• С 3 июля временно приостанавливаем возможность размещения сообщений на форуме без авторизации. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

Финуслуги - Профит (Кошелёк) (Читают 2)

Эта тема - про "Кошелёк", внутренний баланс платформы Финуслуги.
Тема про именно Финуслуги здесь: https://finforums.ru/threads/finuslugi.216

1711968523440.png
Профит» на Финуслугах с 01.04.24: 15% на ежедневный остаток на промо-период 60 дней при условии активации в личном кабинете.
С 61-го дня 13% годовых.


Достаточно неплохой % на остаток без особых условий с ловким уходом от налогов.
Это тот самый счёт, что пополняется для последующего открытия вклада, счёт, куда возвращаются деньги после закрытия вклада, только теперь со способностью ежедневно приносить доходность.
1712131979925.png

🔸Условия:
Мин. сумма, на которую будет начислена доходность - 10 тыс. руб. Максимальная - 1.5 млн
Учёт суммы на 23:59 по мск.
Начисление процентов в виде бонусов - по первым числам, конвертация бонусов в рубли в течение 9 рабочих дней.
Нужно также иметь вклад (активный/закрытый), который был открыт начиная с 23.12.23.

Новость об условиях с 01.04.24 в ТГ-канале Финуслуг

🔸Почему это интересно:
● Сама по себе ставка интересна + можно бесплатно в любой момент вывести средства межбанком на банковский счёт (обработка только в рабочие дни) или же открыть банковский вклад в банке, доступном для онлайн-оформления или купить облигации.

💡Профит - механизм ухода от налогов по вкладам, т.к. начисление бонусов в рамках программы лояльности не подпадает под Налоговый Кодекс (п.68 ст. 217 НК РФ).

🔹Важно:
Средства на кошельке не страхуются АСВ, ведь платформа — не банк.
Тем не менее, важно:
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг).

Как работает Профит от Финуслуг: https://finuslugi.ru/navigator/nako...ofit_kak_rabotaet_novaya_programma_loyalnosti
Тарифы/условия выкладывают тут https://finuslugi.ru/disclosure/loyalty-program-boo
Правила ПЛ ФУ с 01.04.24 - https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/loyalty-program/boosts.pdf
 
Последнее редактирование:
Вот так выглядит в браузере и в МП.
 

Вложения

  • 3e6fc459-cac1-453b-be3f-8a805b0f28af.jpg
    3e6fc459-cac1-453b-be3f-8a805b0f28af.jpg
    103 KB · Просмотры: 43
  • b85fcdc9-3298-4c8b-b990-d2bc304ae141.jpg
    b85fcdc9-3298-4c8b-b990-d2bc304ae141.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 43
  • Годно
Реакции: m_rt
Да, действительно. Переустановка приложения помогает правильно отобразить Профит.
 
Что-то мне не удается пополнить кошелек ФУ в МП. Кнопки "Выбрать банк" и "По QR-коду или реквизитам" не активны (серенькие).
 
А почему у Вас на бонусном счёте одна сумма, а "зачислим на кошелек" сильно меньше? Что за дисконт?
мне пояснили, что верхняя сумма - начисление за март, нижняя - за февраль. И действительно, за февраль 12 марта пришла такая сумма.
Впрочем, сейчас ничего такого нет.
1711982434461.png

И сразу лайфхак от подписчика:
если выйти из приложения ФУ и очистить его данные, а потом зайти - всё работает, показывает ставку.

На андроиде: удерживаю палец на иконке приложения, жму "о приложении" - "хранилище и кэш" - очистить хранилище.

Заново авторизуюсь: всё ок, ставка видна

1711983346768.png
 
Переустановка приложения помогает правильно отобразить Профит.
Попробовал и я переустановить ФУ (хотя показывало последнюю версию).
Удалил ФУ - Установил заново. Пытаюсь авторизоваться через Гос.услуги. Вылет - ругается на рут на смарте. Переустановил блин. Теперь с этим надо еб бодаться.

Поборол закавыку (руки та помнят :NewRussian:). Авторизовался. Теперь бонусный счет показывает и в МП. Но вот пополнять Кошелек так и не дает. Вроде еще не поздно. Начал пробовать еще до 18:00.
Кто-нибудь попробуйте пополнить (можно остановиться в конце), пжлста. Или это только у меня?
 
Кто-нибудь попробуйте пополнить (можно остановиться в конце), пжлста. Или это только у меня?
А зачем пополнять из приложения? Надо в браузере открыть Личный кабинет и сканировать QR код телефоном из банковского приложения.
 
Надо в браузере открыть Личный кабинет и сканировать QR код телефоном из банковского приложения.
В результате так и сделал. Пополнил через версию в браузере и скан QR-кода банковским приложением. Но это ж через ... спину ухо чесать. Можно же было сразу в МП пополнить. А сейчас не получается. В чате МП задал вопрос - оператор Алина уже минут 15 ищет ответ, но обещала вернуться :FlagOfTruce:
 
Попробовал и я переустановить ФУ (хотя показывало последнюю версию).
Удалил ФУ - Установил заново. Пытаюсь авторизоваться через Гос.услуги. Вылет - ругается на рут на смарте. Переустановил блин. Теперь с этим надо еб бодаться.

Поборол закавыку (руки та помнят :NewRussian:). Авторизовался. Теперь бонусный счет показывает и в МП. Но вот пополнять Кошелек так и не дает. Вроде еще не поздно. Начал пробовать еще до 18:00.
Кто-нибудь попробуйте пополнить (можно остановиться в конце), пжлста. Или это только у меня?
Я пополнил по QR на сайте в 18:09, на теле нет нужного приложения

апд., со сбера стянул через СБП на телефоне, всё ок, сразу пришло
 
Всё работает и через браузер и через МП.
Оператор в чате через 20 минут сообщила, что "В настоящее время возникают трудности в работе с мобильным приложением.... " ( а то я это не знал :Clapping:))
И посоветовала работать через браузер.
 
  • Годно
Реакции: m_rt
апд., со сбера стянул через СБП на телефоне, всё ок, сразу пришло
Всё работает и через браузер и через МП.
АААААА :Wall: Друзья вопрос снимается ! Это я ... как бы себя помягче обругать ... :Fool3:
Я ж не указал в МП сумму пополнения, поэтому и не активны были кнопки выбора банка и т.п.
Звиняйте ...
 
Пополнил через сайт. Пока денег в кошельке не вижу :-(

Увидел пополнение из Сбера.
 
А зачем Вы активировали нулевой кошелек? Лучше использовать приветствующие 60 дней когда будут деньги...
Поторопилась.) Деньги то есть. Только в других местах. Вот, завтра освободятся в Тиньке. Думаю...положить на 2мес в Кошелек или нет. Как то боязно, что не страхуются АСВ. У кого какой опыт? А, то я первый раз.
 
  • Годно
Реакции: m_rt
Как то боязно, что не страхуются АСВ. У кого какой опыт?
Если боитесь - то лучше не надо. Психотерапевты нынче дорогие, вдруг после пополнения кошелька спать плохо станете?
 
  • Ничего себе
Реакции: m_rt
Поторопилась.) Деньги то есть. Только в других местах. Вот, завтра освободятся в Тиньке. Думаю...положить на 2мес в Кошелек или нет. Как то боязно, что не страхуются АСВ. У кого какой опыт? А, то я первый раз.
Я процитирую
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.

Я не сомневаюсь в надёжности
 
Как то боязно, что не страхуются АСВ. У кого какой опыт? А, то я первый раз.
Тут чужой опыт не поможет побороть вашу опаску. Вам решать.
На мой взгляд вероятность обвала/закрытия ММВБ (а ведь к ней относится ФУ) не очень большая. С другой стороны деньги на кошельке ФУне подпадают под налог по вкладам.
Если уж про опыт - я держу по 100-200 т.р. здесь в качестве второго (по степени доступности) кошелька, с которого можно в будни сравнительно легко перекинуть ДС в первый свой кошелек (НС в МКБ, 11.75% при соответствующих тратах). А с него всегда можно по СБП или межбанком (в раб. дни) перевести деньги куда надо.
В феврале я передержал месяц более 650 т.р. в Кошельке ФУ, ждал пока стану "новым клиентом" в ПСБ (там у меня или жены третий кошелек под 16%, но снимать можно только если очень надо, т.к. проценты на мин. остаток в месяце). В ПСБ на НС повышенная ставка фиксируется на 2 месяца. А "новым клиентом" можно опять стать через 3 месяца после обнуления НС. Вот так 2 месяца у меня лежат, потом 2 месяца у жены, 1 месяц на ФУ ... и по новой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху