Не совсем понял, о чем вы написали, но видимо, нет. У меня тоже тариф Z.Что-то вроде стартового пакета(который мешал делать переводы с баланса телефона?)?
Не совсем понял, о чем вы написали, но видимо, нет. У меня тоже тариф Z.Что-то вроде стартового пакета(который мешал делать переводы с баланса телефона?)?
При первоначальном подключении на тарифах Билайна существует стартовый баланс, который нужно потратить, иначе:Не совсем понял
Да нет у меня никакого стартового подключения. Номеру несколько лет, он не основной, услуги связи на нем не используются. Баллами этими оплатить внешние услуги, насколько я понял не получается. Некуда их больше особо деть (не монетизировать на что-то полезное)? (им жить неделю) Ну тогда хрен с ними.При первоначальном подключении на тарифах Билайна существует стартовый баланс
Я пытаюсь этот общий баланс с октября прошлого года задействовать на своих двух номерах. Но не работает хоть ты тресни. И переподключал уже, и менял местами основной номер и дополнительный, но не работает.Придумал, как его истратить, для этого подключил к его общему балансу другие номера Билайна с обычными вариантами оплаты связи, что по идее, должно его обнулить. Пока наблюдаю...
На тарифе Z было много на счёт положено, пока эта сумма не потратилась. Использую её иногда для оплаты др.счетов, тел. Билайна, привязанных к этому счёту. Можно, конечно, быстрее это сделать, докупив "пакеты", но пока не нужно.Я пытаюсь этот общий баланс с октября прошлого года задействовать на своих двух номерах. Но не работает хоть ты тресни. И переподключал уже, и менял местами основной номер и дополнительный, но не работает.
Ни чат, ни по телефону ничем помочь не смогли. Позавчера сходил с этой проблемой в салон Билайна, попался адекватный парень с бейджиком "директор". Провозился с моей проблемой больше часа, даже салон закрыл на 20 минут позже. Но сам исправить не смог, отправили заявку в тех.службу. Обращению присвоен номер, а сегодня позвонили, просили прислать скрины из приложения, дали адрес почты куда посылать. Отправил, ожидаю результата.
@Valentin, а у Вас общий баланс работает?
Пойдёт. Пополняю всегда из мобильного приложения Альфы. Мне за это кэшбэк 25% потому что есть карта Билайна. Но если карты нет, то всё-равно пополнять можно, только кэшбэка не будет.баланс Билайна с карты Альфы как надо пополнять? С мобильного приложения не пойдет?
Карта Билайн есть, с нее и пополнил, кэшбэк разве не сразу должен отобразиться?Пойдёт. Пополняю всегда из мобильного приложения Альфы. Мне за это кэшбэк 25% потому что есть карта Билайна. Но если карты нет, то всё-равно пополнять можно, только кэшбэка не будет.
Бывают у них задержки с отображением.кэшбэк разве не сразу должен отобразиться?
Несколько поставщиков ЖКУ у меня распознаются для оплаты, например.В мобильном приложении Билайна
> Финансы > Оплата услуг
самый верхний пункт:
> Оплата по QR
Что это? Можно ли везде с баланса телефона платить по QR или это я неправильно пробую?
Не идёт у меня такая оплата в магазинах. Захожу в приложение, открываю этот пункт, на кассе магазина сканирую QR -код, но дальше ничего не происходит. То есть не идёт процесс оплаты.
Так для чего этот пункт? Для чего-то специфического, не для оплаты в обычных магазинах?
Или это у меня одного не работает, и должна оплата такая происходить?
Только с квитанциями ЖКУ возился. И не все поставщики коммунальных услуг подходят.@Иван, то есть Вы сканируете QR-код с квитанции, так я понимаю.
А я пытался платить в обычных магазинах города, где можно оплатить по QR-коду.
Прямо-таки интересно зачем этот пункт меню в мобильном приложении сделали. Можно ли платить с баланса телефона везде?
Или это только для ограниченного числа продавцов - поставщиков услуг ЖКХ?
Тогда понятно. Если даже такие не все проходят, значит для обычных магазинов не пройдёт.не все поставщики коммунальных услуг подходят.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.