• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

"Главная" от Ренессанс Банка

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 6 тыс.
Дебетовая карта МИР «Главная» это бесплатная карта с кэшбэком 1.5% на все покупки

1737444988058.webp

Карта бесплатная, можно заказать доставку.
Может быть интересно не только с т.з. получения универсального кэшбэка, но и для вывода денег после закрытия вклада/накопительного счёта.

СМС стоит 199₽/мес. Можно без ущерба отключить / не подключать
ПНО нет.
Стягивание с карты бесплатное до 01.07.24, далее 1.99% (мин. 199 ₽). По отзывам не удастся стянуть более 30к/сутки, может просто антифрод.
Пополнить можно через свои банкоматы и партнёры - ВТБ, Альфу, Райф. Кроме того, можно пополнить карту Мир в любых банкоматах, принимающих наличные.
Через с2с-пополнение лимит 1.2 млн/мес. С 08.04.2025 комиссия - 2,5%, мин. 30 ₽
Снятие наличных: бесплатно в своих банкоматах и у партнёров.
В чужих банкоматах - комиссия 1.99%, мин. 199₽.
Лимит снятия общий для всех карт: 200к/сутки, 1 млн/мес.

Межбанк себе – без комиссии до 5 млн ₽/день; 30 млн ₽/мес. Другим лицам и ЮЛ – 1%, мин 30₽, макс 3000₽.
Перевод лучше делать до 14 часов, тогда он уйдет текущим днем примерно в 16-17 часов. Если сделать перевод после 14 часов, он уйдет на следующий рабочий день в 16-17 часов.
За границей кэшбэк начисляется
МСС показывает в выписке по начислению бонусов.
Страховка: хоть карта и дебетовая, нужно проверить, чтобы не подключили платные услуги: страховку – 190₽/мес, ежемесячный отчет посредством почтового отправления – 50₽/мес

Бонусная программа
  • Кэшбэк 1.5%, лимит выплаты 3000 бонусов
  • Округление производится в меньшую сторону до целого числа (по математическим правилам). На покупки менее 100 руб бонусы НЕ начисляются.
    Отзыв клиента: сначала отсеиваются покупки менее 100 р., затем применяется 1,5% и далее уже округление до целого числа в меньшую сторону.
  • Исключения: 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5046, 5047, 5085, 5094, 5933, 5960, 5968, 5999, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6381, 6399, 6513, 6529-6538, 6540, 6611, 6760, 7273, 7276, 7299, 7311, 7321, 7322, 7372, 7389, 7399, 7511, 7800-7802, 7994, 7995, 8398, 8641, 8651, 8661, 8699, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399, 9400, 9402, 9405, 9406, 9411, 9754 (апдейт 08.04.25)
    + отдельно указаны 4215, 4784, 5993, 7278
    1744174065499.webp
  • Бонусы начисляются по 15 число следующего месяца. их можно поменять на рубли в приложении или компенсировать полную стоимость покупок, совершенных не ранее 60 дней назад, 1б=1₽. Можно оплатить связь или ЖКУ в ИБ, но тогда 2б=1₽. Срок жизни 1 год
  • HOLD не важен; отчетный период - календарный месяц
- Страница карты | Тарифы банка |
Тарифы с 31.01.2025 | Программа лояльности с 11.11.2024 (pdf); ПЛ с 07.04.2025
1719287331100.png
 
Последнее редактирование:
Банк прислал письмо. Предлагает получить тыщу типа кешбеком 3 процента в октябре, если держать минимум 30 тыщ на карте весь октябрь. Давно мне не было так весело.
Очень хороший маркетинговый ход.
30 000 лежащие на накопительном счете даже под 18% дадут 450 рублей в месяц. Значит банк реально выплатит не 1000, а 650.
При аккуратном подсчете получилось, что при трате 30 000 эффективный кэшбэк составит не 3%, а стандартные 1.5%.
Если клиент ведется на замануху и тратит меньше 30 000, то он получает меньше, чем стандартные 1,5%! :Good:
 
Последнее редактирование:
Сегодня подал заявку на карту Главная.


При подаче заявки на карту вместо ожидаемого в традиционных банках(гпб, отп итд) выбора времени доставки: мы вам позвоним и сообщим о решении.
Перезвонила сотрудник и стала интересоваться для каких целей карта, как собираетесь пользоваться, и ещё минут на 5 таких вопросов. По итогу: мы их пока не выдаём, может через месяц вам предложим.

Представил что я уже клиент, и звонок например по поводу перевода 10т на свой счёт в другом банке. Стало страшно.
 
Представил что я уже клиент, и звонок например по поводу перевода 10т на свой счёт в другом банке. Стало страшно.
Иногда банят переводы, но быстро разбанивают и в тот же адрес больше не банят. Есть такое у Реника.
 
Интересно, куда же мы пойдем если Райф свернется?
Райф, кстати, тоже таким любит заниматься, если оформляешь карту(дебетовую) в офисе, в свое время спрашивали, для каких целей карта, какой будет месячный оборот по карте, какой месячный доход и тд и тп....повторюсь, для дебетовой карты, и одобрили карту только на следующий день, возможно если оформлять на их сайте, то таких допросов нет.
 
Райф, кстати, тоже таким любит заниматься, если оформляешь карту(дебетовую) в офисе, в свое время спрашивали, для каких целей карта, какой будет месячный оборот по карте, какой месячный доход и тд и тп....повторюсь, для дебетовой карты, и одобрили карту только на следующий день, возможно если оформлять на их сайте, то таких допросов нет.
Года четыре наверно у меня Райф, не когда подобных вопросов не было. Карта дебетовая, первоначально оформлял на сайте, далее просто перевыпускал на мобильном приложении.
 
хотел оформить виртуальную карту Главная через приложение (и через сайт)
С нескольких попыток не удалось:
Заявка отклонена.
Отклоняет компьютер менее чем за 30 секунд.
Кредитов у меня ни когда не было и отказов тоже.
 
Последнее редактирование:
С нескольких попыток не удалось:
Заявка отклонена
А ДАЛЕКО ЛИ ПОСПЕШАТЬ КУРЬЕРУ? Ко мне за 300 км ни одна ..... не приехала. Тогда сам приехал в банк за картой.
И выдали, только предупредили
- Никаких переводов треьим лицам! по методу унтера Пришибеева.

Когда заказываешь карту - попадаешь в отдел заказов и им неохота ехать дальше соседнего микрорайона... а тобы проясниться насчет карты надо звонить по тел. с сайта на оператора многостаночника линии и спрашивать как самому приехать в банк за картой
 
хотел оформить виртуальную карту Главная через приложение (и через сайт)
С нескольких попыток не удалось:
Заявка отклонена.
Отклоняет компьютер менее чем за 30 секунд.
Кредитов у меня ни когда не было и отказов тоже.
Хм, не было с этим проблем. Ни с виртуальной, ни с пластиком. Попробуйте в поддержку написать, в чём дело. Отвечают быстро.
 
Сегодня пластик получил.
Сказали не правильно заполнял данные из паспорта (не как в паспорте).
Заполнял по данным из госуслуг.
Вероятно с паспортом расхождение в сокращениях: (г. - гор.)
Втихаря подключили программу страхования от мошенничества (когда получал карту).
Отключил через оператора (может и самому можно было, не знаю).
 
Последнее редактирование:
Апрель-июнь 2025

Сад и огород, товары для дома 5% (5200, 5211, 5231, 5261)
Шиномонтаж и Автоуслуги 3% (5531, 5532, 5533, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549)
Одежда и обувь 5% (5137, 5611, 5621, 5641, 5651, 5655, 5661, 5691)
Магазины фиксированных цен 5% (5331)
Развлечения 3% (7832, 7922, 7996, 7999)
На все покупки 1%
Лимит 3000 бонусов в месяц
Исключения 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5046, 5047, 5085, 5094, 5933, 5960, 5968, 5999, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6381, 6399, 6513, 6529-6538, 6540, 6611, 6760, 7273, 7276, 7299, 7311, 7321, 7322, 7372, 7389, 7399, 7511, 7800-7802, 7994, 7995, 8398, 8641, 8651, 8661, 8699, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399, 9400, 9402, 9405, 9406, 9411, 9754
Источник https://rencredit.ru/upload/docs/pr-2kv-2025.pdf

С 07.04.2025 новые условия ПЛ - https://rencredit.ru/upload/iblock/bf2/n7vpn6u4bsfg0nlvj7619a4nww1d7bvj.pdf

Заметил изменения:
п. 1.4 может быть начислено Банком Участнику на Бонусный счет за любые Расходные операции по оплате товаров/услуг не может превышать 3 000 (Три тысячи) Бонусов по каждому
Договору о Карте с Программой лояльности «Простые радости»
(ранее просто на человека).
по другим программам тоже самое, будто лимиты расширяемы, если несколько карт
 
Меня поправили, что есть п. 7.6, по которому пополнение НС или вклада с карты другого банка без комиссии остаётся
1744173926523.webp
 
Как я понял, должно такое предложение в мобильный банк придти:

Правила начисления Бонусов по Программе лояльности «Простые радости»
1.4.1. В рамках Программы лояльности «Простые радости» за совершение Расходных операций по оплате
товаров/услуг с использованием Карты и/или ее реквизитов, по которой действует Программа лояльности «Простые
радости», Банк начисляет на Бонусный счет Участника Бонусы при условии, что Участник:
получил предложение Банка в Мобильном банке со списком доступных Категорий Предприятий и периодом
их действия (далее – «Предложение»);

подтвердил выбор Категории из Предложения;
совершил Расходную операцию по оплате товаров/услуг с использованием Карты и/или ее реквизитов в
выбранной Категории Предприятия в период ее действия и после того, как подтвердил выбор Категории
Предприятия.
 

Вложения

  • 7dc48f22-0cd0-48b0-bf7a-5064bb2a3316.webp
    7dc48f22-0cd0-48b0-bf7a-5064bb2a3316.webp
    30,8 КБ · Просмотры: 18
Кстати, а за неиспользование главной карты через какое время начинают плату брать?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх