Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Финуслуги - Профит (Кошелёк)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 51 тыс.
Эта тема - про "Кошелёк", внутренний баланс платформы Финуслуги.
Тема про именно Финуслуги здесь: https://finforums.ru/threads/finuslugi.216

1711968523440.png
Профит» на Финуслугах с 01.04.24: 15% на ежедневный остаток на промо-период 60 дней при условии активации в личном кабинете.
С 61-го дня 13% годовых.


Достаточно неплохой % на остаток без особых условий с ловким уходом от налогов.
Это тот самый счёт, что пополняется для последующего открытия вклада, счёт, куда возвращаются деньги после закрытия вклада, только теперь со способностью ежедневно приносить доходность.
1712131979925.png

🔸Условия:
Мин. сумма, на которую будет начислена доходность - 10 тыс. руб. Максимальная - 1.5 млн
Учёт суммы на 23:59 по мск.
Начисление процентов в виде бонусов - по первым числам, конвертация бонусов в рубли в течение 9 рабочих дней.
Нужно также иметь вклад (активный/закрытый), который был открыт начиная с 23.12.23.

Новость об условиях с 01.04.24 в ТГ-канале Финуслуг

🔸Почему это интересно:
● Сама по себе ставка интересна + можно бесплатно в любой момент вывести средства межбанком на банковский счёт (обработка только в рабочие дни) или же открыть банковский вклад в банке, доступном для онлайн-оформления или купить облигации.

💡Профит - механизм ухода от налогов по вкладам, т.к. начисление бонусов в рамках программы лояльности не подпадает под Налоговый Кодекс (п.68 ст. 217 НК РФ).

🔹Важно:
Средства на кошельке не страхуются АСВ, ведь платформа — не банк.
Тем не менее, важно:
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг).

Как работает Профит от Финуслуг: https://finuslugi.ru/navigator/nako...ofit_kak_rabotaet_novaya_programma_loyalnosti
Тарифы/условия выкладывают тут https://finuslugi.ru/disclosure/loyalty-program-boo
Правила ПЛ ФУ с 01.04.24 - https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/loyalty-program/boosts.pdf
 
Последнее редактирование:
Потому что именно сегодня не будьте кислыми и хмурыми. Нет никакой кнопки.
Есть или нет, но при нажатии в определённое место произошла активация, то есть сработало.

Но вот почему денег меньше дадут за это количество профитов - это непонятно.
 

Вложения

  • Screenshot at 2024-04-01 13_41_31.webp
    Screenshot at 2024-04-01 13_41_31.webp
    10,7 КБ · Просмотры: 29
бонусы за март начислены, а вот чудо-кнопки нет. Чего делать?
В мобильном приложении у себя тоже не нашёл. Более того - там продолжают писать, что 14%, а не 15 и не 13.

Зашел через комп. Нажал в своих продуктах на кошелёк, там и получилось активировать.

Вопрос про конвертацию профитов в рубли: у кого-нибудь есть версия прчему рублей обещают дать меньше чем есть профитов?
 
значит, у вас не было бонусов за февраль
У меня другая версия. Как раз за февраль были бонусы-профиты, они и отображаются сейчас чёрным.
А вот кнопки нет потому что сейчас в кошельке пусто. По этой моей версии кнопка появилась только у тех, у кого сейчас в кошельке финуслуг есть средства.

Прошу понять правильно, это только мои предположения, моя версия.
 
У меня другая версия. Как раз за февраль были бонусы-профиты, они и отображаются сейчас чёрным.
А вот кнопки нет потому что сейчас в кошельке пусто. По этой моей версии кнопка появилась только у тех, у кого сейчас в кошельке финуслуг есть средства.

Прошу понять правильно, это только мои предположения, моя версия.
Деньги на кошельке есть, бонусы за февраль тоже есть, кнопки нет, пишут, что буду получать 13% с первого числа...
Пост без претензий, просто констатация факта.
 
Пост без претензий, просто констатация факта.
Если у кого не появилась кнопка активации, то вижу только один выход - звонить им или писать через чат. Учитывая то, что они отвечают только в рабочее время, бот не считается, он тупой.
 
Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится!
Нажми на кнопку, но что же ты не рад?
Тебе больше не к чему стремиться
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх