Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС в Почта-банке (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Compaq
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 37 тыс.
По НС «Копилка» с 17.10.24 ставка 19% годовых на ежедневный остаток от 1000 ₽ до 10 млн.

Только
на первый календарный месяц. Открыть можно 31-го числа или первого после закрытия в офисе (онлайн не закрыть).
Открытие по баннеру в МП/ИБ или по ссылке https://pchtb.ru/mbr

Тема про "Мою карту" - для новичков кэшбэк 15%, макс. 1000 ₽ (2 месяца)


Со второго месяца по "Копилке" 15% годовых и только при условии трат в предыдущем месяце от 10 тыс. руб в предыдущем месяце, иначе понижение до 10% годовых.
Открытие такого НС доступно тем, у кого в прошлом месяце остатки по "Сберегательному" и "Сейф-Счету" были менее 50 тыс. руб
Цитата звучит так:
Открытие текущего счета осуществляется при соблюдении любого из указанных ниже условий:
− при отсутствии у клиента сберегательного счета и/или текущего счета в предыдущем расчетном периоде
или
− при наличии сберегательного счета с тарифом «базовый» и/или текущего счета с тарифом «сейф-счет» в предыдущем расчетном периоде с минимальным остатком по счету менее 50 000 (пятидесяти) тысяч рублей на каждом из счетов
или
− при наличии сберегательного счета с тарифом «зарплатный», «зарплатный пенсионер», «пенсионный», «зарплатный корпорация».

В иных случаях открытие текущего счета с тарифом «копилка» не предусмотрено.
- Страница НС; Условия с 17.10.24

1729149219307.webp

1729149227603.webp
 

Вложения

  • 1725940791571.webp
    1725940791571.webp
    273,5 КБ · Просмотры: 604
Последнее редактирование модератором:
после того как пополнишь, ставка начинает нормально отображаться?
Не у всех. Первый раз я поддержку теребил, они отвечали что "после 12, в крайнем случае после 16 следующих суток отобразится нормально". Но у меня в тот раз и после этого срока нормально не отображалось, продолжал их теребить пока не стало показывать правильно.
В этот раз отнёсся спокойней, просто подождал и всё само наладилось.
Есть у них глюки с отображением, хотя и не у всех клиентов такое наблюдается.

Отображение отображением, но свои подсчёты процентов на всяк случай веду.

Кстати отмечу, что сразу после открытия копилки на мне на почту прислали комплект документов, сами прислали, я не заказывал.Screenshot_20240903-180953.webp
 
Последнее редактирование:
Вчера прогулялась до отделения Почты России посмотреть, что за банк с такой непротивной ставкой. Пришла немножечко в ужас от стремности увиденного. К счастью, местные работники имели какие-то сильно усеченные права в этом банке, ничего не открывали и посоветовали обращаться в офис.
Сегодня открыла Копилку в офисе. Все в принципе норм. Отображается в приложении тоже все корректно. Вот только на вопрос о закрытии копилки 30 сентября барышни сказали, что приветственная ставка будет все равно только в первый раз, что то, "что тут делали всякие другие люди ", больше работать не будет. Якобы что-то должны прикрутить к 10 числу...
Одним словом, пока все работает и, если есть интерес к этому продукту, откладывать открытие новой Копилки не стоит - это я имею ввиду не новичков в Копилках. Насколько были честны барышни в офисе, сказать не могу. Время покажет.
 
Вот только на вопрос о закрытии копилки 30 сентября барышни сказали, что приветственная ставка будет все равно только в первый раз, что то, "что тут делали всякие другие люди ", больше работать не будет.
Незадокументированные возможности (маленьние хитрости, лайфхаки) лучше не обсуждать с сотрудниками, а пользоваться пока работает.
Ну это я так думаю.
 
Незадокументированные возможности (маленьние хитрости, лайфхаки) лучше не обсуждать с сотрудниками, а пользоваться пока работает.
Ну это я так думаю.
Нет, я не обсуждаю в банках то, что обсуждается здесь. :Nea: Маринки обычно в своих продуктах плохо ориентируются, чего их напрягать? Вопрос был о том, что ставка будет вдвое меньше, и мне она станет совсем не интересной. У маринок на этот счет свое мнение - они считают, что ставка 10% удобная и прекрасная. Пришлось их слегка разочаровать. Ну, это их дело, что любить.:Greeting:
 
Незадокументированные возможности (маленьние хитрости, лайфхаки) лучше не обсуждать с сотрудниками, а пользоваться пока работает.
Ну это я так думаю.
некоторые сотрудники сами с удовольствием посвящают клиентов в некоторые хитрости и уловки ) подсказывают как с наибольшей выгодой использовать их продукт.
 
некоторые сотрудники сами с удовольствием посвящают клиентов в некоторые хитрости и уловки ) подсказывают как с наибольшей выгодой использовать их продукт.
С таким не сталкивался, обычно я их учу и рассказываю.
Например, когда то в Хомяке научил связке ХКБ - Перекрёсток, в 2012 году вкладчикам очень много баллов Перекрёстка наливали при должном умении. Я тогда несколько месяцев одними этими баллами расплачивался за продукты, благо в те времена можно было без ограничений баллами платить +1₽.
 
Вопрос по карте Почта банка: как новому клиенту в этом месяце категория 15% на супермаркеты - есть ли какие-то подводные камни с конвертацией кэшбека?
Прошу извинить, если не в этой теме нужно задавать вопрос по карте Почта Банка.
 
Подводных камней нет.
Лично у меня не 15, а 5 всего было в августе, так как не новый, но сути не меняет.
 
Вопрос по карте Почта банка: как новому клиенту в этом месяце категория 15% на супермаркеты - есть ли какие-то подводные камни с конвертацией кэшбека?
Прошу извинить, если не в этой теме нужно задавать вопрос по карте Почта Банка.
2 календарных месяца
лимит 1000 б/мес
Мин. бонусируемая сумма покупки - 300 ₽
 
В банкомате не оказалось требуемой суммы :LOL:
Мне сотрудница сообщила, что можно сделать заказ(?!) требуемой суммы в банкомате(?!) заранее в отделении.
Ближе к 30 числу испробую, как это работает :)
 
Прикольный банк, закрыл Копилку в офисе 31.08, 02.09 пришла смс что договор расторгнут, а в МБ Копилка, как ни в чём не бывало!
 
Прикольный банк, закрыл Копилку в офисе 31.08, 02.09 пришла смс что договор расторгнут, а в МБ Копилка, как ни в чём не бывало!
аналогично, только в ИБ... закрыл в офисе 01.09, смс о закрытии пришло 02.09. Но в ИБ закрытая копилка висела открытой...
03.09 написал в чат об этой ситуации - оператор попросил предоставить скрин экрана, 3 мин подумал-поколдовал и сообщил, что моя старая копилка теперь стала архивной.
Перезашел в ИБ - увидел эти изменения. и спокойно открыл новую, с приветственной ставкой
 
"Никогда такого не было и вот опять!"®

В смысле от Почта-банк такого не было, а теперь начал спамить: получаю сегодня от них СМС о том, что мне одобрен кредит ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ. Заявок на кредит я никаких не делал.

От всякой шушеры такие сообщения сыпятся, уже не удивительно, привык. Просто отмечаю как спам и блокирую номер. А вот с почти банком поступить так не могу, поскольку у меня там деньги. Например мне в конце месяца нужно будет закрыть копилку, они код пришлют. Да и другие операции подтверждать нужно.
 

Вложения

  • Screen_20240907_174939.webp
    Screen_20240907_174939.webp
    77,7 КБ · Просмотры: 19
"Никогда такого не было и вот опять!"®

В смысле от Почта-банк такого не было, а теперь начал спамить: получаю сегодня от них СМС о том, что мне одобрен кредит ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ. Заявок на кредит я никаких не делал.

От всякой шушеры такие сообщения сыпятся, уже не удивительно, привык. Просто отмечаю как спам и блокирую номер. А вот с почти банком поступить так не могу, поскольку у меня там деньги. Например мне в конце месяца нужно будет закрыть копилку, они код пришлют. Да и другие операции подтверждать нужно.
Попросите в чате не слать рекламу. Они сразу понимают, о чем речь.
 
Попросите в чате не слать рекламу. Они сразу понимают, о чем речь.
К сожалению, не понимают. Это единственный банк, который продолжает мне одобрять кредиты хотя я принципиальный противник кредитов и никогда их не брал. Даже жалоба в ЦБ не помогла. ВТБ и тот перестал формировать заявки по кредитам после жалобы в ЦБ, а этот банк ни в какую - у них видите ли автоматически настроено и отключить они не могут. Кроме того, они не считают это заявкой, а просто рекламным предложением.
 
К сожалению, не понимают. Это единственный банк, который продолжает мне одобрять кредиты хотя я принципиальный противник кредитов и никогда их не брал. Даже жалоба в ЦБ не помогла. ВТБ и тот перестал формировать заявки по кредитам после жалобы в ЦБ, а этот банк ни в какую - у них видите ли автоматически настроено и отключить они не могут. Кроме того, они не считают это заявкой, а просто рекламным предложением.
Все они могут) как и писали ранее, через чат составляют заявку на отключение рекламных звонков и смс . Номер заявки должны прислать в чат и на почту ответ по заявке.
 
заявку на отключение рекламных звонков и смс
Когда прямым текстом пишут "одобрено ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ", то это не реклама, это за гранью рекламы. Раз заявок не было, следовательно и одобрять нечего.
 
Кроме того, они не считают это заявкой, а просто рекламным предложением.
А если по-русски? Заявки не было, но пишут, что одобрено ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ. Как такое понимать?
 
Все они могут) как и писали ранее, через чат составляют заявку на отключение рекламных звонков и смс . Номер заявки должны прислать в чат и на почту ответ по заявке.
Звонки и смс отключают, НО в ИБ при входе сыпятся все эти "предложения" и вот их не отключают ни под каким соусом, поэтому я и не открываю здесь ни вклады ни НС, чтобы не входить в ИБ.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх