• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк

  • Автор темы Автор темы p4eline
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.

p4eline

Старожил
Рег-ция
03.01.2024
Темы
1
Сообщения
9
Реакции
12
alfa.webpАльфа-Банк - крупнейший частный банк в России, занимающий четвёртое место по размеру активов.
Ведет деятельность с 1991 года, включен Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций, генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.
Работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами.

Для частных лиц предлагается большой выбор продуктов: вклады, накопительные счета, кредитные и дебетовые карты, кредиты, ипотека, инвестиционные продукты (брокерские счета, ИИС, ИСЖ, ПИФы, стратегии, ДУ), премиум обслуживание.

Банк был зарегистрирован в январе 1991 года в Москве - основан известным российским бизнесменом Михаилом Фридманом и его партнерами. С декабря 2004 года кредитная организация является участником системы страхования вкладов.

В 2014 году Банк России принял решение о финансовом оздоровлении банка «Балтийский». Процедуру санации инициировало Агентство по страхованию вкладов по результатам инспекции финансового учреждения в 2014 году. В результате победы на тендере в августе 2014 года ЦБ объявил о санации Балтийского Банка с участием Альфа-Банка. Таким образом, в состав Банковской Группы «Альфа-Банк» вошло ПАО «Балтийский Банк». Стоит отдельно отметить, что это единственная кредитная организация, взятая Альфа-Банком на санацию с кризиса 2008 года, когда ему досталась «Северная Казна».

На оздоровление Балтийского Банка, ставшее необходимым в результате затяжного конфликта его собственников, был выделен десятилетний кредит от АСВ по ставке 0,51% на 57,4 млрд рублей. Эти средства АСВ предоставил ЦБ. План оздоровления банка предполагал, что до 2020 года он будет присоединен к Альфа-Банку. Процедура присоединения Балтийского Банка была завершена в мае 2019 года.

В феврале 2022 года Альфа-Банк попал в список российских кредитных организаций, на которые были наложены секторальные санкции США (ограничения на все операции, предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями). Позднее санкции были расширены до блокировки активов и транзакций.

В апреле 2022 года Альфа-Банк достиг договоренности о продаже 100% акций своей одноименной казахстанской дочки. Покупателем выступил местный банк «ЦентрКредит».

В начале марта 2023 года издание Financial Times со ссылкой на свои источники сообщило, что Михаил Фридман и Петр Авен планируют выйти из капитала Альфа-банка, продав свои доли партнеру по банковскому бизнесу Андрею Косогову. По данным издания, кредитная организация оценивалась в 178 млрд рублей, или $2,3 млрд. В апреле председатель совета директоров Альфа-Банка Олег Сысуев заявил «Интерфаксу», что менеджмент банка рассматривает разные варианты «переезда» схемы владения и рассчитывает реализовать одну из них к сентябрю.

Сеть подразделений: головной офис (Москва); 7 филиалов; 1212 дополнительных офисов.

Сайт банка https://alfabank.ru
Телефон для частных лиц 8 800 200 00 00
Бизнесу 8 800 100 77 33
Телеграм-канал https://t.me/AlfaBank, ВК https://vk.com/alfabank
 
Последнее редактирование модератором:
Как-то давно родной банкомат сожрал 10к, хотел 50к вернуть на кредитку, кидал по 10к на всякий случай. На счёт 10к не упали, чека нет. В течение пары дней после мгновенной жалобы в чат зачислили на счёт.
 
Альфа-банк недавно слегка изменил форму выписки в XLSX, доступной на главной странице нового ИБ: кнопка справа "Посмотреть все расходы" - "Скачать выписку" - "Скачать Excel-файл". Теперь там добавились 2 столбца - "Кэшбэк" (к сожалению, в кривом текстовом формате) и "Тип кэшбэка". Жаль только, что выписки в этом формате доступны лишь за 6 последних месяцев...



excel.jpg
 
Три других рандомных банка нормально работают, так что интернет ни при чем.
Маршруты разных интернетов могут сильно заплутать. Сервера банков в разных местах находятся.
 
Хм, через Билайн зашёл, значит, с МТС у Альфы какие-то проблемы ща в центре Москвы.
 
В МП Альфабанка на 3 года теперь снова 13,14 % ежемесячно. Ставки продержались около 4 часов.

Насколько понял это вклад от 50 тыс. для всех.
Имеется с такими же процентами для пенсионеров, причём пенсию не обязательно в Альфе получать, достаточно иметь соответствующий возраст. Открывается только в отделении, но минималка 10 тыс. руб., только в этом разница.

Если проценты этого трехгодичного в конце срока, то пишут 16%, если проценты ежемесячно, то 13,14% годовых.
 
Столкнулся с такой ерундой, что не могу изменить номер СБП. Два похода в банк и один раз в чат не дали результата. Везде указан новый номер, старый уже насильно из системы вроде как удалили, у поддержки везде отображается новый, но в итоге СБП всё равно работает только через старый. :Shout:
 
В том и дело, что абсолютно везде указан новый номер. Придётся наверное обращение составлять, чтобы они глубже у себя поковырялись.
 
Столкнулся с такой ерундой, что не могу изменить номер СБП.
О, коллега!
За полгода я дважды менял телефон в Альфе, так надо было :)
После этого, с апреля и по сей день, входящие СБП-переводы нормально поступают по любому из трех телефонных номеров. Банк рассказывает, что они ни при чём, оно само виновато...
 
О, коллега!
За полгода я дважды менял телефон в Альфе, так надо было :)
После этого, с апреля и по сей день, входящие СБП-переводы нормально поступают по любому из трех телефонных номеров. Банк рассказывает, что они ни при чём, оно само виновато...
С какой-то попытки оператор выяснил, что проблема в том, что номер был привязан к ещё одному человеку. Пришлось идти в офис оператора за копией договора и составлять обращение в банк. Хорошо, что хоть обращение через чат можно сделать, потому что в ближайшем ко мне офисе Альфы постоянно очереди на 40 минут минимум. Сказали ждать 10 дней :Empathy3:
 
По итогу номер для СБП поменял за 2 похода в банк + 6 запросов через чат. Смотря назад хорошо видно, что некоторым операторам поддержки очень не хватает опыта, реально решить проблему можно было за 2-3 запроса, но никак не за 8. Недоволен только одним запросом, когда оператор должен был составить обращение и нифига это не сделал судя по тому, что оно в соответствующем разделе не появилось, это сэкономило бы дней 5.

Недавно заходил в ближайшее довольно крупное отделение - очереди просто мрак, в соседнем сбере даже близко такого нет. Стажёр выдал уже распечатанный на принтере талон (раньше была нормальная электронная очередь) и сказал, что ждать от 40 минут. Стажёры на вид лет по 16, вопрос о смене номера для СБП вызвал на лице двоих что-то типа страха от полного непонимания вопроса. :Biggrin:
 

Вложения

  • IMG_20240805_211324_036.webp
    IMG_20240805_211324_036.webp
    37,7 КБ · Просмотры: 30

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх