• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Новая ОТП Карта (12 читает)

Интересная дебетовая ОТП Карта: бесплатное обслуживание + 5% кэшбэка в топовых категориях (АЗС, кафе, ЖКХ)+ 3% за супермаркеты.

1744107195815.webp

:FlagOfTruce:ВАЖНО:
11 категорий, где 4 категории на выбор. Лимит тот же, 3000 баллов в месяц
ПДФКА тарифа с 01.05.25 + Условия ПЛ с 01.05.25
1744730284005.webp
  • Выпуск и обслуживание "ОТП Карты" - бесплатно без условий;
  • Привязывается к Mir Pay
  • Снятие наличных без комиссии: 500к/мес в банкоматах ОТП и ГПБ, в чужих банкоматах - бесплатно 50к/мес при покупках от 7к/мес
  • Информирование: 99₽/мес (первые 2 месяца бесплатно);
  • Пополнение карты: межбанк, с2с-стягивание, СБП;
  • Пополнение в чужих банкоматах платное: 1%, мин. 250 ₽
  • переводы по СБП бесплатны, лимит 5 млн/мес (30 млн руб себе по СБП/межбанком по закону с 01.05.24), остальные способы вывести - с комиссий, антидонор;
===
Документы, ссылки:
Страница карты; Памятка по карте с 01.02.25 (pdf);
Тариф по карте (с 01.02.25); Тариф с 01.04.25
Тариф по НС (с 01.02.25); Тариф по НС с 01.04.25
Условия ПЛ (с 01.02.25); Условия с 01.04.25
===

⭐️БОНУСНАЯ ПРОГРАММА​

  • Для выплаты кэшбэка сейчас обязательств по минимальному обороту нет, до 01.02.25 было 7000 ₽/мес
  • Покупки учитываются по авторизации (делаем покупки в т.ч. в посл. день мес)
  • В обороте не учитываются покупки с MCC 4812-4814, 4816, 4829, 5933, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532-6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399 (с 01.04.25 добавлены 6009 и 9390)
  • Кэшбэк без округлений (за суммы менее 100р - платят)
  • ОТП распознаёт и бонусирует коды Яндекс Еды, Купера и т.д., невзирая на их MCC 3990/3991

● Категории кэшбэка:
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811-5814)
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983)
- 5% на ЖКХ (МСС 4900, то есть только на сайтах/сервисах, не платёж в МП);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921);

Детали:
  • лимит кэшбэка - 3000 бонусных рублей в месяц; несколько карт расширяют лимит кэшбэка
  • банк вправе ограничить начисление кэшбэка в нескольких случаях: злоупотребление; "при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев"; общая сумма кэшбэка по всем картам с разными ПЛ более 11999₽/мес без статуса Private;
  • чёткого требования к разбавлению покупок нет, лучше хотя бы символически делать одну покупку, а не 100% на ЖКХ, допустим.
  • бонусные рубли переводятся в рубли по кнопке в МП от 500 бонусных рублей. Бонусные рубли сгорают через 365 дней с начисления.

⭐️ Накопительный счёт:​

Вместе с картой открывается накопительный счёт с начислением на ежедневный остаток до 2 млн руб.
Базовая ставка 4%, причём, выплаты ежедневно.
При сумме покупок от 50 тыс. руб/мес будет надбавка 16%, итого 20% годовых

1737807197529.webp
По отзыву в теме, опытным путем установлено, что средства на НС учитываются в 23:00.
Надбавка выплачивается в течение 10 рабочих дней следующего месяца.
В оборот таких покупок не учитываются операции:
...по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812-4814, 4816, 4829, 5933, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532-6534, 6536-6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399 (изм. с 01.04.25)
>> Темы на форуме: НС и вклады ОТП Банка; ОТП Премиум; Общая тема про ОТП; Обмен приглашениями в банк

Приведи друга:
Можно привести друга на ОТП карту с бонусом 1500 себе, другу - 500. Условие: покупки на 3к в течение 30 дней. Исключения для покупок: 4829, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6532, 6533, 6536-6538, 6540, 7299, 7321, 7399, 8999, 9223 // Страничка программы // Условия от 06.02.25 до 01.02.2027//
1735986604933.webp
 
Последнее редактирование модератором:
Актуальный тариф ОТП карты не смотрел, но по всем предыдущим архивным дебетовкам, ничего бы не списали в таком случае. Я специально в предыдущим сообщении написал об этом (может не очень понятно), комиссия есть только в том случае, когда на карте есть деньги, когда 0 ее нет. А когда пополните после перерыва, то уже карта будет активной списывать не за что.


ОТП, как и большинство банков продлевает карты после окончания срока действия без перевыпуска. По крайней мере, пластиковые, по виртуалкам не знаю.

Но в любом случае, не вижу смысла думать на 3 года вперед, все 10 раз изменится.
В группе в Контакте возник вопрос. Пользователь потребовал вернуть деньги, скорее всего с него сняли сумму. В договоре прописано не было,
11 мар в 15:02
Ответить
Поделиться
Роман Малчевский

Роман Малчевский
A4UEf5E6l8o.png

А почему вы нигде не указываете критически важную информацию по вашим "бесплатным картам"? Что они превращаются в пожирателей 600 р в месяц, если ей не пользоваться 6 мес?

3
Показать список оценивших
12 мар в 19:01
Ответить
Поделиться

ОТП Банк

ОТП Банк·Автор
Роман, здравствуйте!

тобы мы смогли детальнее разобраться в вопросе — напишите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО, номер телефона и дату рождения.

Внимательно всё проверим и поможем
🙌



Показать список оценивших
12 мар в 19:07
Ответить
Поделиться
Роман Малчевский

Роман Малчевский
A4UEf5E6l8o.png

А давайте здесь! Клиенты же должны знать за что с них списывается комиссия, которая не указана в тарифах карты

3
Показать список оценивших
12 мар в 19:17
Ответить
Поделиться
Ольга Сергеевна

Ольга Сергеевна
R3ZMLNkU8Tk.png
ответила Сообществу
ОТП Банк, тоже интересно. Если не пользоваться картой полгода то она становится платной?

1
Показать список оценивших
13 мар в 11:50
Ответить
Поделиться
ОТП Банк

ОТП Банк·Автор ответил Ольге
Ольга, здравствуйте. Да, если 181 календарный день по карте не осуществлялись никакие операции и остаток на счете менее 30 000 руб., будет списываться комиссия за обслуживание
Мы подробно расписали это в документе о расчетно-кассовом обслуживании https://www.otpbank.ru/retail/bank-services/accounts/..
Ваша карта попадает под действие пункта 2.5.2
 
Пользователь потребовал вернуть деньги, скорее всего с него сняли сумму
Здесь вопрос в том, была эта сумма на карте более 180 дней? Если да, то так по тарифам, а если не было и сняли при пополнении, то некорректно сняли.
 
ОТП, как и большинство банков продлевает карты после окончания срока действия без перевыпуска. По крайней мере, пластиковые, по виртуалкам не знаю.
До сих пор продлевают? Просто достаточно недавно общался со знакомым-сотрудником одного из крупных банков, он сказал, что в отличие от 2022 года, на данный момент проблему с чипами вроде как решили, и у них карты опять стали перевыпускать, а не продлевать.
 
Здесь вопрос в том, была эта сумма на карте более 180 дней? Если да, то так по тарифам, а если не было и сняли при пополнении, то некорректно сняли.
Скорее всего человек не пользовался картой, а потом надумал пользоваться. Внес сумму с него и списали, товарищ и возмутился. При чем в договоре как там написано не чего об этом не указано. Обычная банковская уловка.
 
ОТП Банк·Автор ответил Ольге
Ольга, здравствуйте. Да, если 181 календарный день по карте не осуществлялись никакие операции и остаток на счете менее 30 000 руб., будет списываться комиссия за обслуживание
Мы подробно расписали это в документе о расчетно-кассовом обслуживании https://www.otpbank.ru/retail/bank-services/accounts/..
Ваша карта попадает под действие пункта 2.5.2
Так пополняйте сразу на 30000 карту))))
 
Так пополняйте сразу на 30000 карту))))
Нормальные люди в 0 выводят ДС, если картой не пользуются по времени более, чем указано для начисления комиссии.
А "ОТП Банк·Автор" шельмует - не приводит в своём ответе тонкости, позволяющие избежать оплаты комиссии, надеясь на то, что клиенты, в массе своей, не вчитываются в подробности документов.
 
Технические работы в ОТП - 21 и 22 марта
Появилась инфа (в канале Дайджест есть), что эти работы — для переезда на новый процессинг.

Оно конечно дело хорошее, но учитывая, насколько это сложная процедура, грозящая косяками даже в банках с нормальным IT...

В общем, я бы на всякий случай сильно не рассчитывал на работоспособность всех операций в субботу и воскресенье. Деньги забирать конечно не буду, ничего в конечном счёте с ними не должно случиться. Но пути отхода для повседневных банковских операций на ближайшие дни подготовил.
 
Я еще заскриню балансы всех карт и счетов. Хуже не будет.
Скрин - не документ.
Не проще ли выписки заказать по состоянию счетов на сегодняшний день?
 
Скрин - не документ.
Не проще ли выписки заказать по состоянию счетов на сегодняшний день?
Выписки заказываю в последний день месяца. Вы же знаете, что банки любят просить скрины, если что не так
 
Технические работы в банке завершились.

Один из замеченных сайд эффектов: если вчера вы совершали покупки по карте во время "предварительного" этапа работ (с 16 часов до часу ночи), то они могли отразиться на балансе карты, но при этом не отобразиться в истории и даже в выписке по счёту после окончания работ.

Соответственно, статус кэшбэка и учёт в обороте по этим операциям под вопросом.

Техподдержка знает о ситуации и обещает скоро починить, но, если обнаружите такое у себя, не лишним будет написать отдельное обращение по вашему случаю.
 
Будет вам и 300, и 1500. Ждём АКБ.
Интересно, а будет ли мне акционный по "ОТП кэшбэку" в таких условиях: в акцию вступил 12.02, в феврале успел купить на 6000, еще на 1000 уже в марте? По февральским операциям стандартного кэшбэка нет (условие 7000 трат в месяц не выполнено).
 
Интересно, а будет ли мне акционный по "ОТП кэшбэку" в таких условиях: в акцию вступил 12.02, в феврале успел купить на 6000, еще на 1000 уже в марте? По февральским операциям стандартного кэшбэка нет (условие 7000 трат в месяц не выполнено).
Должен быть. АКБ начисляется независимо от начисления стандартного КБ.
 
ИМХО конечно, не важно какая процессинговая система в банке, главное, как была рукожопая техподдержка у них, так и осталась, как в известном анекдоте про бордель, не кровати нужно двигать...
 
Что за изменения у них произошли после этих тех работ? Для клиентов лучше будет или нет?
 
Что за изменения у них произошли после этих тех работ? Для клиентов лучше будет или нет?
Изменений не заметил, как и чтобы что-то не работало во время перехода.
То что ничего не сломали, это уже хорошо.

Ну, а техподдежка вполне средняя, не лучшая и не худшая, хотя бы, никогда не включают "мы Вас услышали". Главный плюс ОТП, что общаюсь с техподдержкой редко, итак все работает, как положено. Последние пару лет даже по акциям нет вопросов, все вовремя выплачивают (раньше, акции криво работали).
 


Напишите ответ...

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх