Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады в Хоум Банке

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.
Не могу зайти в приложение. Ни вчера, ни сегодня. Бесконечно крутится колесе ко загрузки. Сносил приложение, снова устанавливал. Не помогло.
Устанавливал приложение на другой смартфон. Такая же хрень.
На Горячей линии сделали круглые гпаза, ответили, что всё должно работать.! Ещё сказали, что почти все офисы по стране закрыли. Я говорю, что нахожусь в Сочи. Ответ - офис там закрыт.
Что делать, хз!
 
Продолжение
В личный кабинет на сайте банка тоже зайти невозможно. Страница не грузится.
Ну и как можно доверять теперь деньги этому банку!?
Офисы закрыли, МП не работает, интернет банк не грузится!
Круто
 
Не могу зайти в приложение. Ни вчера, ни сегодня. Бесконечно крутится колесе ко загрузки. Сносил приложение, снова устанавливал. Не помогло.
Устанавливал приложение на другой смартфон. Такая же хрень.
На Горячей линии сделали круглые гпаза, ответили, что всё должно работать.! Ещё сказали, что почти все офисы по стране закрыли. Я говорю, что нахожусь в Сочи. Ответ - офис там закрыт.
Что делать, хз!
По опыту других городов, на месте офиса Хоума открывается офис Совкомбанка, в котором доступ к вашим продуктам Хоума есть.

По мобильному приложению общих проблем нет, почему у вас не загружается, не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
По мобильному приложению общих проблем нет, почему у вас не загружается, не могу сказать.
Проблема решена. Оказывается дело было в провайдере.
Из множества имеющихся у меня приложений банков оказалось, что я ещё не могу зайти в АК Барс банк. Даже там ещё хуже ситуация. Если в Хоуме я не мог зайти с их сайта в личный кабинет, то в АК Барс я даже на их сайт не смог зайти.
Сменил провайдера и всё заработало.
Видимо эти банки таким образом борятся с атаками на них. Просеивают провайдеров.
На всякий случай, провайдер которого не пускает к себе Хоум и АК Барс, с новых территорий.
 
Просеивают провайдеров.
Не провайдеров, а конкретные IP. Попробуйте сейчас снова подключиться с того провайдера, IP поменяется и возможно он не будет в черном списке.
Хотя, если это новые территории, то могут и по географическому признаку ограничить.
 
@NoGo1,
Я в этом не соображаю. Речь идёт о мобильных операторах. Там вроде динамичный IP.
Сейчас в отпуске, путешествую по черноморскому побережью.
Находясь на новых территориях, обзавелся их СИМкой. Там дают бесплатные 2024 Гига интернета, в том числе и в роуминге по всей РФ. Вот и пользуюсь, находясь в Краснодарском крае.

мобильный код страны (МСС) там 250, т. е. Россия.​

 
Хотел оформить доверенность на вклад - поддержка послала к нотариусу. Это нормально?
 
Нашёл у них вклад Максимальный с 19% на полгода и год в конце, но про капитализацию ничего не написано. Хотя у Рантье отдельная строка в описании, что капитализация выплачивается на карту. Как понять, что там по капитализации?
https://home.bank/savings/deposits/vklad-maksimalnyj/#calc
 
Нашёл у них вклад Максимальный с 19% на полгода и год в конце, но про капитализацию ничего не написано. Хотя у Рантье отдельная строка в описании, что капитализация выплачивается на карту. Как понять, что там по капитализации?
https://home.bank/savings/deposits/vklad-maksimalnyj/#calc
По Максимальному в конце срока выплата процентов на карту. Пролонгируется или нет, непонятно (в связи с присоединением к Совкомбанку)
 
Хотел оформить доверенность на вклад - поддержка послала к нотариусу. Это нормально?
В Совкомбанке доверенности на вклады Хоума не оформляют. Можно спросить в офисах Совкомбанка, которые на месте офисов Хоума открыли - там может и осталась возможность
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх