• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ДБО ТКБ (ПАО "Транскапиталбанк")

Последнее редактирование:
Пытаюсь установить PayControl на телефон под Android. Приложение скачалось в Google Play, но 2 раза пыталась его установить, установка молча обрывается и приложение не устанавливается. Телефон перезагрузила. Что может быть, куда смотреть?
 
Если речь про Андроид, почему бы просто не установить новое мобильное приложение банка?
Ну, неудобно смотреть в малюсенький и экран и тыкать в малюсенькие кнопки, когда перед тобой все нормального размера.
 
Установила Мобильный банк на телефон. Зашла и закрыла пустой накопительный счет. Так же с него зашла по карте АФЛ, и там накопительный счет не дает закрыть, пишет "Для закрытия счета обратитесь в банк". Что я сделала не так?
 
Сегодня закончился вклад. Закрыла успешно. Теперь пытаюсь перевести по СБП в другой банк. Но после заполнения номера телефона, банка и суммы требует ввести счет для зачисления (и предлагает выбрать только из существующих счетов банка ТКБ), без этого дальше не пропускает! Что нужно сделать?
 
Да. Разобрались со службой поддержки. Надо было все-таки заполнить это поле как-бы для будущих переводов в ТКБ. Перевод по СБП пошел, но был заблокирован. После уточнений со службой безопасности разблокировали. Осталась еще одна проблемка - не дает закрыть пустой НС - предлагает явиться в офис для закрытия. Такой возможности пока нет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх