бы.
 
Банк? Или шарашкина контора?
Смотрим скрины и пытаемся понять сколько же процентов они будут мне насчитывать по накопительному счету с ежедневным остатком, который я открывал под 22%.
 

Вложения

  • Screenshot_20250611-112812.webp
    Screenshot_20250611-112812.webp
    73,6 КБ · Просмотры: 81
  • Screenshot_20250611-112910.webp
    Screenshot_20250611-112910.webp
    66,6 КБ · Просмотры: 79
НС с 12.06:
23 -> 22 (минимальный)
22 -> 21 (ежедневный)
Знаю, что банки вправе уменьшать, но не все банки уменьшают на уже действующие счета.
МТС на действующие уменьшает?

Если да, то может уменьшить только с 12 июня, а за предыдущие дни пусть отдаст мне мои 22%. Потребовал я у них в чате вчера подтверждение моих условий, так вот на вчерашний день было такое как на скрине.
Непонятно только что за "% ставка ЦБ", может кто знает и здесь расскажет?
 

Вложения

  • Screen 2025-06-12 02:35:19.webp
    Screen 2025-06-12 02:35:19.webp
    24,9 КБ · Просмотры: 45

стрёмный он потому что у него сотрудники сплошь дилетанты, не знающие правил и положений банка, в котором они работают, АБС это не касается, она работает как это ей предусмотрено
АБС выдаёт ошибку 5005, то есть у меня операция оплаты не производится и приложение пишет эту ошибку.
Звоню в банк, а они мне лепят, что сейчас дадут телефон оператора МТС, чтобы туда звонил. Втолковываю девочке, что я звоню в банк потому что хочу произвести банковскую операцию, хочу узнать что это за ошибка 5005. Взяла паузу на консультацию с коллегами и после сообщила, что сейчас массовый сбой, чтобы пробовал позже.

Кстати про их рекомендации удалить приложение МТС Банк, оставить только МТС Деньги - я не удалял. И вот прямо сейчас работают оба приложения. Ошибка одинаковая и там, и там.
 

Вложения

  • Screenshot_20250621-042925.webp
    Screenshot_20250621-042925.webp
    67,4 КБ · Просмотры: 26
  • Screenshot_20250621-043452.webp
    Screenshot_20250621-043452.webp
    68,7 КБ · Просмотры: 24
Вчера подождал и провёл операцию, ошибка самоликвидировалась. Ну или в банке поработали над ошибками.
Сегодня не могу провести операцию, просто у них продолжаются работы.
 

Вложения

  • Screen_20250622_010315.webp
    Screen_20250622_010315.webp
    50,4 КБ · Просмотры: 30
Да уж, такой банк в котором постоянные проблемы. Уже и обозначенное ими самими время тех.работ прошло, но свободно распоряжаться своими деньгами не могу.
То при входе признают что ошибка на их стороне, то снова какие-то ошибки лепят вместо проведения операции.

И вот зачем они рисуют эти номера ошибок? Думал что для того, чтобы сообщить в банк, и они там исправлять начнут. Но при звонке ничего про эти номера ошибок они не знают, и их обычный ответ - сейчас массовый сбой, попробуйте провести операцию позже.
 

Вложения

  • Screenshot_20250622-134655.webp
    Screenshot_20250622-134655.webp
    29,7 КБ · Просмотры: 20
  • Screenshot_20250622-141916.webp
    Screenshot_20250622-141916.webp
    72,3 КБ · Просмотры: 20
Вот теперь они в банке будут три рабочих дня думать почему не дают мне распоряжаться своими собственными средствами, которые я доверил этому банку.

Заодно по интервалу моих входов видим, что установили они тайм-аут 16 минут после которого нужно снова проходить авторизацию. Причём активность клиента на этот тайм-аут не влияет.
Час с гаком думала поддержка в чате прежде чем завели заявку по моему обращению. Каждые 16 минут, пока ожидал ответа, приходилось снова авторизовываться.
 

Вложения

  • Screenshot_20250622-183452.webp
    Screenshot_20250622-183452.webp
    87,6 КБ · Просмотры: 29
Поддержка банка не может мне сказать что означает номер ошибки.
Ну а сама "ошибка" не даёт мне возможность пользоваться своими собственными средствами.
 

Вложения

  • Screenshot at 2025-06-23 02:31:24.webp
    Screenshot at 2025-06-23 02:31:24.webp
    16,2 КБ · Просмотры: 20
Прислали СМС чтобы я по своему обращению им позвонил или написал в чат.
Позвонил. Единственно новое что сказали: "А вы знаете какая сейчас обстановка в стране?"
Я так на месте и офигел, подтекстом получается что если в стране обстановка, то банк может не давать мне своими деньгами распоряжаться. Ну и сказали писать в чат. Ну и там глухо как в танке.
 

Вложения

  • Screenshot_20250623-172943.webp
    Screenshot_20250623-172943.webp
    66 КБ · Просмотры: 33
  • Screenshot_20250623-173001.webp
    Screenshot_20250623-173001.webp
    67,9 КБ · Просмотры: 32
  • Screenshot_20250623-173755.webp
    Screenshot_20250623-173755.webp
    74 КБ · Просмотры: 26
  • Screenshot_20250623-174015.webp
    Screenshot_20250623-174015.webp
    77,6 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_20250623-174204.webp
    Screenshot_20250623-174204.webp
    71,4 КБ · Просмотры: 30
@m_rt, у меня в августе вклады закрываются , как мне 2 млн 100 тыс выводить, как я понимаю... будет очень сложно... МТС мне надоел с постоянными проблемами...
Согласно тарифа - 100 тыс в месяц без комиссии могу только в банкомате снять, хоть 30-ть миллионов по СБП перевести, надеюсь получится частями.
 
@SarDmitriy, получится только если у них не будет вечных массовых сбоев и вечных тех.работ.
Вот я уже вторые сутки не только перевод сделать не могу, но даже оплатить собственными деньгами свой телефон МТС, даже на самую смешную сумму - пробовал и 25 руб., и 10, и даже 5 рублей - не проходит платёж, не могу своими собственными деньгами распорядиться.
Если ливень у нас закончится, то вечером пойду в банкомат, посмотрю отдаст мне мои 100 тыс. или снова глюк какой вылезет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх