Гектор
Старожил
- Рег-ция
- 28.02.2024
- Темы
- 1
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 159
Задумался вот над таким вопросом. Долгое время получал пенсию на счет в Сбере. Но ушел оттуда пару лет назад после забавного эпизода. Меня бывшая жена попросила когда мы с нею ездили по ее делам перевести ей на телефон 1000 рублей - у нее там кончились деньги, а карту Себрбанка банк по каким-то своим причинам ей временно заблокировал. Не проблема! Зашел на сайт Билайна и сделал перевод. Оп!!!! Карту заблокировали. Звоню в поддержку. В следующий раз говорят платите из ЛК в Сбере. Не проблема! А что с картой? Она заблокирована без права разблокировки. Нужно новую выпускать. Идите в отделение!. Поплелся туда. Сразу получить, естественно, невозможно. Заняло все пару недель. Я в Сбере держу абсолютный минимум средств и такой геморрой меня не устраивает. Все (возможно, не уверен!) очень безопасно, но мне этого не нужно. Удобства на первом месте в этой ситуации. Ушел в Почта банк. Все по первоначалу устраивало. Но два звоночка произошли. Первый - с января 2026 года банк полностью вливается в ВТБ. Меня банк ВТБ никак не устраиват по огромному числу причин.
Вторая - недавно мне с первого раза не удалось купить билеты на сайте крупной авиакомпании. Сумма была приличная, но и платил известному авиаперевозчику через официальный сайт! Заплатил со второго раза. Но с поддержкой состоялся любопытный разговор. Они мне после 15- минутной беседы: мы вам счета и карту разблокировали. Я им: если я повторю платеж он пройдет? Они мне - мы не знаем! Это все делает компьютер! Пробуйте!
Но тот случай был не таким для меня болезненным - я все делал из дома.
А вот другой случай меня напряг, Я меняю газовый котел на даче. Приехала доставка с котлом. У водителя пост-терминал для проведенеия оплаты. Плачу - отказ. Опять поддержка и новый платеж. Все прошло. А если бы нет? На других картах у меня столько денег не было и налички столько я на дачу не брал.
Это уже становится системой. Заплатить за бутерброд - пожалуйста, а что дороже - с головной болью. Может, конечно,из-за
возраста (мне 75 лет) и там какой-то флажок стоит на эту тему. Не знаю! Неудобно! А в некоторых ситуациях и экстремально дискомфортно.
Короче решил поменять банк для выплаты пенсии. Как известно крепостное право отменено! Но тут меня ждал сюрприз! Даже крупные банки не очень понимают как с этим работать! Могу перевести в Тинькофф, но пока раздумываю. А вот уже МКБ по умолчанию такой возможности не предоставляет и поддержка не знает как все это пройдет. Может и будет все нормально.
Вторая - недавно мне с первого раза не удалось купить билеты на сайте крупной авиакомпании. Сумма была приличная, но и платил известному авиаперевозчику через официальный сайт! Заплатил со второго раза. Но с поддержкой состоялся любопытный разговор. Они мне после 15- минутной беседы: мы вам счета и карту разблокировали. Я им: если я повторю платеж он пройдет? Они мне - мы не знаем! Это все делает компьютер! Пробуйте!
Но тот случай был не таким для меня болезненным - я все делал из дома.
А вот другой случай меня напряг, Я меняю газовый котел на даче. Приехала доставка с котлом. У водителя пост-терминал для проведенеия оплаты. Плачу - отказ. Опять поддержка и новый платеж. Все прошло. А если бы нет? На других картах у меня столько денег не было и налички столько я на дачу не брал.
Это уже становится системой. Заплатить за бутерброд - пожалуйста, а что дороже - с головной болью. Может, конечно,из-за
возраста (мне 75 лет) и там какой-то флажок стоит на эту тему. Не знаю! Неудобно! А в некоторых ситуациях и экстремально дискомфортно.
Короче решил поменять банк для выплаты пенсии. Как известно крепостное право отменено! Но тут меня ждал сюрприз! Даже крупные банки не очень понимают как с этим работать! Могу перевести в Тинькофф, но пока раздумываю. А вот уже МКБ по умолчанию такой возможности не предоставляет и поддержка не знает как все это пройдет. Может и будет все нормально.
Последнее редактирование: