Докину своего опыта про их баги и работу поддержки.
Полтора года назад я закрыл в МТС Банке все счета, кроме одного, и оставил в таком виде его существовать, про запас. При этом личный кабинет МТС Банка у меня привязан на номер телефона не МТС.
Сейчас в ИБ банка зайти стало невозможно, причём пишет "Ошибка безопасности, позвоните нам" после ввода номера телефона, но до ввода паролей. На ГЛ три маринки подряд сказали, что видят меня как клиента, но никакой блокировки на мне нет, и это вероятно сработал какой-то кратковременный антифрод, просто попробуйте позже.
Это всё держалось несколько месяцев, пока я сам не решил поэкспериментировать. Попробовал зайти со своим сторонним номером в МТС Аккаунт, центр их экосистемы. И тут оказалось, что никакого аккаунта у меня больше нет, регистрируйте новый.
После регистрации нового аккаунта на тот же номер телефона, у меня в личном кабинете подтянулась вся история входов из 2022 и все договоры, а ИБ МТС Банка начал успешно логиниться и показывать историю операций, но сам мой счёт куда-то исчез о_О В личном кабинете ФНС по-прежнему за мной числится (именно текущий счёт, не ЭДС).
В общем, похоже у них там кривая архитектура между МТС и МТС Банком. Подозреваю, это можно как-то полечить (заново зарегистрироваться в ИБ через техподдержку), но мне пока этот банк ни к чему.