Что нового?
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк - Целый год без %

alfa-365.png

Кредитная карта «Целый год без %» Альфа-Банка - флагманский продукт банка, одна из первых карт, позволявшая снимать в банкомате кредитные деньги без комиссии и в льготный период.
За всё время существования тарифы и условия по карте менялись постоянно и сейчас на руках у клиентов есть самые разные вариации карты: 100 дней без %, 100 дней без % с первым ЛП 365 дней, 60 дней без % с первым ЛП 360 дней.

На данный момент банк выпускает только последнюю версию, поэтому её особенности и будут перечислены в статье, но если у вас остались старые карты - смело можете их обсуждать в данном топике!


Особенности карты «Целый год без %» на этот момент
  • Выпуск и обслуживание карты: бесплатно первый год, далее 990 ₽/год; бесплатная доставка.
  • Льготный период на покупки в первые 30 дней: 365 дней (с февраля 2024 не нужно подписывать доп. соглашение о льготном периоде)
  • Льготный период на покупки с 31-го дня: 60 дней (грейс "нечестный")
  • Снятие наличных (входит в ЛП 60 дней, с 1-го дня): 50 000₽/месяц - бесплатно в любых банкоматах, свыше 3.9% + 390₽
  • Максимальный кредитный лимит: 1 млн руб. Мин. платеж 0-10%, мин. 300 ₽
  • Кэшбэк на все покупки: 1% на всё, 5% в категориях на выбор, до 100% в барабане суперкэшбэка и предложения партнёров
  • Смс или пуш-уведомления об операциях: в первый месяц бесплатно, далее 159₽ в месяц (если по карте были операции)
  • Погашение задолженности по кредиткам других банков (рефинансирование): ЛП до 100 дней. Ограничение: 3 перевода в год на общую сумму по 800к каждый («платежи» - «кредит в другом банке» или счёт кредитной карты - Оплатить -> Перевод задолженности). Нужно закрыть долг и кредитный договор в другом банке (ипотека не подходит).
    Банк проверяет наличие долга в БКИ через 70 дней, если не погашено, то запрашивает справку-подтверждение,
страница карты; краткий тариф карты (pdf от 03.07.24)
 
Последнее редактирование модератором:
Если не ошибаюсь, то у Альфы доставкой занимаются не штатные сотрудники, а самозанятые и/или ИП. Ничего не мешает им работать в выходные. Из другого банка мне привозили карту в субботу и совершенно точно они возят и по воскресеньям.
Поэтому и написал - "не знаю", но предположил, что вряд ли именно для Альфы раньше не предлагали воскресенье (субботу предлагали). Скорее всего, доставка работает в те же дни, что и отделения.
 
Увидел 27 июня рекламу про кредитку с которой можно ежемесячно снимать 100 тыров наликом. Подал заявку часов в 12 дня. В подарок прислали мол дадим 1000 при трате 3000 за заказанную дебетовку. Заказал и ее. Причем в рекламе было закажите сейчас и привезем через 5 часов. Заказал -выбор курьера на 15 июля))) НУ видимо время в Альфа банке течет по иному. Ладно. Звоню оператору -мол так и так к черту курьера, заеду в офис. Она мне ой, офисы в Вашем городе теперь только в понедельник откроются. Говорю ОК переносите на получение в офисе. Перенесла. Уточняю 100 тыров наликом дадут или уже пролетел?! Уходит советоваться, возвращается радостная - Дадут, это же не Ваша вина что выходной(да, звонил в субботу) утром.
Ладно, сегодня утром собираюсь ехать в офис Альфы, с намерениями отказаться от кредитки если не будет акционных 100 тыров наликом)) Одеваюсь и вижу летят две СМС подряд -к Вам сегодня приедет курьер вечером, ну и время.

В недоумении пытаюсь позвонить в поддержку по 800-....... в ответ робот, причем долго и нудно объясняет мне про условия кредитки, называя по имени. И при переключении постоянно тупо сбрасывает звонок.

ОК. Пытаюсь войти в мобильный банк(зарегился заранее) не могу войти по своим логину и паролю -постоянно вылетает ошибка. ОК регистрируюсь еще раз, вернее сбрасываю пароль. Иду в чат, оператора жду долго, наконец появляется и с фразой проверю все и вернусь через 10 минут исчезает. Идет 2-ой час ожидания его все нет.

Дальше еще интереснее. В очередной раз включая браузер вижу чистые логин и пароль, и .... правильно ошибка -надо снова сбрасывать пароль))))

Я человек настойчивый и пробую все каналы. Звоню по номеру курьера. Он мне объясняет что дебетовку может сбросить на офис, а вот кредитку нет. Мол ждите вечером приеду и привезу ,незабудьте паспорт и мобилу.

Да, самое смешное что в СМС про курьера просьба заранее установить приложение и ссылка на установку приложения а там, как говорил Михаил Николаевич Задорнов -наберите воздуха побольше: QR для установки приложения и после наведения камеры на него - зайдите в ближайший офис))))

НУ не знаю)))) Я человек простой, верю что бывают накладки. Но чтобы столько за один раз.))) В общем не будет 100 тыс руб к снятию -к чертовой матери испорчу всю статистику банку сразу поеду и закрою все их творения. Попутно вот это все скопипастю и вместе со скриншотами происходившего раскидаю по всем отзовикам. Это прям целый квест, а не акция при получении карты.

Да, забыл написать, когда регистрироваться пытался на получение через Госуслуги, чин чином, несколько раз тупо все сбрасывалось в барузере. Но тут , возможно и не банка вина, а браузера. Хотя до этого ни в одном банке такого не происходило. А у меня веер карт ныне действующих и почивших в бозе банков)))

Надеюсь, что это все просто нелепейшие накладки и дальше все пойдет как по маслу))))

Буду держать в курсе.
Сорри, за эмоции, но попытался все подробно расписать.
 
Предварительные условия по карте на скриншоте. Отображается до 100 000 р. наличными бесплатно каждый месяц.
Фактические условия смогу узнать завтра.

Карту получил.
Из плюсов: лимит на снятие до 100 000 р.
Из минусов: кредитный лимит 10 000 р. (из запрошенных 200 000 р. На закрытой карте КЛ был 150 000 р.)

Лимит 100 000 р. отображался на странице подписания договора по ссылке в браузере (там же отображался КЛ 10 000 р. и срок 365 дней).
Что не нравится: сейчас лимит 100 000 р. фигурирует только в "тарифах и условиях по карте". Я изучил весь pdf документ с условиями по карте, в нём не нашёл ничего о 100 000 р.

Из того, что сообщил представитель банка:
- Об отключении страхования по карте можно написать в чат через 3 дня;
- Об увеличении кредитного лимита по карте можно написать в чат через 7 дней.

Нужно ли ждать 3 дня перед обращением об отключении страхования?
Нужно ли обращаться в чат с обращением об увеличении КЛ? Раньше КЛ увеличивался со временем и автоматически.
 

Вложения

  • изображение_2024-07-01_151359318.webp
    изображение_2024-07-01_151359318.webp
    46.5 KB · Просмотры: 28
Нужно ли ждать 3 дня перед обращением об отключении страхования?
Как правило, уже сразу сейчас можно написать в чат "Отключить страховку", бот в чате создаст обращение и страховку сразу отключат. Но были случаи, когда страховку подключали только на следующий день, поэтому желательно через 3 дня ещё раз проверить подключенные страховки.


Нужно ли обращаться в чат с обращением об увеличении КЛ?
Попытка - не пытка :) Но шансов на увеличение не много ((


Что не нравится: сейчас лимит 100 000 р. фигурирует только в "тарифах и условиях по карте"
У мня по старой кредитке там проставлено снятие 50т.р., а по новой, полученной в июне, уже 100т.р. Так что думаю этим цифрам верить можно ))
 
НУ что, как обещал -рассказываю о результатттах. Посетил только что и меня курьер от Альфы. Приехал сильно раньше, чем даже я просил по телефону.
Привез дебетку и кредитку 365 дней.
Предодобрено было 150 тыров в итоге привезди на 120 тыров. В тарифах написано про снятие наличных до 100000 руб. Как на скриншоте коллеги выше.

По дебетовке не знаю где посмотреть про обещанную 1000 руб при трате от 3000 руб.

ПЫ.СЫ. Тютчефффф который грозился отписаться после получения, считайте тоже отписался -это я )) Просто забыл свой логин на тот момент. Восстановил.

Про страховку сообщение выше увидел, благодарю за подсказку, отключу через пару днеу. СМС уведомление дней через 20 также отрублю

Всем большое спасибо за ответы! Надеюсь и впредь на отзывчивость корифеев. Всем хороших категорий и всяческих плюшек!
 
Но Ваш "ребус" точно никто не разгадал :)


30 дней от получения закончились. Если нет, то можно еще покупок с годовым сделать.
Если дальше будете использовать снятие по 100 тыс., то выгоднее снять 100 тыс. 30 июня и 100 тыс. 1 июля. Тогда нужно будет вернуть до 29.08 - 200 тыс. (ну, чтобы с запасом 28.08), естественно проверить, фактическую дату окончания. И опять снимать 31.08 и 1.09, и т.д.
Снял 100к вчера 30.07 в банкомате Т-банка. Операция ещё в обработке висит.
Сегодня 01.07 могу ещё 100к снять?
 
По дороге курьер снял 30К :unsure:
Надеюсь, что без комиссии и в грейс.
Не)) Сам сегодня 100ку снял и уже закинул куда надо))

Прочитал все 33 страницы, внимательно и многое почерпнул. А теперь вопрос -правильно ли я понял такой момент со снятием налички с кредитки.
1. Сегодня я снял весь месячный лимит то есть 2.07.24. 1.08.24 я могу снять еще. Погасить это все надо будетс запасом грубо говоря до 30.08.24 Правильно?
2. То есть если я правильно понял грейс в 60 дней на снятие налички активируется первым снятием, т.е. в моем случае 2.07.24. И потом могу снимать в пределах лимита хоть через месяц хоть через полтора, но дата возврата всей снятой налички через 58 дней с момента первого снятия. Так?
3. или на каждое снятие свой грейс по 58(чтобы наверняка) дней? То есть то что снял 2.07 надо внести полностью до 30.08.24, то что сниму 1.08.24 надо внести до 30.10.24 Так или нет?
4. пошел ли отсчет 30 дней на годовой грейс на покупки в связзи с тем, что я уже снял нал. Или он начнет действовать с момента реальной покупки чего-то?
 
Тоже с большим трудом получила кредитку. Ну я по приглашению друга, поэтому через инет. Сначала не приходило СМС. Позвонила в поддержку - да у Вас прекрасная карта, ну давайте еще раз подтвердим. После этого по заявке про смс даже ни звука, проскочила дальше - там типа 3 этапа. Что-то вроде проверка, формирование и одобрение. Точно не помню. Проскочило, все три позеленели / и тишина/. Ни смс, ни в почте - одобрение/отказ - тишина. А офис-то у меня в соседнем доме вообще-то.
Выждала дня 3, сходила. Оказывается, никаких следов, что я заказывала кредитку. :eek::eek::eek: Пусть друг снова ссылку, мол, пошлет, свежую.
В третий раз я уже решила через госуслуги - чтоб наверняка. И чудо случилось. Да, в офисе я еще номер телефона поменяла - на всякий случай, раз с смс проблемы.
Так теперь смс то на один номер приходят, то на другой. Но вознаграждение четко выплатили - дня через 3-4 после покупки - и мне, и другу.
А офисы же у них нового типа - когда сидит толпа, выходит сотрудник с планшетом на локте и выкликает по имени-отчеству. Жутко не понравилось, а если я отвлеклась или плохо слышу? Это во всех городах такой креатив?
 
@Минифинн, у альфы нечестный грейс, т.е. ваш первый вариант правильный. Для перезапуска льготного периода нужно полностью закрыть весь долг по карте.
 
Так теперь смс то на один номер приходят, то на другой.
Была такая проблема. Нужно полностью удалить ненужный номер из их базы, решается через чат.
 
@Минифинн, у альфы нечестный грейс, т.е. ваш первый вариант правильный. Для перезапуска льготного периода нужно полностью закрыть весь долг по карте.
НУ так и понял, читая форум с самого начала! Заодно теперь понимаю что есть "нечестный! грейс. Благодарю за ответ! Предупрежден значит вооружен!)
 
4. пошел ли отсчет 30 дней на годовой грейс на покупки в связзи с тем, что я уже снял нал. Или он начнет действовать с момента реальной покупки чего-то?
Отчет 30 дней пошел с момента получения карты, еще до снятия (день получения тоже учитывается). А вот сам годовой грейс стартует с первой покупки, т.е. еще не стартовал.
 
Отчет 30 дней пошел с момента получения карты, еще до снятия (день получения тоже учитывается). А вот сам годовой грейс стартует с первой покупки, т.е. еще не стартовал.
Ага, вон оно как. НУ что, логично, в общем-то. Примерно так и предполагал и с этим вопросом. Благодарю за ответ!
 
Хорошо бы у них попробовать выяснить, когда счет для СБП изменился. И кто его изменил. Шансов конечно мало добраться до того, кто может ответить на этот вопрос, попробовать стоит. В финансовом плане, тоже от них ничего не добиться.
А сейчас-то, кстати, так и выбран кредитный счет для СБП?
Ну и одной из причин может быть то, что ранее явно не был выбран счет для СБП, поэтому он автоматически изменился на счет новой карты, а вот если его явно выбрать, то он уже не может изменяться.
Получил хоть и размытый, но все же ответ от Альфа банка.
У Альфа банка есть некий алгоритм выбора счета по умолчанию для входящих переводов через СБП. С открытием новых счетов у клиента банка этот алгоритм учитывает и эти новые счета при выборе счета по умолчанию. Если выбранный алгоритмом счет не подходит клиенту банка, то клиент банка может его изменить. Итог, после появления каждого нового счета в Альфа банке надо проверять, какой счет банк установил для входящих переводов через СБП.
 

Вложения

  • Присвоение денег Альфа банк 2.webp
    Присвоение денег Альфа банк 2.webp
    81.5 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху