Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Финуслуги - Профит (Кошелёк) (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 52 тыс.
Эта тема - про "Кошелёк", внутренний баланс платформы Финуслуги.
Тема про именно Финуслуги здесь: https://finforums.ru/threads/finuslugi.216

1711968523440.png
Профит» на Финуслугах с 01.04.24: 15% на ежедневный остаток на промо-период 60 дней при условии активации в личном кабинете.
С 61-го дня 13% годовых.


Достаточно неплохой % на остаток без особых условий с ловким уходом от налогов.
Это тот самый счёт, что пополняется для последующего открытия вклада, счёт, куда возвращаются деньги после закрытия вклада, только теперь со способностью ежедневно приносить доходность.
1712131979925.png

🔸Условия:
Мин. сумма, на которую будет начислена доходность - 10 тыс. руб. Максимальная - 1.5 млн
Учёт суммы на 23:59 по мск.
Начисление процентов в виде бонусов - по первым числам, конвертация бонусов в рубли в течение 9 рабочих дней.
Нужно также иметь вклад (активный/закрытый), который был открыт начиная с 23.12.23.

Новость об условиях с 01.04.24 в ТГ-канале Финуслуг

🔸Почему это интересно:
● Сама по себе ставка интересна + можно бесплатно в любой момент вывести средства межбанком на банковский счёт (обработка только в рабочие дни) или же открыть банковский вклад в банке, доступном для онлайн-оформления или купить облигации.

💡Профит - механизм ухода от налогов по вкладам, т.к. начисление бонусов в рамках программы лояльности не подпадает под Налоговый Кодекс (п.68 ст. 217 НК РФ).

🔹Важно:
Средства на кошельке не страхуются АСВ, ведь платформа — не банк.
Тем не менее, важно:
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг).

Как работает Профит от Финуслуг: https://finuslugi.ru/navigator/nako...ofit_kak_rabotaet_novaya_programma_loyalnosti
Тарифы/условия выкладывают тут https://finuslugi.ru/disclosure/loyalty-program-boo
Правила ПЛ ФУ с 01.04.24 - https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/loyalty-program/boosts.pdf
 
Последнее редактирование:
Кинул скромный касик, но только не по сбп, а по платежу по реквизитам через qr-код с КК слонов, касик уже вернул на КК так как понял что совершил ошибку, скажите пожалуйста, меня ожидают какие то штрафные санкции за данную операцию?
 
Кинул скромный касик, но только не по сбп, а по платежу по реквизитам через qr-код с КК слонов, касик уже вернул на КК так как понял что совершил ошибку, скажите пожалуйста, меня ожидают какие то штрафные санкции за данную операцию?
Если у вас были до этого какие-то операции, то,вернув, вы погасили задолженность по ним, а за эту будут проценты - в соответствии с очередностью. Если задолженности нет, то и ничего уже с вас не возьмут.
 
@skoser, если открывали через ФУ хотя бы один вклад после 22 декабря 2023 года, то начислятся, делать ничего не надо.
 

Вложения

  • Screenshot_20240326-120002.webp
    Screenshot_20240326-120002.webp
    108,4 КБ · Просмотры: 8
Изменение условий с 1 апреля.

Кому доступны бонусы​

Бонусы доступны тем, кто открыл вклад на Финуслугах с 22 декабря 2023 года — даже если он уже закрыт. Сумма и срок вклада могут быть любыми.

Как работают бонусы​

Финуслуги считают, сколько денег остается на вашем «Кошельке» каждый день, и рассчитывают бонусы. Коэффициент — 15% в промопериод (первые 60 дней), затем — 13%.
Промопериод начинается после активации бонусного счета — прошедшие месяцы (январь, февраль и март) не входят в эти 60 дней.

Чем больше сумма на «Кошельке» и чем дольше она там остается, тем больше бонусов вы получите.
Минимальная сумма на «Кошельке», на которую начисляются бонусы, — 10 000 ₽, а максимальная — 1,5 млн ₽.
Каждый день, в 07:00 мск мы фиксируем сумму на «Кошельке» — на эту сумму мы и начисляем бонусы за прошлый день. Если в какие-то дни на «Кошельке» менее 10 000 ₽, бонусы начисляться не будут. Но, когда сумма превысит 10 000 ₽, расчет возобновится.
 
Профит, похоже сдувается - с 1 апреля новые условия по программе лояльности. Финуслуги прислали СМС.
 
Если сдувается, то зачем даёт проценты больше? 15% вместо 14-ти. Но только для тех, кто нажал кнопку и только на 60 дней.

Моё мнение - не сдувается, а мотивирует активность, которая заключается в частности также и в том, чтобы за новостями на сайте следить.
 

Вложения

  • Screenshot_20240326-155237.webp
    Screenshot_20240326-155237.webp
    87,6 КБ · Просмотры: 16
Если кто-то 1 апреля держит деньги на кошельке и не нажал кнопку АКТИВАЦИЯ, то % не будут начисляться с 1 апреля и до дня активации.
Хитрый план :)
 
Если правильно понимаю фразу
прошедшие месяцы (январь, февраль и март) не входят в эти 60 дней
то в ближайшие 2 месяца всем по 15 %, далее - поменьбше.
Т.е. в горизонте 4-х месяцев ничего не меняется.
 
Если кто-то 1 апреля держит деньги на кошельке и не нажал кнопку АКТИВАЦИЯ,
Где эта кнопка "Активация" находится? Куда жать? Я только СМС получил. Перешел по ссылке на телефоне, прочел что мог. Позвонил в Финуслуги, там тетка сказала, подождите минутку, а потом уже бот попросил оценить качество ответа тетки и повесил трубку. PS тетка так ничего мне и не ответила про изменения с 1 апреля.
 
Где эта кнопка "Активация" находится? Куда жать? Я только СМС получил. Перешел по ссылке на телефоне, прочел что мог. Позвонил в Финуслуги, там тетка сказала, подождите минутку, а потом уже бот попросил оценить качество ответа тетки и повесил трубку. PS тетка так ничего мне и не ответила про изменения с 1 апреля.

Как открыть бонусный счет​

На сайте. Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Активировать‎» в «Мои продукты».
В приложении. Зайдите в «Кошелек‎» и нажмите на кнопку «‎Открыть» сверху экрана.

Т.е. у кого кошелек уже есть освобождаются от необходимости что-то активировать, судя по описанию.
 
Где эта кнопка "Активация" находится? Куда жать? Я только СМС получил.
Спокойствие, только спокойствие. Все в одинаковых условиях, у всех так. Все только что получили СМС.

До 1 апреля есть время спокойно разобраться, а там глядишь и кнопка появится.
На январь, февраль и МАРТ новые условия не распространяются, начисления за март будут по старым условиям.

Так что сохраняем спокойствие, не паникуем раньше времени.
 
Т.е. у кого кошелек уже есть освобождаются от необходимости что-то активировать, судя по описанию.
Кнопка может появиться 1 апреля. Так что подождём - увидим.
 
Т.е. у кого кошелек уже есть освобождаются от необходимости что-то активировать, судя по описанию.
Со второй попытки дозвона уже другая девушка Маринка ответила про изменения с 1 апреля:
- всем нужно нажать волшебную кнопку Активировать.
- кнопка появится 1 апреля
- кто не нажал/ не нашел - тот получит бонусы только за март. За апрель уже не получит.
- кто найдет кнопку и нажмет Активировать - тому в апреле и мае 15% на бонусный счет, а затем 13%.
 
Коллеги, ничего непонятно, прошу Вас, объясните доходчиво, что нужно сделать пожилому человеку, чтобы получить 15% в первые 60 дней? Если счет профит уже был, то тогда только 13%?
 
Коллеги, ничего непонятно, прошу Вас, объясните доходчиво, что нужно сделать пожилому человеку, чтобы получить 15% в первые 60 дней? Если счет профит уже был, то тогда только 13%?
Будет 15% в апреле и мае, если найдете кнопку "Активировать" (такой пока консенсус)

Снимок экрана 2024-03-26 164212.webp
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • QQQ
Назад
Верх