Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Автор темы Автор темы Incognito
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.

Incognito

Старожил
Регистрация
05.01.2024
Темы
1
Сообщения
13
Реакции
4
Вопросы к безопасности МТС Банка. Вчера привязала к банку новый номер телефона МТС, до этого не засветившийся вообще нигде, никакого спама в течение 2 лет не было, номер никто не знал. Сегодня с 9 утра получила атаку звонков с номеров, в поиске определившихся как мошенники: от следователя полиции до "сообщите код из смс". Совпадение? Не думаю.
 
Возможно, дело в МТС Банке, возможно в операторе МТС. А привязка каким способом, в МП/ИБ или через офис? Он как основной стал?
Есть идеи жаловаться?
 
Привязка через МП, этот номер больше никуда не привязывала, ни к одному банку, ни к одному сервису. Насчет жаловаться думаю
 
После привязки активно общалась с поддержкой в чате банка на предмет мтс премиум и мтс кешбэк в связи со сменой номера
 
Как с МТС Банка деньги забирать без комиссии? СБП всё также 100т и всё? Карта есть только виртуальная, через МИР пэй вряд ли в банкомате даст снять.
Через кассу комиссии/отлёжки есть?
 
Куда обращаться в МТС, если телефонный номер заблочили на переводы с баланса? Сорри не нашел тему, на склянках даже был представитель
 
Понабрал разных кредиток, что называется, полны руки. Кредитная история, подозреваю, серьезно накренилась. Особо меня это не печалит, т.к. все долги балансируются накоплениями и в целом положение норм. С неделю назад скидывал заявку и в МТС-банк. Отказали. Ну отказали и отказали, дело такое.. А сегодня они решил проявить прям таки отеческую заботу -- прислали смс-ку с планом спасения моей кредитной истории. Смысл такой: они выпускают специальную кредитку с лимитом 8 т.р. из которых можно расходовать только 1800 р./мес. По их замыслу, я в течение года расходую/пополняю кредитные денежки и таким образом моя кр. история потихоньку выправляется. Фиг знает, почему они предполагают, что я не мог бы заняться тем же самым самостоятельно, совсем без из участия, но за свое участие в моем чудесном избавлении сразу запрашивают 3700 руб. единоразовой платы. Не ведаю, мож это и правда рабочая тема, но мне видится какой-то полной чепухой и дичью. Сталкивался кто-нибудь?
 
@m15, напоминает что-то микрофинансовое, такое надо сразу в корзину и даже не думать что это.
 
В каких банкоматах можно пополнять и снимать карты МТС Банка без комиссии?
На сайте банка указано:

Для дебетовых карт МТС Банка снятие наличных до 100 000 ₽ без комиссии в любом банкомате
А так вроде Райф у них партнёр - https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/
 
Отвратительно работает служба поддержки МТС банка.
Операторы отвечают просто отписками, противоречат друг другу и нормативным документам на которые сами ссылаются, а при указании на эти противоречия, просто уходят из чата.
А потом просто не отвечают на вопросы.
С учётом постоянных проблем с переводами, и вес работой их программы, крайне не рекомендую иметь дело с этим банком.
 
Докину своего опыта про их баги и работу поддержки.

Полтора года назад я закрыл в МТС Банке все счета, кроме одного, и оставил в таком виде его существовать, про запас. При этом личный кабинет МТС Банка у меня привязан на номер телефона не МТС.

Сейчас в ИБ банка зайти стало невозможно, причём пишет "Ошибка безопасности, позвоните нам" после ввода номера телефона, но до ввода паролей. На ГЛ три маринки подряд сказали, что видят меня как клиента, но никакой блокировки на мне нет, и это вероятно сработал какой-то кратковременный антифрод, просто попробуйте позже.

Это всё держалось несколько месяцев, пока я сам не решил поэкспериментировать. Попробовал зайти со своим сторонним номером в МТС Аккаунт, центр их экосистемы. И тут оказалось, что никакого аккаунта у меня больше нет, регистрируйте новый.

После регистрации нового аккаунта на тот же номер телефона, у меня в личном кабинете подтянулась вся история входов из 2022 и все договоры, а ИБ МТС Банка начал успешно логиниться и показывать историю операций, но сам мой счёт куда-то исчез о_О В личном кабинете ФНС по-прежнему за мной числится (именно текущий счёт, не ЭДС).

В общем, похоже у них там кривая архитектура между МТС и МТС Банком. Подозреваю, это можно как-то полечить (заново зарегистрироваться в ИБ через техподдержку), но мне пока этот банк ни к чему.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх