Мобильное приложение банка было установлено на смартфоне SONY. 30 сентября хотел совершить перевод физическому лицу на сумму 7776 рублей. Вошел в мобильное приложение на смартфоне Nokia (этим смартфоном не пользовался с ноября 2023 года так как его атаковали мошенники, сбрасыввл его на заводские настройки и устанавливал на него антивирус).
После запроса на перевод банк заблокировал его. Позвонил сотрудник банка (звонок с какого-то мобильного телефона понять, что это Росбанк затруднительно). Назначение перевода было мной озвучено. Стало ясно что это сотрудник банка только тогда, когда заблокировалось ДБО и банковские карты физическая и виртуальная. Этот сотрудник банка сказал подойти в отделение и писать заявление от руки по форме, что укажут сотрудники банка.
(Связь была низкокачественная, сотрудник представившийся Никитой в конце что-то говорил про Финмониторинг и какие-то ставки).
После этого разговора позвонил на горячую линию банка так, как пришли push уведомления в приложении, что карты заблокированы звоните по телефону на обратной стороне карты.
Приложение банка со смартфона Nokia удалил.
Сотрудник с горячей линии сказал, что следуйте указаниям безопасников. Проверил время звонка от службы безопасности. Предположил, что блокировка из-за использования двух смартфонов и перевода с нового устройства сразу после входа.
Подошел 1.10.2024 в отделение банка в окно 1. Рассказал про ситуацию, про платеж и два смартфона. По поводу назначения платежа предъявил им договор между физлицами подписанный в электронном виде в программе Adobe Acrobat Reader. Сотрудница заявила, что никаких заявлений не надо, а блокировка потому что сумма перевода 7776 рублей очень подозрительная. Блокировка по поводу мошеннических действий. Сделали со мной селфи (лицо + паспорт) и фото паспорта, через приложение банка на смартфоне Sony. также я взял выписку операций по счетам за последние 3 месяца. Разговаривал с сотрудницей в окне 1. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозмоно).
Заявили что мне позвонят в течении суток и разблокируют.
После этого я опять звонил на горячую линию так, как увидел противоречие в словах разных сотрудников банка: служба безопасности говорила о заявлении, сотрудники в отделении, что заявление не нужно. На горячей линии заявили, что приходить нужно было, чтобы меня увидели сотрудники банка.
Подошел 2.10.2024 в отделение банка повторно так, как разблокировки не было и задал об этом вопрос. Запрос был к сотруднице в окне 2. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозможно). Сотрудницей было заявлено, что мне звонили, а я звонок от банка пропустил. После предьявления журнала звонков в мобильном приложении МТС от своих слов сотрудница отказалась. Далее заявили звоните на горячую линию. Позвонил на горячую линию прямо в отделении та же история делайте селфи на смартфоне ничем помочь не можем. При попытке сделать сэлфи повторно увидел на смартфоне сообщение ваш паспорт на проверке. После этого сотрудница банка заявила, что операция разблокировки занимает не сутки, а три дня. При уточняющем вопросе три рабочих дня. На просьбы выдать пояснение (в письменном виде) о причине блокировки и её сроках было отказано. Выдать наличные на кассе отказались. Закрывать счет с выдачей средств тоже. Только сказали возможно можно будет перевести на счет в другом банке.
Сотрудники банка заявили, что у вас счета не заблокированы, а просто операции заблокированы. Но если я даже в отделении получить деньги не могу, то мне какая от этого разница. Жить не на что, зубы лечить не за что осталось 1500 рублей наличными. 2.10.2024 года пришла смс, что вам начислен кэшбек за сентябрь с указанием суммы.
На сайте банка по адресу https://www.rosbank.ru/115-fz-dlya-fizicheskikh-lic/#componentKit-el-52964 указано, что даже при проверках можно пользоваться счетом, как обычно.
Это мой самый насущный вопрос.
После запроса на перевод банк заблокировал его. Позвонил сотрудник банка (звонок с какого-то мобильного телефона понять, что это Росбанк затруднительно). Назначение перевода было мной озвучено. Стало ясно что это сотрудник банка только тогда, когда заблокировалось ДБО и банковские карты физическая и виртуальная. Этот сотрудник банка сказал подойти в отделение и писать заявление от руки по форме, что укажут сотрудники банка.
(Связь была низкокачественная, сотрудник представившийся Никитой в конце что-то говорил про Финмониторинг и какие-то ставки).
После этого разговора позвонил на горячую линию банка так, как пришли push уведомления в приложении, что карты заблокированы звоните по телефону на обратной стороне карты.
Приложение банка со смартфона Nokia удалил.
Сотрудник с горячей линии сказал, что следуйте указаниям безопасников. Проверил время звонка от службы безопасности. Предположил, что блокировка из-за использования двух смартфонов и перевода с нового устройства сразу после входа.
Подошел 1.10.2024 в отделение банка в окно 1. Рассказал про ситуацию, про платеж и два смартфона. По поводу назначения платежа предъявил им договор между физлицами подписанный в электронном виде в программе Adobe Acrobat Reader. Сотрудница заявила, что никаких заявлений не надо, а блокировка потому что сумма перевода 7776 рублей очень подозрительная. Блокировка по поводу мошеннических действий. Сделали со мной селфи (лицо + паспорт) и фото паспорта, через приложение банка на смартфоне Sony. также я взял выписку операций по счетам за последние 3 месяца. Разговаривал с сотрудницей в окне 1. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозмоно).
Заявили что мне позвонят в течении суток и разблокируют.
После этого я опять звонил на горячую линию так, как увидел противоречие в словах разных сотрудников банка: служба безопасности говорила о заявлении, сотрудники в отделении, что заявление не нужно. На горячей линии заявили, что приходить нужно было, чтобы меня увидели сотрудники банка.
Подошел 2.10.2024 в отделение банка повторно так, как разблокировки не было и задал об этом вопрос. Запрос был к сотруднице в окне 2. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозможно). Сотрудницей было заявлено, что мне звонили, а я звонок от банка пропустил. После предьявления журнала звонков в мобильном приложении МТС от своих слов сотрудница отказалась. Далее заявили звоните на горячую линию. Позвонил на горячую линию прямо в отделении та же история делайте селфи на смартфоне ничем помочь не можем. При попытке сделать сэлфи повторно увидел на смартфоне сообщение ваш паспорт на проверке. После этого сотрудница банка заявила, что операция разблокировки занимает не сутки, а три дня. При уточняющем вопросе три рабочих дня. На просьбы выдать пояснение (в письменном виде) о причине блокировки и её сроках было отказано. Выдать наличные на кассе отказались. Закрывать счет с выдачей средств тоже. Только сказали возможно можно будет перевести на счет в другом банке.
Сотрудники банка заявили, что у вас счета не заблокированы, а просто операции заблокированы. Но если я даже в отделении получить деньги не могу, то мне какая от этого разница. Жить не на что, зубы лечить не за что осталось 1500 рублей наличными. 2.10.2024 года пришла смс, что вам начислен кэшбек за сентябрь с указанием суммы.
На сайте банка по адресу https://www.rosbank.ru/115-fz-dlya-fizicheskikh-lic/#componentKit-el-52964 указано, что даже при проверках можно пользоваться счетом, как обычно.
Это мой самый насущный вопрос.