• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ДБО ТКБ (ПАО "Транскапиталбанк") (3 читает)

А у вас пейконтрол стоит ?
Не, пью без контроля. :Drinks:
Или Вы имели в виду PayControl? Да и он не хер, чтобы стоять. Установлен, так скажем.

С ним тоже были проблемы при установке. Никак не хотел пропускать меня, всё писал "невозможно зарегистрировать", или что-то подобное, запамятовал. Это после того, как я вводил пароли, - правильно(!) вводил.
Он их проверял, давал ход дальше, и... и курсор постоянно возвращал на предыдущую страницу.

А с установкой ТКБ-Онлайн, как Вы думаете, что было?
- Правильно думаете! Снова приколы со стороны ТКБ.
Раз восемь он заставлял меня вводить и повторять код авторизации. Просто после того, как я вводил код в оба окошка и нажимал кнопку перехода дальше, етот "новый Онлайн со старыми дурками", тупо выкидывал экран на предыдущую страницу.
Через некоторое время мучил меня иначе. Снова долго крутил Волчок при открытии приложения, после ввода короткого кода авторизации писал "Вы уже аторизованы", и что-то по англицки, но совсем наоборот - "ошибка авторизации... ".
Домдур... :sneer:

Кстати, в ИБ ТКБ-Онлайн картинка чуть изменилась.
Скидываю картинки, можете наслаждаться.
В смысле:
- "Как дела?"
- "Как, как... Хреново, как... Радуйтесь на здоровье!"

Безымянный2.webp
ТКБ-1.webp
ТКБ-2.webpТКБ-3.webp
 
С каждой минутой становится всё чудесатее и чудесатее.
Установленное МП слетает, опять требует регистрацию проходить, которую пройти не может, потому что...
Потому, что PayControl:

ТКБ-4.webp
Наша песня хороша, начинай сначала! И так по третьему кругу. :sneer:
Краем глаза удалось пробежаться по интерфейсу ИБ - первое впечатление такое, что ТКБ выпустил охренительно "сырую", недоделанную, глючную, ^$#+\тую версию.
Недаром ведь, официально объявленный выход релиза, задержали на столь длительное время. И торопились потом, чтобы оправдаться.
Прям вижу, как над погромистами стояли с занесённым над их головами топором, требуя выдачу кода "на гора" скорей-скорей!
Одни подтверждения через PayControl чего стоят! :Mad:

Совсем как у Суворова. Только у того "через Альпы", а у ТКБ - "через ж... тернии к звёздам"!
Не... Нафик-нафик такое обновление! :Hi:
 
обращение зарегистрировали?
Да ну их, на... и в...
Можно подумать, что в ТКБ не в курсе с этой ситуёвиной. Не танцы же они выплясывали, во время задержки обновления,
а, думаю, волосы на ж... рвали, от осознания ущербности самого обновления, да ещё усугублённого связкой с дебильным "подтверждателем".
Надеюсь, вытащу кое-как свой вклад, а там, пусть трындыбахаются, как хотят, со своим PayControl. :Negative:
 
Ничего себе ,а что так можно было не любить определённый банк, вот чтобы я так не любил тинькова, но мне не хватает ненависти! накачайте меня ненавистью я напишу этому тинькову всё что я о них думаю!
 
Вдогонку, ещё пару картинок.
- Нажимал "Войти", вводил номер телефона, получил "Данный тип входа недоступен".
- PayControl сам удалил ключ с сервера, я не заказывал операцию удаления ключа.

ТКБ-5.webp ТКБ-6.webp
 
А, собственно, где категории кэшбэка в новом МП выбирать? Или его там нет? Тогда зачем новый МП?
 
Можно подумать, что в ТКБ не в курсе с этой ситуёвиной.
Может и не в курсе. Вы же не хотите об этом сообщить. Сейчас уже стало нормой, что пользователей бесплатно пользуют как бета-тестеров. Да, ДБО сырое, банк экономит на разработчиках (это было понятно по срыву мартовских сроков). Вам самому не обидно? Вы столько времени потратили, кучу скриншотов наделали. Направьте свой гнев в адрес этого банка, приложив эти скрины. Пусть отвечают за своё жлобство.
 
Установленное МП слетает, опять требует регистрацию проходить, которую пройти не может, потому что...
Потому, что PayControl
Возможно, ключ в МП банка и ключ в PayControl конфликтуют между собой (перетирают друг друга). Попробуйте оставить только один и подтверждать операции им (думаю, оптимально оставить МП банка тогда уж).
 
А, собственно, где категории кэшбэка в новом МП выбирать? Или его там нет? Тогда зачем новый МП?
На экране баланса "ТКБ Клуба", если нажать "Изменить".

Пока категория не выбрана, там абсолютно пустая строка, поэтому сложно догадаться, что изменить предлагается именно категорию.

После выбора категория будет показываться в этой строке.
 
Из МП на андроиде выход идиотский, просто выбешивает
п.с. в новом МП как бы успешно закрыла НС Выгодный, но в старом МП этот счет так и висит
 
Можно подумать, что в ТКБ не в курсе с этой ситуёвиной.
Может и не в курсе. Вы же не хотите об этом сообщить.
Конечно в курсе. Вчера пытался дозвониться по тел ГЛ, чтобы лично высказать им всё, что думаю об их новом ДБО. :Diablo: В итоге, провисев на линии 40 мин в ожидании оператора, робот выдал типа: извините, соединить с оператором невозможно из-за возникшей непредвиденной ситуации… Видно вчера на ГЛ обрушился целый шквал негатива от рассерженных клиентов.
 
... Вам самому не обидно? ...
Вы знаете, досадно - да. Ну и ладно.
Но никак не обидно. Напротив, - обожаю опыт нарабатывать, тонкости изучать, и учиться лавировать между ловушками, подводными камнями и прочей лабудой, что банки нас с избытком окружают.
Это в дальнейшем помогает и облегчает жизнь. :Hi:
 
а у меня с ТКБ онлайн все в порядке... протестировал перевод по СБП в обоих направлениях...
приложение PayControl удалил за ненадобностью...
 
Оно и там (МП), и там (ИБ) "ТКБ Онлайн". Судя по всему, у Вас МП. А сразу двумя не пользовались?
у меня и МП и ИБ... из-за удобства пользуюсь исключительно ЛК МП (вход прикосновением пальца)...
это касается всех банков. которыми пользуюсь...
 
Возможно, ключ в МП банка и ключ в PayControl конфликтуют между собой (перетирают друг друга).
Да, я уже убедился в этом экспериментально.
Но, теперь не могу войти в МП - "ошибка регистрации в PayControl", даже когда удалил ключ из него.
Пробуем дальше. :sneer:
 
Да, я уже убедился в этом экспериментально.
Но, теперь не могу войти в МП - "ошибка регистрации в PayControl", даже когда удалил ключ из него.
Пробуем дальше. :sneer:
я вообще удалил Pay Control и ТКБ Онлайн отлично заработал(о)... :)
 
Да, я уже убедился в этом экспериментально.
Но, теперь не могу войти в МП - "ошибка регистрации в PayControl", даже когда удалил ключ из него.
Пробуем дальше
Подозреваю, что надо очистить все данные и кэш МП банка, т.к. он уже куда-то себе внутрь записал, что используется ключ PayControl, и не может от этого "отвыкнуть".

Попробуйте удалить и установить приложение заново, пройти регистрацию.

Я никакого PayControl не устанавливал, сразу поставил МП, и пока работает, авторизация не слетает.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх