• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС банка Дом РФ

Вклады банка / Документы и тарифы / Условия по вкладам с 07.11.25 (pdf); Процентные ставки с 07.11.25 (pdf; в т.ч. по НС)

В Дом РФ интересный накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток на любую сумму
1762099167301.webp

С 31.10.25: 15.8% всем и 15.9 з/п и премиальным

С 29.09.25: 16% всем и 16.1% з/п и премиальным
С 18.09.25:
16% - всем; 16.2% - з/п клиентам и премиальным
Тариф в pdf
С 30.08.25
16.3% - всем; 16.4% - з/п клиентам; 16.5% - премиальным
Тариф в pdf

Условия с 12.08.25
16.5% - всем / 16.6% - зарплатным клиентам / 16.7% - премиальным / Базовая 4%
тарифы с 01.07.25; Тарифы с 21.07.25; Тарифы с 25.07.25; Тарифы (31.07.25); Условия в pdf (с 12.08.25)
Условия с 31.07.25
17% - всем
17.1% - зарплатным клиентам
17.2% - премиальным
Базовая 6%
По НС Ультра при остатках от 6 млн - КС - 1,1% = 16.9% (при остатках от 6 млн руб) без условий про 2 месяца, просто постоянная ставка
Условия с 25.07.25
17.3% - всем
17.4% - зарплатным клиентам
17.5% - премиальным
НС Ультра не исправят, то КС - 1,1% = 16.9% (при остатках от 6 млн руб)
Условия с 21.07.25
17.8% - всем
17.9% - зарплатным клиентам
18% - премиальным клиентам
18.9% (КС - 1.1%) - НС Ультра при остатках от 6 млн
Условия с 01.07.25:
18.3% - всем
18.4% - зарплатным клиентам
18.5% - премиальным
19.1% - по НС Ультра от 6 млн (КС - 0,9%)

ОСОБЕННОСТИ БАНКА
  • Особенность накопительных счетов банка в том, что ставка фиксируется на месяц открытия и ещё один календарный месяц, при этом можно открывать новые счета каждый месяц (лучше по первым числам) и каждый раз ставка будет фиксироваться, поэтому этот НС оценивается клиентами весьма позитивно.
    пример: ставка увеличена 28.10.24 - надо открывать именно с этой даты и фиксировать ставку. Ставка снижена - ничего не делаем.
  • Поэтому целесообразно открывать счета каждый месяц вне зависимости от понижения/повышения ставок. Количество НС на одного клиента не ограничено.
  • Если по вашему счёту заканчивается промо-ставка, то нужно перекинуть деньги в последний день месяца, иначе деньги пролежат ночь под ~4% годовых. Скажем, 30.11 перевести деньги с октябрьского счёта на счёт, открытый в ноябре.
  • Проценты зачисляют в посл. день месяца. Закрыть счет в последний календарный месяц не получится.
  • СБП-переводы автоматически поступают на карту, если она есть, в ином случае - на самый последний открытый счёт. А ещё можно настроить выбор счёта для зачисления переводов СБП.
  • В декабре 2024 - январе 2025 появилось много отзывов о блокировках банком тех, кто активно использует НС с переводами по СБП. info.bank@domrf.ru - для связи с банком по разблокировке.

-> Тема обычной карты ДОМ РФ | Тема Премиум Дом РФ

Есть также НС «Ультра» - здесь ставка КС-1,1%, т.е. на 02.11.25 - 15.4% (при остатке от 6 млн руб) - страница счёта
Премиальный пакет Ультра предоставляется по заявлению премиальных клиентов при наличии на счетах выше 6 млн и нужно держать на НС Ультра минимум 6 млн руб по избежание потери ставки за весь период хранения

В случае, если на момент выплаты процентов клиенту не присвоен уровень привилегий "Ультра" пакета услуг "Премиальный", применяется процентная ставка в процентах годовых на ежедневный остаток денежных средств на счете, рассчитываемая как: ключевая ставка Банка России минус 5%

Лимиты на вывод

  • Карта для дистанционного обслуживания не нужна.
  • Переводы клиентам других банков: СБП 150к/день, 4 млн 650 тыс/мес (бесплатно)
  • Для VIP-клиентов Private Banking 1 млн/раз, 3 млн/день и 10 млн/мес.
  • Переводы самому себе в другой банк: СБП и межбанк по 30 млн/мес (ограничений на сутки нет, не более 1 млн/операцию по СБП)
  • Стягивание с карты бесплатно на сумму 30к/мес (100к/мес премиальным), далее комиссия 1.5%, мин. 150₽
Как стать клиентом:
В Дом.РФ можно зайти удаленно через ФУ - нужно открыть и пополнить вклад на мин. сумму, по номеру счета получаем доступ в ИБ/МП.
Есть возможность НЕ открывая вклад на ФУ сделать тоже самое: зайти на сайт банка https://domrfbank.ru/deposits/ и нажать кнопку открыть вклад онлайн. С помощью Финуслуг откроется обычный текущий счёт.
 
Последнее редактирование модератором:
По итогу вклад под 17% он мне открыть не дал: итоговая ставка 16,5%, "применённые надбавки +0.3% Клиент с маркетплейса, +0.3% за выплату в конце срока"
Странно, многие здесь, я в том числе, открывали. Ну, если менее 1.5 млн., то со ставкой 16.8% в конце срока.
 
По итогу вклад под 17% он мне открыть не дал: итоговая ставка 16,5%, "применённые надбавки +0.3% Клиент с маркетплейса, +0.3% за выплату в конце срока"
В правилах акции условия, что "новыми" считаются средства свыше суммы максимально баланса за прошлый месяц (октябрь) и при условии суммы вклада от ₽1.5 млн.

Если у Вас выполнились все условия, то пишите в чат про сбой, но я бы все же проверил ибо по опыту проходило...
 
А вы 1.5 млн. завели в банк?
Судя, по написанному выше - да.

По итогу вклад под 17% он мне открыть не дал: итоговая ставка 16,5%, "применённые надбавки +0.3% Клиент с маркетплейса, +0.3% за выплату в конце срока"
Это ставка для 1.5 млн., но не Новых денег.

Но вопрос скорее вот в этом:
я когда-то весной-летом открывал вклад в Дом.рф через Финуслуги - я буду для него считаться новым или действующим клиентом?
Когда вклад был выплачен и все деньги ушли из Дом.РФ? Если в октябре, дело как раз в этом, не все деньги были "новые".
 
Какие сейчас ставки по вкладам на 3, 4, 6 мес?
Деньги - новые,
клиент когда-то был через финуслуги год+ назад
 
Судя, по написанному выше - да.


Это ставка для 1.5 млн., но не Новых денег.

Но вопрос скорее вот в этом:

Когда вклад был выплачен и все деньги ушли из Дом.РФ? Если в октябре, дело как раз в этом, не все деньги были "новые".
Вклад в Доме через ФУ был закрыт 20 августа. Сейчас пока в итоге заморачиваться не стал - открыл НС под 15,8%, закинул по мелочи, чтобы без дела не лежали и под рукой были. На основные сбережения пока сформировались другие планы, за домиком понаблюдаю)
 
История про то, как афлу не понравилось становиться клиентом Дом.РФ через курьера. Ехать в офис было неохота, а к Финуслугам отношение резко отрицательное из-за валящегося смс-спама от МФО при регистрации там. Поэтому был выбран курьер. Да и что действительно может пойти не так, сейчас большинство банков через курьеров элементарно открываются.

Планировалось открыть вклад 31 октября. Утром 30 октября была оставлена заявка на вызов курьера на сайте, визит был назначен на 31 октября с 10 до 17 часов, без какой-либо более подробной конкретизации. В итоге курьер на связь вышел в назначенный день утром, опять без уточнения времени, приехал уже в конце дня часам к пяти. Но какая разница, ведь сейчас просто сфотографируют, поставят приложение, и всё.

И тут началось самое интересное - визит занял аж полчаса, в процессе нужно было заполнить кучу документов от руки(!), включая доверенность на курьерскую организацию на передачу ваших данных в банк. Вот почему другие банки могут как-то сразу на сайте при оформлении заявки все необходимые данные собрать и привезти уже готовые документы на подпись, а Домик нет? Им же самим потом эту рукописную фигню всю распознавать и в комп забивать.

Ну и наконец курьер сказал ждать, пока данные попадут в банк и их проверят, и уехал с заполненными документами в закат. Ни о каком "давайте поможем вам приложение поставить" и речи не было, ведь войти в него можно будет только после одобрения от банка. Естественно в тот же день открыть вклад уже не получилось, и вообще пришлось понервничать, кому и куда персональные данные ушли. В итоге данные для входа в приложение от банка пришли не в тот же день, не на следующий, а, внезапно, в три часа ночи между ними. Забавная у них служба проверки.

И вот вроде всё получилось, а осадочек остался. Сайт и приложение у банка вполне современные, про офис отзывы хорошие, возможность входа полностью онлайн тоже есть, но вот вход через курьера - это эпик фейл. Курьер сам сознался, что их служба несколько разных банков оформляет, и оформлять именно Дом.РФ они не любят больше всего.
 
Ни о каком "давайте поможем вам приложение поставить" и речи не было,
Лично я плохо отношусь к помощи с установкой приложения от сотрудников банков. Особенно если они пытаются взять мой телефон в свои шаловливые ручки.
В некоторых случаях после такой "помощи" можно обнаружить подключенными платные услуги и дополнительные продукты, которые, при необходимости, можно открыть и самостоятельно с дополнительным бонусом.
 
Лично я плохо отношусь к помощи с установкой приложения от сотрудников банков
Ну тут скорее речь о том, что от них всё-таки такого предложения ожидаешь. Ведь далеко не все умеют приложения ставить. Тем более того же Дом.РФ в Google Play нет.
 
Ну тут скорее речь о том, что от них всё-таки такого предложения ожидаешь. Ведь далеко не все умеют приложения ставить
Не знаю, может я так выгляжу, но никогда, ни в одном банке (их штук 20) не предлагали установить. Также и всем домашним.
Если только в отделении спрашивали есть ли для подтверждения операций.
 
пытаются взять мой телефон в свои шаловливые ручки
Странно, что банки всем рассказывают про "не говори никому SMS", но при этом допускают передачу устройства клиента посторонним.

По мне, так давать устройство являющееся ключом к банковским счетам постороннему человеку это высший пилотаж.
 
И вот вроде всё получилось, а осадочек остался.
А нам очень не повезло с Яндекс банком. Они умудрились после визита курьера делать идентификацию три дня. Тянули резину, пытались назначить повторный визит курьера, писали в чате всякую чушь. Так что тут не угадаешь где лучше, где хуже. В Домике с курьером опыта не было, но операционистки в офисе оказались ну очень замороченные. Представленную доверенность взяли на проверку, через несколько дней выяснилось, что потеряли заявку. После жалобы позвонили из отделения, пригласили приехать, но и после этого были сложности.
 
Последнее редактирование:
про офис отзывы хорошие,
И ведь не сарказм...
От 4-х часов ожидания (!!!) был в двух отделениях в мск - проспект Вернадского и на улице Горького (весна-лето 2025 года); сканирование паспорта в шкафу (!!!) наваленные документы на соседствующие маринкам сиденья (!!!) неудобные (для столь длительного ожидания) сиденья диванчиков.
Да ни ногой...
 
И ведь не сарказм...
Ну я конкретный офис смотрел, в который было удобно пойти, на Яндекс Картах отзывы были в основном хорошие, что для банков нетипично. Ну а насколько отзывы реальные и как там на самом деле - другой вопрос. Не сходив - не узнаешь, да и тут всё зависит от конкретного времени и сотрудника.
 
@Alien, скорее всего это был не представитель банка, а курьер из службы Финдоставки (или как она там называется- она посредник, от разных учреждений доставляют карты, документы и т.п.).
Я так становился Премиумом в Дом.рф, наверное, в течение 10 дней -сначала курьер не мог ко мне доехать (хотя еще ранее я с ним оформлялся с Финуслугами (в стародавние времена) и др.банками), потом документы не грузились, потом проверки чего-то долго шла...короче банку есть над чем поработать, но думаю он даже не парится по этому поводу.
 
Расчетный период по НС ровно месяц, 30 дней от даты открытия или в последний день месяца?

На нс открытый 5 ноября когда проценты придут?
 
Расчетный период по НС ровно месяц, 30 дней от даты открытия или в последний день месяца?

На нс открытый 5 ноября когда проценты придут?
Последний день месяца. 30 ноября утром придут (точно не помню, может часа в 4 ночи).
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх