• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Солид: Солидная Карта - 3% на всё

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 855
  • Теги Теги
    солид
1755173505583.webp

«Солидная карта» — это бесплатная карта с % на остаток и кэшбэком 3% на всё​


- оформление в офисах банка
- бесплатные обслуживание и уведомления (стикер - 500₽)
- начисление 11% годовых на ежедневный остаток (выплата в посл. день месяца)
- выдача наличных - 300к/сутки, 1 млн/мес, причём, нет комиссии за снятие в чужих банкоматах

💎Бонусная программа:

Кэшбэк 3% на все покупки с лимитом 3000 ₽/мес
Исключений мало:
4814 - Телекоммуникационные услуги
4829 - Денежные переводы
4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 - Жилищно-коммунальные услуги
5933 - Ломбарды
5973 - Магазины религиозных товаров
7995 - Азартные игры
8661 - Религиозные организации
9311 - Налоговые платежи
9222 - Штрафы

6011 - Финансовые учреждения – снятие наличных автоматически
6012 - Финансовые учреждения – торговля и услуги
6051 - Квази-Кэш – Нефинансовые учреждения
6211 - Услуги брокеров на рынке ценных бумаг
6538 - Денежные переводы с карты на карту – списание
6010 - Финансовые учреждения – выдача наличных в кассе
6536 - Денежные переводы с карты на карту – зачисление (внутри страны)
Выплата кэшбэка в течение 10 рабочих дней за прошедший месяц.

- Сборник тарифов от 11.08.25 (xls)

P.S. Новость банка о запуске карты путём перевода с других тарифов
1755173722044.webp
 
Посетил отделение в Москве на Хорошевском. Ожидание в очереди 8 минут (передо мной был всего 1 клиент, да и то в кассу), обслуживание 21 минута. Что в итоге:
1) моменталок в наличии нет. Видимо банк переоценил свои силы (заявление в собственном ТГ канале от 18 августа о наличии моменталок в офисах). Никогда не понимал, зачем давать обещание, если его нельзя сдержать. :(
2) аж 2 раза сказали, что всех клиентов банка проверяет СБ
3) детскую карту нельзя прикрепить к моментальной карте
4) детская карта оформляется после выдачи взрослой именной карты, т.е. 3 визита в банк :(
5) в Москве хотят оригинал свидетельства о рождении ребенка
 
Последнее редактирование:
Посетил отделение в Москве на Хорошевском. Ожидание в очереди 8 минут (передо мной был всего 1 клиент, да и то в кассу), обслуживание 21 минута. Что в итоге:
1) моменталок в наличие нет. Видимо банк переоценил свои силы (заявление в собственном ТГ канале от 18 августа о наличии моменталок в офисах). Никогда не понимал, зачем давать обещание, если его нельзя сдержать. :(
2) аж 2 раза сказали, что всех клиентов банка проверяет СБ
3) детскую карту нельзя прикрепить к моментальной карте
4) детская карта оформляется после выдачи взрослой именной карты, т.е. 3 визита в банк :(
5) в Москве хотят оригинал свидетельства о рождении ребенка
Я вот тоже не понимаю зачем пиздеть по чём зря. Это я про то, что нет моменталок. Вернее что есть они судя по всему только в г. Благовещенск. Раньше за такое спрашивали ногами по лицу. Иногда жалею, что больше так нельзя)
 
Я вот тоже не понимаю зачем пиздеть по чём зря. Это я про то, что нет моменталок. Вернее что есть они судя по всему только в г. Благовещенск. Раньше за такое спрашивали ногами по лицу. Иногда жалею, что больше так нельзя)
Вы не торопитесь с картой. Тут не все в порядке (для меня лично) дело в том что кэшбэк за совершенные покупки в приложении не отображается. Он будет начислен общей суммой до 10 числа каждого месяца. Таким образом проверить будет сложно начислили вам кэшбэк и какой процент? Подвох я думаю будет в плане: забыли, сбой системы и т.п. Теперь я понимаю почему такая щедрость 3% на всё:) Если не сделают прозрачное начисление кэшбэка я с этой картой распрощаюсь.
 
Вы не торопитесь с картой. Тут не все в порядке (для меня лично) дело в том что кэшбэк за совершенные покупки в приложении не отображается. Он будет начислен общей суммой до 10 числа каждого месяца. Таким образом проверить будет сложно начислили вам кэшбэк и какой процент? Подвох я думаю будет в плане: забыли, сбой системы и т.п. Теперь я понимаю почему такая щедрость 3% на всё:) Если не сделают прозрачное начисление кэшбэка я с этой картой распрощаюсь.
Да ладно. Excel еще никто не отменял. Первый раз перепроверим, дальше посмотрим.
 
Да ладно. Excel еще никто не отменял. Первый раз перепроверим, дальше посмотрим.
Можно еще на калькуляторе, счетах и тп. С первого раза конечно можно и не найти подвоха, а вот с десятого и тридцатого за просто:) Не пойму в чем проблема сделать нормальное приложение? Значит что то мешает:)?
 
А дальше-то что? Никаким образом ответа от банка по сути не получить... По собственному опыту: несколько раз обращался на ГЛ. Отвечают и как бы составляют обращение (но без какого-то номера-ссылки), записывают номер телефона - "вам перезвонят", но НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ С ОТВЕТОМ... Обращаешься еще раз по тому же вопросу, все опять сначала, "вам перезвонят"...
Но самое интересное то, что поход в офис вряд ли поможет. Говорят, якобы все сделали, но бумаг-справок никаких не дадим, звоните на ГЛ для проверки. И опять сказка про белого бычка...
 
Не пойму в чем проблема сделать нормальное приложение? Значит что то мешает:)?
Ну, например, отсутствие денег на это.
Надо исходить из другого: есть ли нарушения? Ибо только волшебный пинок из ЦБ РФ сможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Имхо.
 
А дальше-то что? Никаким образом ответа от банка по сути не получить... По собственному опыту: несколько раз обращался на ГЛ. Отвечают и как бы составляют обращение (но без какого-то номера-ссылки), записывают номер телефона - "вам перезвонят", но НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ С ОТВЕТОМ... Обращаешься еще раз по тому же вопросу, все опять сначала, "вам перезвонят"...
Но самое интересное то, что поход в офис вряд ли поможет. Говорят, якобы все сделали, но бумаг-справок никаких не дадим, звоните на ГЛ для проверки. И опять сказка про белого бычка...
Клиенты любого банка от этого мало защищены и у клиентов мало средств оказания влияние на банк. :(
Как я понимаю, отзывы клиентов в НР -банку как слону дробинка.
Значит Вам надо писать жалобу в ЦБ РФ с указанием времени звонков, ....
 
Ибо только волшебный пинок из ЦБ РФ сможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
И все таки они должны отображать сумму начисления кэшбэк за покупки в истории? Я имею ввиду это прописано в обязательном порядке?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх