• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС в РСХБ

НС "Мой счет"

1743706531308.webp

начисление на ежедневный остаток:
при открытии с 01.01.2025 по 31.03.25 ставка 20% годовых на 3 первых месяца на остаток до 3 млн руб.
при открытии 31.01, 28.02 и 31.03 ставка действует 2 полных месяца, это условие акции!

АПДЕЙТ: акция в апреле 2025 не была продлена, по НС действует базовая ставка 9%

Для открытия по акции нужно не иметь НС (вклады можно) в банке 30 дней. Считается как базовая ставка 9% + 11% акционные = 20%.
Условия акции (о надбавке; pdf)

При открытии с 03.11.24 ставка 18% годовых. Без условий, от 100 ₽ любая сумма. С 15.01.25 - только базовые 9%
При открытии с 23.09.24 ставка 17% годовых. Без условий, от 100 ₽ любая сумма. С 15.01.25 - только базовые 9%.


Скриншот тарифа (xlsx) по базовой ставке 9% для всех:

1736829056432.webp





Накопительный счёт «Моя копилка»

1743314529187.webp

Оформляется онлайн на сумму от 100 руб, начисление процентов на минимальный остаток в последний день месяца

Сейчас базовая ставка 10.5% на остаток от 100 ₽ до 3 млн руб.
По акции надбавка зависит от суммы покупок по «Своей карте» (дебетовой или кредитной), итоговая ставка следующая:

от 30 тысяч - 15%

Условия акции (doc)
Список исключений сравнительно небольшой:
4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 6012, 6022, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 9311 + платежи по СБП. Можно даже заметить, что нет коммуналки - действительно, РСХБ по "Своей карте" бонусирует такие покупки.


Вклады РСХБ

С 07.03.25 для новых клиентов (без вкладов и НС 30 дней):
3м - 21%
6м - 22%

Только для тех, кто 30 дней не имеет в банке вклады или накопительные счета
 

Вложения

  • 1735540978407.webp
    1735540978407.webp
    18,8 КБ · Просмотры: 3 917
Последнее редактирование модератором:
А чел пусть хотя бы думает, прежде чем бред писать!!
Так то оно так, только вот тётенька та afaik не представитель банка, хотя и сотрудник.
Потому Вы обратились к просто частному лицу, пусть и сотруднику банка, но в процессе консультации не выполняющему свои обязанности,
а значит и жаловаться на неё в банк весьма странно.
Написать же про качество таких частных консультаций - весьма логично.
Хотя мне б и так не пришло в голову спрашивать не в официальных каналах.
 
Так то оно так, только вот тётенька та afaik не представитель банка, хотя и сотрудник.
Потому Вы обратились к просто частному лицу, пусть и сотруднику банка, но в процессе консультации не выполняющему свои обязанности,
а значит и жаловаться на неё в банк весьма странно.
Написать же про качество таких частных консультаций - весьма логично.
Хотя мне б и так не пришло в голову спрашивать не в официальных каналах.
Да, согласна полностью. Хотела проинформировать общественность. Но на соседнем форуме на меня набросилась стая воронов, заклевала, что тетенька такая прекрасная и всем им помогла (чем?! пишут, что сливала заранее инфу об изменении ставок!?!). В чем только меня не обвинили, например, чел, здесь присутствующий, даже в том, что нянечек в детском саду хороших нет благодаря таким, как я?!? Ничего, что нянечка с такими компетенциями может и ребенка угробить).
Очень, очень забавный контингент пишет в интернете!
P.S. А я дурочка, конечно, с этим не спорю.
 
Ничего, что нянечка с такими компетенциями может и ребенка угробить
Поэтому лучше пусть её совсем не будет. И воспитателей тоже. А потом начинайте писать жалобы на то, что садик закрыли из-за отсутствия персонала.
Вот не надоело Вам на всех форумах изливать свою обиду на человека, по доброте душевной помогшего Вам?
 
Поэтому лучше пусть её совсем не будет. И воспитателей тоже. А потом начинайте писать жалобы на то, что садик закрыли из-за отсутствия персонала.
Вот не надоело Вам на всех форумах изливать свою обиду на человека, по доброте душевной помогшего Вам?
Ну не ожидала от Вас такой неадекватности восприятия, честное слово!
Не помогшего, а навредившего!! После чего стала наезжать, показывая полное отсутствие воспитания. Она могла просто извиниться и признать свою ошибку.
Здесь я ответила на комментарий произошедшего и он, в отличие от Вашего, дает объективную оценку случившегося.
Все, тема закрыта на этом.
 
Она могла просто извиниться и признать свою ошибку.
Что она в итоге и сделала (хотя я бы на её месте не стал, после такого негатива с Вашей стороны).
1727340599611.webp
Вам этого мало и Вы продолжаете? И надеетесь, что Вам после этого кто-то захочет помогать в будещем?
 
Что она в итоге и сделала (хотя я бы на её месте не стал, после такого негатива с Вашей стороны).
Вам этого мало и Вы продолжаете? И надеетесь, что Вам после этого кто-то захочет помогать в будещем?
Когда же это случилось? Дату посмотрите, пожалуйста! Обратилась я к ней в понедельник, 23 сентября. В течение двух дней она с вашей (не лично, а группы товарищей) помощью "пинала меня ногами". И 25 сентября она дотумкала, что, наверное, надо предпринять хоть какую-то попытку извиниться.
Еще раз, была лучшего мнения о Вашей способности к пониманию текстов. Ошибалась.
 
была лучшего мнения о Вашей способности к пониманию текстов. Ошибалась
Ну да, все вокруг плохие, одна Вы в белом пальто.
Удачи и дальше. Не запачкайтесь.
 
Уважаемые участники "дискуссии" последних сообщений призываю вас к взаимоуважению, писать дипломатичнее без навешивания оскорбительных ярлыков (стая ворон, женщина с пониженной социальной...), надуманных обвинений (из-за таких детские сады закрывают) и по существу в соответствии с названием темы.
 
приложением РСХБ пользуюсь не сильно активно, особых проблем не вижу
Вот интересно то что на скрине это особая проблема или нет?
Сначала написано что проценты не начисляются, и тут же, только чуть ниже, что планируют начислить одну американскую копейку.

Как это понять? Особая это проблема или не очень особая?
 

Вложения

  • Screenshot_20240928-005111.webp
    Screenshot_20240928-005111.webp
    90,4 КБ · Просмотры: 30
@sles, для того чтобы сопоставить два утверждения достаточно логики, совершенно не требуется иметь доллары и даже быть клиентом банка.
 
я приложением РСХБ пользуюсь не сильно активно, особых проблем не вижу
Повторяю специально для обладателей виртуальных долларов. Проблема ли для Вас и статус её особости определить не могу. УМВР. Для меня не проблема. Как говорил Шура бура любая программа имеет ошибки, к моменту же когда она их не имеет она никому не нужна.
 
Какая-то непонятка с этим НС Мой счет Акционный - в условиях он бессрочный, но при открытии в ИБ предлагается открыть на срок до 24 мес. и с начислением в конце. В моб. приложении вообще этот НС не нашел.
upd. С МП разобрался, там условия верные.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-09-30 at 17-14-45 Интернет-банк РСХБ.webp
    Screenshot 2024-09-30 at 17-14-45 Интернет-банк РСХБ.webp
    24 КБ · Просмотры: 40
Какая-то непонятка с этим НС Мой счет Акционный - в условиях он бессрочный, но при открытии в ИБ предлагается открыть на срок до 24 мес. и с начислением в конце. В моб. приложении вообще этот НС не нашел.
это типа банк показывает предварительно - сколько заработаете. в мп выбрать сбережения - накопительный счет и там пролистать счета - будет и МОЙ СЧЕТ. но принцип тот же - от 1 месяцо до 12-и с предварительным калькулятором.
 
Какая-то непонятка с этим НС Мой счет Акционный - в условиях он бессрочный, но при открытии в ИБ предлагается открыть на срок до 24 мес. и с начислением в конце. В моб. приложении вообще этот НС не нашел.
в уже открытом счете показывает дату начисления % 31,10,24
 
Чёрт дёрнул открыть НС в РСХБ. Так вот, как копилку для дальнейшего раскидывания денег по картам в других банках его использовать нельзя.
Сегодня пытался перевести 20000 руб по СПБ на свой номер телефона. Получил блок: "распоряжение приостановлено по 161фз, ожидайте звонка или позвоните сами". По предыдущему опыту сорока минут оказалось недостаточно, чтобы пробиться со звонком, а когда позвонят, непонятно - в предыдущий раз (когда заблокировали платёж по карте) позвонили больше чем через час.

В общем, банк для крупных расходов вообще не годится.
 
Сегодня пытался перевести 20000 руб по СПБ на свой номер телефона.
За всю историю банк звонил мне ровно один раз, когда я переводил другому клиенту РСХБ.
Себе переводил по СБП и больше, сотни тысяч за раз.
Видимо, Вы всё ещё можете давать премию тамошней "безопасности", а я уже нет ;-)
 
@sles, может, из-за предыдущего блока покупки на ОЗОНе меня пометили как подозрительного. Хотя, казалось бы, что подозрительного в покупке по карте?

В общем, у меня с банком как копилкой не срослось, снял деньги наличкой. На НС оставил ровно для покупок продуктов на месяц.
Кстати, до сих пор (спустя 2,5 часа) так никто и не позвонил по поводу "приостановки" перевода, хотя на этот раз я телефон бесполезным висением на холде не занимал.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх