@Yandex, Вы представитель? Если да, то передайте начальству, что когда человеку без его ведома и желания делают подписку, то это формирует отрицательное отношение к сервису.
Когда потом человек не может одномоментно отписаться, может только отменить автопродление, то это только усиливает отрицательное отношение. Ещё это усугубляют ответы поддержки, которые утверждают что я сама подписалась. То есть меня оскорбляют, считают что неадекватна, что потеряла память.
Ну и, поскольку одномоментно отменить подписку технически невозможно, то, несмотря на то что установлены запреты на все и любые оповещения, сервис продолжает сыпать спам про эти самые плюсы. Это вызывает уже максимально отрицательное отношение.
Пришлось банковскую карту отвязывать. Теперь думаю что поможет только полное удаление аккаунта с запретом обработки персональных данных.
@Yandex, ну вот и скажите чего вы добиваетесь таким отношением, такой навязчивостью?