sergeiw
Старожил
- Рег-ция
- 04.01.2024
- Темы
- 0
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 22
Забыли правило - не доверяй, а проверяй.
Я прежде чем принять как истину информацию в банке, уточняю ее у сотрудника, запрашиваю подтверждающие документы.
Потому что сотрудники в банке говорят одно, банк в ответе пишет другое, а представитель банка в суде вообще будет о третьем.
Например, сотрудник в банке дает буклет по условиям вклада, В письменном ответе банк уже ссылается на "Паспорт продукта" по вкладу, а представитель банка в суде вообще говорит о наличии "Тарифов" по вкладам с полными условиями.
Но в банках почему то забывают о ст.8 и 10 ЗоЗПП, что банк перед оказанием услуги обязан предоставить клиенту полную актуальную и достоверную информацию по услуге.
Я прежде чем принять как истину информацию в банке, уточняю ее у сотрудника, запрашиваю подтверждающие документы.
Потому что сотрудники в банке говорят одно, банк в ответе пишет другое, а представитель банка в суде вообще будет о третьем.
Например, сотрудник в банке дает буклет по условиям вклада, В письменном ответе банк уже ссылается на "Паспорт продукта" по вкладу, а представитель банка в суде вообще говорит о наличии "Тарифов" по вкладам с полными условиями.
Но в банках почему то забывают о ст.8 и 10 ЗоЗПП, что банк перед оказанием услуги обязан предоставить клиенту полную актуальную и достоверную информацию по услуге.