• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС в Промсвязьбанке (1 читает)

Народный вклад (30%)​

Сумма — 50 000 ₽; Ставка — 30%; Срок 91, 180 или 367 дней.
Кто может оформить: те, у кого 180 дней не было в банке вкладов и накопительных счетов (даже пустых).
В мобильном и интернет-банке вклад для новых клиентов станет доступным в течение 7 рабочих дней со дня выполнения условий вклада.

Можно открыть максимум один вклад. Он не пополняемый, не пролонгируемый, частичного снятия нет, выплата % в конце срока.
Вклад может быть недоступен долгое время. Нужно подождать.

Вклад «Народный вклад плюс» (не открыть с 12.03.25)​

Сумма — от 10 000 до 100 000 ₽; Ставка — 30%. Срок 91, 180 или 367 дней.
Кто может оформить:
  • Владелец дебетовой карты
  • Пенсионер (который перевёл пенсию в ПСБ после 25.11.24)
  • Зарплатный клиент
Открывается только онлайн: только для тех, у кого в ПСБ 180 дней не было в банке вкладов и накопительных счетов (даже пустых) + чтобы в месяце оформления вклада была зачислена пенсия или зарплата от 18к или перевод самому себе на обычную или зарплатную карту по СБП от 18к.
1737038882702.webp


Накопительные счета ПСБ​

"Про запас" - 21% на мин. остаток до 10 млн без трат

Такая ставка при открытии с 07.03.25.
Промо-ставка фиксируется и не меняется, действует 2 первых расчетных периода (открыли 10.02 - ставка по 10.04)

- для "новых клиентов", здесь это клиенты без НС (вклады можно) 90 дней или с остатками на них не выше 1000₽.
- выплата процентов в дату открытия, если выходной - перенос на будний день
- можно смело закрывать в дату окончания срока, не дожидаясь выплаты (т.е. в субботу-вскр закрыть не дожидаясь будней).
- если открытие 30-31-го, а в месяце, скажем, 28 дней, то пополнять нужно 28-го дня, как и закрывать.
Тарифы с 07.03 (pdf)
1741342361945.webp

"Акцент на процент": до 21% на ежедневный остаток за покупки по карте​

Начисление на ежедневный остаток за покупки по картам Промсвязьбанка:
1741342628784.webp

Накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток. Надбавка за покупки по картам ступенчато увеличивается в зависимости от размера месячных трат. Проценты начисляются в последний календарный день месяца. Может быть полезным, если нужно передержать деньги на долгих новогодних праздниках, когда "Про запас" завершился 31 декабря (хоть какой-то процент получите).

"Безлимитный": 16% на мин. остаток без условий​

скорее всего, больше не открывают (?)
Малоинтересный НС с небольшой ставкой, с 01.12.24 - 16% годовых
Действует на минимальный остаток от 5 000 р., зато без верхнего предела. Проценты начисляются в последний календарный день месяца.
1737038199557.webp

АТЛАНТ: 15% на ежедневный и 16% на минимальный

1742187182897.webp

НС появился в марте 2025.
Безусловная ставка по НС при остатке от 10 тыс. руб, иных условий или ограничений нет:
- на минимальный остаток - 16%
- ежедневный остаток - 15%

Банк может менять ставки, уведомляя за три дня.
% выплачиваются в последний день месяца, если это выходной - будет перенос на будни. С % на ежедневный остаток можно закрыть досрочно без потерь.
 
Последнее редактирование модератором:
@Compaq, ну так от Вас НДФЛ не потребовали, нужно было просто заявление. Вот на этот момент я и попытался обратить внимание.
 
Перекрёсток и проч продуктовые - так себе аргументация "контрагентов, подозреваемых в терроризме".
В вопросах потенциальных блокировок.
Дык офлайн ж, т.е. авторизованная банком операция по покупке у ЮЛ(за адекватность которого отвечает экваер - это не физлицо), платежей от меня/мне кому то кроме самого себя нет. Вход: пополнение на пару покупок и открытие НС. Выход: вывод по сбп сам себе в другой банк в сумме процентов за 1мес нс - неделю назад. На этом всё.

В списке 161 самого меня нет, т.к. другие банки(даже умеющие запрашивать внешние сервисы типа БКИ хотя бы перед выдачей: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12225327/ ) пускают, дают переводить деньги итд.

При этом как минимум у одного знакомого, с оборотом в 5т полонение-трата и все такая же ситуация: заблокировали вчера. У него на счету какие-то 5-10 рублей. Есть несколько свежик потерпевших с банков, там аналогичные блокировки(карта лежала на полке с нс, почти не пользовались, переводили только себе/от себя):
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248962/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248903/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248820/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248264/

Т.е. кажется есть как минимум несколько случаев когда действия банка не соответствуют метод.рекомендациям ЦБ по определению рисковых операций.


Куда стоит написать для решения этого вопроса надзорными органами, какие есть варианты кроме суда? Есть смысл написать уполномоченному, в ЦБ, или кто за надзор в этой сфере отвечает?
 
Последнее редактирование:
Т.е. кажется есть как минимум несколько случаев когда действия банка не соответствуют метод.рекомендациям ЦБ по определению рисковых операций

Скорее всего не кажется, а так оно и есть. Этот банк так накрутил настройки.
Скорей всего массовые обращения заставят их эти настройки изменить.
Но это долго. И можно параллельно пытаться себя разблокировать, общаясь в первуюю очередь непосредственно с банком. Кстати тогда и дополнительный материал для обращения в другие инстанции будет, типа я вот в банк уже обращался. А без этого тот же ЦБ спросит обращались ли в банк и что банк ответил.
 
Дык офлайн ж, т.е. авторизованная банком операция по покупке у ЮЛ(за адекватность которого отвечает экваер - это не физлицо), платежей от меня/мне кому то кроме самого себя нет. Вход: пополнение на пару покупок и открытие НС. Выход: вывод по сбп сам себе в другой банк в сумме процентов за 1мес нс - неделю назад. На этом всё.

В списке 161 самого меня нет, т.к. другие банки(даже умеющие запрашивать внешние сервисы типа БКИ: ) пускают, дают переводить деньги итд.

При этом как минимум у одного знакомого, с оборотом в 5т полонение-трата и все такая же ситуация: заблокировали вчера. У него на счету какие-то 5-10 рублей. Есть несколько свежик потерпевших с банков, там аналогичные блокировки(карта лежала на полке с нс, почти не пользовались, переводили только себе/от себя):
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248962/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248903/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248820/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12248264/

Т.е. кажется есть как минимум несколько случаев когда действия банка не соответствуют метод.рекомендациям ЦБ по определению рисковых операций.


Куда стоит написать для решения этого вопроса надзорными органами, какие есть варианты кроме суда? Есть смысл написать уполномоченному, в ЦБ, или кто за надзор в этой сфере отвечает?
Банк России осуществляет надзор, в первую очередь жалобу направьте туда, но имеете право отправлять жалобы на действия ПСБ в прокуратуру, суд.
 
Самый тупой банк из моих 56-ти. Спустя 2 года после замены паспорта случайно узнал, что этот чудо-банк использует мой прежний паспорт, хотя был у них в офисе сразу после замены паспорта, и они опять зовут меня в офис, по другому у них данные не меняются.
 
@map111111, есть такое дело, вообще у них в ДБО на десктопе есть форма обратной связи и оно умеет во вложения, тупо зашлите сканы или фотки паспорта, должно проканать. На край есть Почта России с Сервисом электронных заказных писем (ЭЗП) это точно проканает, письмо уйдет юридически значимое. Цена вопроса что-то около 70р (простое) и 100р(заказное). Ну всяко не тащиться офлайн.
 
Очень печально, но, увы, ожидаемо. Это по телевизору красиво разглагольствуют о "новой элите", а на деле, в любой госконторе скажут - "мы вас туда не посылали". Не первый раз и не последний.
Надеюсь, что у человека всё закончится благополучно.
 
А блокировки в ПСБ всё идут и идут по плану:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/promsvyazbank/?type=all

Опять весело:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12252309/

И не очень:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12250991/

Из обитателей форума пока больше никого не коснулось?

(к слову и в гпб и в почти-банке критические дни успешно разрешились через несколько дней: за выходные и несколько дней после массового выноса соответственно.
А ПСБ кажется продолжает свой нелегкий труд по борьбе ...с доверием населения к Банковской системе уже и вечером в будни)
 
@Artёm, это действительно какое-то помешательство в банке - даже при полном отсутствии операций блокируют по каким-то подозрениям. Чего там можно подозревать если операций вообще не было?
В эту их службу безопасности проник какой-то вредитель, ну или просто сотрудники отдела с ума свихнулись. Но руководство банка почему-то не замечает ситуацию несмотря на многочисленные публичные отзывы клиентов. Так ведь не все публичные отзывы пишут, значит случаев гораздо больше.
 
Сверху план спускают вкладчиков кошмарить. Нужно готовиться к худшему что будут расстреливать каждого десятого комиссары Троцкого. За преступления невыявленных террористов ответит толпа.. Лес рубят - щепки летят! - по тов. Сталину.
Кто ж настрополяет безумных комиссаров? - явно это глава ЦБ Набиуллина которая отвечает за банковское обслуживание в стране. Ей переменят фамилию на Ежова ....
Но вечно страдать не будем, со временем заменят главу системы на Берию - он погуманнее.
 
Кажется нет. Речь об ошибках конкретных людей в ПСБ и очень медленной реакции на инциденты...

Смысл кошмарить вкладчиков одного из банков? Конкретно этим никто пользоваться не будет и все ... зачем?

Да и кошмарят уже совсем не вкладчиков, а лиц получающих там зарплату по долгу службы, см. примеры выше. А за такое кажется могут и наградить особо отличившихся.
 
Речь об ошибках конкретных людей в ПСБ и очень медленной реакции на инциденты
Да, руководство банка что-то вообще не реагирует. Надо бы им проверить не пробрался ли диверсант в их службу безопасности. И все ли сотрудники там психически здоровы.
Ну в самом деле, какие могут быть подозрения при полном отсутствии операций?

И ошибка ли это? Конкретные люди написали какую-то программу, скрипт, алгоритм по которому производятся блокировки. Кто-то этот алгоритм должен был проверить и утвердить прежде чем массово применять.

"У каждой ошибки есть фамилия."®
 

Вложения

  • Screenshot_20250414-213304.webp
    Screenshot_20250414-213304.webp
    96,9 КБ · Просмотры: 30
Это делает не человек,а набор правил в скоринге. А вот набор правил да, определяет обычный аналитик, которым вполне реально устроиться ...а в случае чего просто уволиться.

Странно, что в банке настолько обратная связь между массовыми блокировками и донастройкой/откатом системы вкладов...

так и до неожиданностей, типа звонка на прямую линию зарплатника псб служащего Родине не далеко, с последующей децимацией уже не младших аналитиков совсем. Странно что обратная связь между косяком и исправлением такая медленная.

Или началось и надо спасать вклады?
 
Это делает не человек а набор правил в скоринге. А вот набор правил да, определяет обычный аналитик, которым вполне реально устроиться ...а в случае чего
Руководство банка не утверждает какие-либо нововведения? Просто сам аналитик что захотел то и сделал?
Сомневаюсь.

Если раньше не наблюдалось при некотором наборе скриптов скоринга блокировки при полном отсутствии операций, а потом такое началось, значит были внесены какие-то изменения в этот набор. Вот просто аналитик захотел и внёс?
Нагадил клиентам, да и самому банку, а потом взял и уволился?
Поэтому и говорил про внедрённого диверсанта.

Куда руководство смотрит?
 
Последнее редактирование:
Руководство банка не утверждает какие-либо нововведения? Просто сам аналитик что захотел то и сделал?
Срмневаюсь.
Утверждает, но все проверить не может, как раз утверждает на основе отчёта рядовых сотрудников что все ок, проверили, как надо считает.

Если какие косяки откатывает, ругает/награждает/увольняет рядового разработчика/аналитика

Смущает, что долго нет изменений: блокируют новых: https://www.banki.ru/services/responses/bank/promsvyazbank/?type=all

Мои версии:
1. Непрофессионалы на местах - и отсутствие обратной связи/взаимодействия отделов.
2. Рядовые сотруднике получающие ЗП в паре мест/не только в рублях/за идею - вот этим уже могли бы заинтересоваться сотрудники детского мира
3. Таки правда начало изъятия вкладов или вообще по рынку, или конкретно в этом банке: наименее вероятная имхо версия
 
Куда руководство смотрит?
Так это ж госбанк, да ещё и сидящий на оборонных заказах. Плевать они хотели на обычных клиентов; для них отправить наверх красивый отчёт о борьбе с "отмыванием" гораздо важнее.
 
Тут похоже менеджерам надо выбирать козла отпущения.
На них повесили план раскрытия противоправных действий нигилистов-бомбистов и начальство в конце месяца спросит отчет.
Тут надо либо закрывать в камеру первых попавшихся под руку лохов или ложить удостоверение на стол.. а начальнику пускать пулю в лоб.
Понятно что мелкий офисный планктон не способен на сильные поступки и тупо гребет первого попавшегося пассажира
который раззявил рот в попытке заработать % на НС -вкладе.( хочет въехать в рай на горбу трудового банкира)
В общем, ничего не поделать.. Молох приносит людей в жертву.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх