• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Где можно стать клиентом дистанционно через ЕБС

Единая биометрическая система (ЕБС) заявлена как возможность без личного присутствия, дистанционно стать клиентом банка и открыть счёт, вклад, получить карту или кредит.

С введением ЕБС люди не привязаны к конкретному городу и региону и могут пользоваться услугами кредитных учреждений в любой точке страны дистанционно.

Ниже список банков и инструкция о регистрации в ЕБС. Есть также наглядная инструкция от ББР банка (в pdf). Можно использовать ее для регистрации в других банках.

1. Регистрация в ЕБС:

1.1. Нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах,
если она уже есть, то пропускаем пункт, если нет, то подтверждаем через банк или по почте или через центры обслуживания.

1.2. Нужно сдать биометрию.

Ее можно сдать практически в любом банке (лучше предварительно позвонить в банк и уточнить такую возможность). Список отделений также можно посмотреть на сайте ЕБС.

Сам процесс выглядит следующим образом. Вас фотографируют, затем записывают ваш голос. Самое долгое - запись голоса. Вы сначала считаете от 0 до 9, потом от 9 до 0, потом цифры в случайном порядке в этом же диапазоне. Отправляют ваши данные в ЕБС и на Госуслугах обновляются данные о том, что вы сдали биометрию.

Проверить обновление биометрии также можно в приложении "Госуслуги биометрия" (Google Play; AppStore)

1.3. Настройка компьютера (самый сложный этап):

Качаем или обновляем Яндекс Браузер до последней версии.
Качаем плагин КриптоПро для браузера (нужна регистрация на сайте) и устанавливаем его.

Важно: как правило стать клиентом банка через ЕБС можно только через компьютер (интернет-банк; ИБ). Но есть банки (например, РСХБ), где стать клиентом можно через мобильное приложение (МБ), т.е. настраивать компьютер не нужно. В таком случае нужно на телефон скачать приложение "Госуслуги биометрия".

Вполне возможно, что скоро во всех банках можно будет становиться клиентом в мобильном приложении через ЕБС. Пока нужно тестировать.


БанкСпособ (ИБ/МБ)ОпытКомментарии
Абсолют банкИБУспешно
Авангард
АвтоторгбанкИБУспешно
АгроросбанкИБ
Ак Барс банкИБНеуспешно и Успешно
АкцептУспешно
Алеф-банкНе успешно
Альфа-БанкИБУспешно
АТБИБВременные тех. работы
Банк Казани
ББР БанкУспешно
БЖФ банкВозможен блок по 115-ФЗ после открытия счета через ЕБС. ссылка
БКС банкИБ и МБИБ - неуспешно
МБ - успешно
ВБРР
Владбизнесбанк
Венец банк
ВТБ
ГазпромбанкИБУспешно
Газэнергобанк
Дальневосточный банкИБУспешно
ДОМ.РФ банк
Интеза банк
Еврофинанс Моснарбанк
Инбанк
ИПБ
ИТБИБУспешно
Итуруп банкНе работает
Контур БанкУспешносбп работает, вклады не работают, нужна карта, карты цифровой нет, нужен пластик,
Кредит Урал банкИБУспешно
Кубань кредит банкИБУспешно
КузнецкбизнесбанкУспешно
Левобережный банкИБУспешно
Локо-банкИБУспешно
МеталлинвестбанкНе успешно
МеткомбанкУспешнодоступ дают через несколько дней, после успешной идентификации на госуслугах
МКБ
Морской банк
МТС Банк
Национальный стандартИБУспешно
Нико БанкУспешно
Новобанк
НовикомИБУспешно/Не успешно
Озон Банк
ОренбургУспешно
Первый инвестиционный банк
Почта банкИБ и МБУспешно
ПриморьеУспешносбп не работает, вклады не открыть без карты, без карты не работает сбп.
ПримсоцбанкИБУспешно
Прио-Внешторгбанк
ПСБИБУспешно
ПСКБ
РайффайзенбанкИБ и МБУспешно
РБА банк
Реалист банкИБУспешно
Ренессанс БанкМП
РоссияИБУспешно
РНКБИБУспешно
РоссельхозбанкИБ и МБНеуспешно
Ростфинанс Банк
РуснарбанкИБУспешно
Санкт-Петербург БанкИБУспешно
Сбербанк
СинараИБУспешно
Синко банк
СНГБУспешно
Совкомбанк
Солидарность
ТКБИБУспешно
УБРиР
УглеметбанкУспешно
Уралсиб
УралФДУспешно
УралпромбанкУспешно
Финсервис
ФорштадтУспешно
ХлыновИБУспешно
ЧелиндбанкУспешно
ЧелябинвестбанкУспешно
ЭнерготрансбанкИБУспешно
ЭкспобанкМПУспешно
ЮникредитИБДолжны открывать.
 
Последнее редактирование:
@начинающий, да, действительно. У РСХБ ЕБС не работает. :Mad: Я даже заявку оставлял в поддержку, даже прислали ответ что все решено, но видимо айтишники у них криворукие.
 
Ребят, не подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при успешной регистрации по ЕБС в УБРиР приходит смс "Не удалось зарегистрироваться. Обратитесь в отделение банка для устранения причины или позвоните по номеру телефона 8-800-1000-200". Звонил на ГЛ, там мне ответили по методичке мол попробуйте еще раз повторить процедуру и если вдруг возникнет ошибка, то обращайтесь в отделение банка. Отделения банка в моем городе нет, а каналы связи через почту у них только для существующих клиентов.
 
Россельхоз банк - несколько попыток в июне-июле стать клиентом через биометрию через приложение. Идентификация проходит, заполняю анкету, придумываю логи, отвечаю на несколько вопросов про США, присылают смс с кодом, и на самом последнем шаге, когда уже должны прислать пароль - присылают смс что нужно обратиться в банк. обращение в техподдержку ничего не дает, три раза оставляла обращения, первое просто закрыли (прислали смс, что завершено, на ГЛ сказали, что решили и "проблему исправили"), второе будто бы зарегистрировали, но во время третьего обращения следов его не нашли, а про первое сказали, что его просто закрыли, т.к. "не хватило данных для решения". сейчас тритье обращение якобы "в работе", никакого смс с номерами не прислали, озвучивают что 10 рабочих дней им нужно. подозреваю, что если снова позвонить, они снова не найдут никаких следов обращения.
Солидарность - через приложение адентификация через биометрию проходит и мгновенно рисуют ошибку и "приходите в банк".

зачем вообще придумали эту возможность, если она не работает это раз, а во-вторых постоянно читаю, что блокируют клиентов по 115...
Может быть такое, что лично вам не открывают удаленно счет. У меня так в райфайзен, потому что офлайн они мне отказали, типа доходы у меня сомнительные. Или например Цифра банк, мне открыли через приложение счет, а жене пишут обратиться в офис.
 
Может быть такое, что лично вам не открывают удаленно счет. У меня так в райфайзен, потому что офлайн они мне отказали, типа доходы у меня сомнительные. Или например Цифра банк, мне открыли через приложение счет, а жене пишут обратиться в офис.
Нет, там реально не работает ЕБС
 
Зарегилась в Оренбурге. Подробностей не нашла (если есть, дайте ссылку, пжалста), вот только тут указано, что успешно. Наверное, их нет, потому что очень просто.
Регистрировалась из мобильного приложения, есть и регистрация с компа. После успешной регистрации приходит пароль в смс, а логин, внимание!, это нигде не указано, поступает на почту, привязанную к госуслугам. Всë. Приложение фактура. Полный функционал. Я ещë не отправляла деньги - завтра. Фактура немного пугает - в Челиндбанке вроде блокировка с еë стороны была.
 
Зарегилась в Оренбурге. Подробностей не нашла (если есть, дайте ссылку, пжалста), вот только тут указано, что успешно. Наверное, их нет, потому что очень просто.
Регистрировалась из мобильного приложения, есть и регистрация с компа. После успешной регистрации приходит пароль в смс, а логин, внимание!, это нигде не указано, поступает на почту, привязанную к госуслугам. Всë. Приложение фактура. Полный функционал. Я ещë не отправляла деньги - завтра. Фактура немного пугает - в Челиндбанке вроде блокировка с еë стороны была.
Там неплохой вклад пополняемый на 2 года
Зарегилась в Оренбурге. Подробностей не нашла (если есть, дайте ссылку, пжалста), вот только тут указано, что успешно. Наверное, их нет, потому что очень просто.
Регистрировалась из мобильного приложения, есть и регистрация с компа. После успешной регистрации приходит пароль в смс, а логин, внимание!, это нигде не указано, поступает на почту, привязанную к госуслугам. Всë. Приложение фактура. Полный функционал. Я ещë не отправляла деньги - завтра. Фактура немного пугает - в Челиндбанке вроде блокировка с еë стороны была.
Там вклад "Правильный выбор" на 2 года пополняемый от 10к под в конце второго года 12,5 % вроде бы не плохо.
 
Оказалась в городе, где есть офис РСХБ. Целый час мне создавали пароль.. заставили пройти актуализацию адреса (фактическое проживание отличается от регистрации, говорили что возможно из-за этого ), пять раз актуализировали номер телефона, три раза распечатывали новый логин... в итоге отправили кое-как пароль, но логин отдали неправильный.. еще час по телефону горячей линии решала проблему. второй оператор предложила сверить логин и даже продиктовала, но в одной букве мы неправильно поняли друга друга, и только третий человек правильно назвала эту букву.
Если кто будет регистрироваться в РСХБ, обратите внимание - при успешной регистрации надпись, что логин и пароль отправлены на электронную почту, но на почте ничего нет, только в смс приходит временный код, который нужно ввести в поле счет. Этот номер счета нужно использовать не для входа, а для регистрации в онлайн-банке, кажется в приложении (уже не помню).
 
А вот Солидарность никак не могу победить. Во-первых, они требуют исключительно яндекс-браузер, хромиумгост не устраивает, но это можно решить юзерагентом. А во-вторых даже после успешного заполнения анкеты пишут, что ждут в офисе.
ВЖФ тоже хочет только яндекс, но с юзерагентом становится дружелюбнее.
а вот Оренбург и ИТБ спокойно отнеслись к хромиуму гост, без прикрытия. на том же модернсисе.
 
Ну это читерство! В итоге ЕБС совсем не нужно.
три недели поддержка не может решить проблему (пароль не приходил). а тут офис рядом оказался. но вообще сотрудники банка производят впечатление очень некомпетентных и нерасторопных
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх