• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 55 тыс.
Дебетовая "Аппетитная" карта от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд
Карта - архивная, не оформляется и условия программы лояльности изменены официально с 1 мая 2025, теперь условия по картам одинаковые.

:Help: ВАЖНО! С 01.05.2025 по всем картам банка произошло изменение бонусной программы:
https://www.rshb.ru/natural/loyalty-new
Будет доступен выбор 5 категорий, выплата в бонусах Урожай
Будет запущена конвертация бонусов в рубли, но невыгодная, зависит от суммы трат.
Вкусные баллы, начисленные по Аппетитной карте, по предварительным данным, нельзя будет конвертировать в рубли, а только потратить на покупки на витрине банка
1705122871869.png

Для ознакомления с условиями ранее:
"Аппетитная" - дебетовая карта, запущенная в июле 2023, выдача была прекращена в июне 2024. Кэшбэк 10-15% рублями на продукты и фастфуд, с лимитом 5000 ₽/мес
  • Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, карта архивная и не выпускается
  • Смс-инфо 99 ₽/мес - по каждой карте.
  • Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р

Бонусная программа:​


● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24; тариф с 01.01.25
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S.
Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • 1737008349169.webp
    1737008349169.webp
    12,6 КБ · Просмотры: 1 231
  • 1737008418055.webp
    1737008418055.webp
    13,1 КБ · Просмотры: 1 219
Последнее редактирование:
Пустое. Бонусы, баллы, мили и другие фантики это не деньги. Материального ущерба пользователю карты нет.
Программы мотивации это подарок от банка. Если банк передумал можно ничего не дарить совсем
В том то и дело, что до середины апреля это были РУБЛИ, живые, а не фантики и не баллы, как теперь ввели.
И это отнюдь не подарок банка. Если банк заранее, даже в последний день месяца, анонсировал бы, что с 1 го числа рублями платить не будет, я просто использовал бы в предстоящем месяце другие карты, пусть не с 10, но с 5% КБ рублями, никаких обид и недопониманий.
Эдак можно договориться до того, что, держа деньги на НС, через месяц банк передумал и не выплатил обещанный %%, решил "не дарить совсем".
Кого как, а меня это не устраивает, пусть ФУ рассудит.
 
до середины апреля это были РУБЛИ, живые, а не фантики и не баллы, как теперь ввели.
И это отнюдь не подарок банка.
Вы выдаёте желаемое за действительное. Вкусные баллы всегда были баллами и ничем иным. В живые рубли они превращались только после компенсации стоимости покупки. И, да - вкусные баллы - это именно "подарок" банка.
По большому счету, ключевое изменение - это условия компенсации покупок. Если раньше можно было компенсировать любую покупку, то сейчас только бестолковые покупки на их же площадках.
Если попадется ФУ, не особо понимающий свои права, обязанности и полномочия - значит, можно считать, что повезло.
Сам собираюсь на досуге посмотреть условия возвратов на их площадках, хотя тема мутная и возможны нюансы.
 
опираюсь на личный, собственный опыт
Если попадется ФУ, не особо понимающий свои права, обязанности и полномочия - значит, можно считать, что повезло
Я же об этом речь и веду )
В Вашем случае две карты легли как надо: Туповатый ФУ + политика банка не спорить с ФУ, какие бы абсурдные требования или запросы он не направлял.
Но это не сработает при другом раскладе.
 
@Это Временно, я с вами не согласен, вы вольны занимать сторону банка, я же вас не принуждаю и не приглашаю отстаивать свои права.
Что там по досудебке? Банк не родил?
Я смотрю на свои 5к баллов, но тратить не собираюсь на сыры по оверпрайсу
 
но тратить не собираюсь на сыры по оверпрайсу
Можно на рыбу потратить, там у некоторых цены более-менее адекватные.

И вообще, кто как этими зависшими баллами распорядился? Я вот копчёную форель заказал. Процесс очень неспешный: заказ 6-го июня, ссылку на оплату прислали 10-го июня, а доставка вообще 18-го июня. Возможность компенсации появится через 14 дней после оплаты, судя по всему. Хотя может и после выполнения заказа, из описания не совсем очевидно.
 
Что там по досудебке? Банк не родил?
Я смотрю на свои 5к баллов, но тратить
В этот раз ответ на досудебку даже поленились почтой отправить.
Был в отделении банка, получая суприм, зам. зав отделением выдала бумагу с ответом. То есть если бы в отделение не зашел, так и не узнал бы, ни смс, ни в лк банка ничего, ни, тем более, на почте по месту регистрации.

Прислали, как обычно, воду в ступе, о том, что банк обязан за 15 календарных дней извещать клиентов (сами же и признали), и то что клиент сам должен отслеживать все изменения. Переслал весь пакет документов вместе с заявлением уполномоченному.
Заодно посмотрел у них на сайте, так они эту новость аж только 15 мая официально разместили.
Скриншот и ссылку на страницу тоже добавил в обращение.
Статус обращения - На рассмотрении.
 
Вывел всё же через ЖД билеты свои 5000. С потерей 18%. 7 июня купил билеты. Вот только что компенсировал баллы за покупки.
 
Что думаете по выводу баллов через бронь отеля? Там вариантов море, можно забукать день на конец года, компенсировать баллами и отменить бронь без штрафа (если не совсем близко к дате брони).
 
Сегодня, ровно 14 рабочих дней после даты заказа, появилась возможность компенсировать эту покупку, что я и сделал. Баллы наконец спасеныпристроены!
 
Вывел всё же через ЖД билеты свои 5000. С потерей 18%.
Дополнительная информация. Один билет использовал. А второй пришлось вернуть, так как пришлось перенести дату поездки. По итогу, в течение 2х дней деньги упали на счёт, за минусом комиссии сервиса и за вычетом 70р от РЖД за возврат.
 
По итогу, в течение 2х дней деньги упали на счёт, за минусом комиссии сервиса и за вычетом 70р от РЖД за возврат.
Упали рублями?
Т.е. можно монетизировать с потерей 18% ???
 
Коллеги приветствую! Подскажите по выводу баллов? Зависло 1240
Если сделаю заказ в их дорогущем фермерстве на 1500 смогу потом компенсировать? Ну т.е. нормально что баллов меньше чем покупка?
Какие то средства держать на счёте или ещё что-то тратить по карте не нужно же?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх