• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк (2 читает)

  • Автор темы Автор темы p4eline
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 4 тыс.
Коллеги, если платить из приложения Альфы (за связь или транспорт), то за такие "внутренние" платежи Альфа не указывает mcc код. Как его узнать? (с целью получения кэшбэка)
 
@ewaeee, а разве Альфа даёт кэшбэк за оплату из своего моб. приложения? Кроме случаев, когДа выпадают категории ЖКХ или сервисов Альфы (Тревел, Маркет и пр.)
 
Альфа-Банк почему-то не дает подписанный бумажный договор (между мной и банком). Недавно открывал первый раз счет, получил неименную Альфа карту, но никаких бумаг о заключении договора с банком я не получил, хотя я им подписал один экземпляр (договора видимо), но тогда забыл спросить о моем экземпляре. Сегодня зашел в банк попросил сделать бумажный договор с банком - сотрудники долго совещались и сказали, что такого нет. Распечатали мне просто справку о наличии у меня счета БЕЗ мокрой печати и без подписи сотрудника.
Меня такая ситуация напрягает. Случись что в наше непростое время, как я докажу АСВ или ЦБ что у меня вообще были какие-то вклады в Альфа банке? Что делать? Забить или дождаться закрытия вкладов и вывести деньги?

Год назад открывал первые счета/карты в РСХБ и Совкомбанке - они выдали копию договора. Со Сбером и ВТБ у меня тоже есть договор (хотя и старые).
 
Ну начнем с того, что многие банки уже переходят активно на электронный документооборот, и все доки если что можно запросить в лк. А с 2011го года вообще электронную подпись сделали ликвидной в юриспруденции и банковском деле, так что запроси просто доки в лк, почти все или уже все гос органы принимают доки в таком виде.
 
Ну начнем с того, что многие банки уже переходят активно на электронный документооборот, и все доки если что можно запросить в лк. А с 2011го года вообще электронную подпись сделали ликвидной в юриспруденции и банковском деле, так что запроси просто доки в лк, почти все или уже все гос органы принимают доки в таком виде.
Попробую найти договор в ЛК. Но для меня это странная и некомфортная ситуация. С другими банками у меня есть бумажные договоры, а Альфа отказывается его предоставить даже по запросу.
Собственно на бумажке - справке о счете выданной Альфой нет электронной подписи.

Еще некомфортный момент - сотрудник попросил сообщить СМС код в начале обслуживания. Откуда клиенту знать можно ли его сообщать или нет? Можно было добавить к СМС примечание, что назовите код сотруднику банка - и сразу будет понятно, что безопасно его называть.
 
Может не туда пишу, но ситуэйшен такая, 1 марта пополняла карту через банкомат альфы, это было вечером, офис уже не работал.. короч банкомат схавал 800 тыр и тут же закрылся , ни чека ничего на руках нет, карта тоже не пополнилась., составила тут же обращение, толку зеро🫣 что делать ?🤷
 
Может не туда пишу, но ситуэйшен такая, 1 марта пополняла карту через банкомат альфы, это было вечером, офис уже не работал.. короч банкомат схавал 800 тыр и тут же закрылся , ни чека ничего на руках нет, карта тоже не пополнилась., составила тут же обращение, толку зеро🫣 что делать ?🤷
У меня была подобная ситуация с банкоматом ВТБ, правда сумма совсем маленькая была. Звонил в поддержку ВТБ, составили обращение на месте. Говорили, что средства поступят после того, как инкассаторы обслужат банкомат. Это случилось через 2 дня, но могло быть иначе.
 
У сожалению сегодня уже пошёл 4 день, идут одни отписки, ПМ вообще слился, не отвечает.. до этого всегда там держала крупные суммы,и сейчас еще пока до июня осталось, но после этого даже уже больше нет настроения, скорее всего буду закрывать онли, тк не увидела смысла там морозить деньги под сегодняшние %, когда тебе даже поддержка не помогает в трудную минуту 🫤
 
800К за один раз, конечно, очень рискованно загружать. Сам, когда пополнял таким способом (в алльфе зачастую касс нет, новая мода), старался разбить крупную сумму на несколько операций. Хотя, согласен, никто не застрахован. Разве что на смартфон видео при этом четко снимать, показывая купюры, но с большой пачкой, опять же...
 
Может не туда пишу, но ситуэйшен такая, 1 марта пополняла карту через банкомат альфы, это было вечером, офис уже не работал.. короч банкомат схавал 800 тыр и тут же закрылся , ни чека ничего на руках нет, карта тоже не пополнилась., составила тут же обращение, толку зеро🫣 что делать ?🤷
Да деньги-то вернут, тут переживать не стоит, по камерам банкомата всё будет видно и после обслуживания банкомата их вам зачислят
 
У сожалению сегодня уже пошёл 4 день, идут одни отписки, ПМ вообще слился, не отвечает.. до этого всегда там держала крупные суммы,и сейчас еще пока до июня осталось, но после этого даже уже больше нет настроения, скорее всего буду закрывать онли, тк не увидела смысла там морозить деньги под сегодняшние %, когда тебе даже поддержка не помогает в трудную минуту 🫤
А ПМ тут вряд ли чем-то помог бы, здесь, как и написали выше, только инкассаторов ждать. А альфа онли, как по мне стоит того, хотя бы ради такси и бизнес зала
 
Сейчас дойду до их офиса, благо он рядом с домом, пообщаюсь с заведующей.. просто у меня такого перфоманса еще пока не случалось🫣, три обращения составлено, толку ноль, хотя я у них еще премиум🤣
 
три обращения составлено, толку ноль
В смысле? Понятно что быстро деньги вернуть - это проблема. Но обращения приняты? Это зафиксировано что обращения в работе? Срок решения обозначен?

Или что у Вас означает "ноль"?
 
В смысле? Понятно что быстро деньги вернуть - это проблема. Но обращения приняты? Это зафиксировано что обращения в работе? Срок решения обозначен?

Или что у Вас означает "ноль"?
 
Обращения зафиксированы, но результат пока никакой.. я не знаю, может нужно месяцами ждать реакции 🤷 сорри , я еще не очень ориентируюсь на этом форуме
 
Что сейчас ПМ в букве предлагают (уходящим) преимиумам в альфе ? Есть какие-то не публичные вклады?
 
Обращения зафиксированы, но результат пока никакой.. я не знаю, может нужно месяцами ждать реакции
Нужно ждать инкассации и еще несколько дней. Раньше это занимало до месяца, сейчас стало быстрее, т.к. инкассация чаще. Но точную дату банк не назовет по понятным причинам. Это не конкретно про Альфу, а про любой банк.
Если вносили в банкомате Альфы на карту Альфы, должно быть проще. Сложнее бывает, когда в чужом банкомате вносят.
 
@Artёm, полагаю, они даже не в курсе. У нас двое в семье закрыли супримы, в чате отключили премиум в чате, делов на 5 мин.
 
Они в курсе, разумные ПМ и сами догадываюсь что вероятнее всего сделает клиент из текущей ситуации по прошлому опыту, для тех кто сам не умеет в анализ есть целое подразделение AI. -> Звонок ПМ запланирован, а вопрос

что сейчас предлагают,чтоб не перекладывали?

Чтоб подготовиться к разговору, да и вообще понять заранее имеет ли он смысл
 
Сейчас зашла в Альфу к зав офисом на тему пропавших денег, плакал , что от него ничего не зависит, сегодня была инкассация нужно подождать.. больше никогда на большие суммы не пойду в банкоматы🫤это полный треш🙈
 


Напишите ответ...

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх