• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Снизит ли ЦБ ключевую ставку 12 сентября? Обсуждение здесь

Халва - карта рассрочки (6 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 70 тыс.
Карта рассрочки Халва
1739544674237.webp


Офиц. страничка карты - halvacard.ru, но более толково без лишней мишуры доступно на сайте Совкомбанка: https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva

Карта рассрочки - это карта для покупок за счёт кредитного лимита банка, но много лет эта карта хорошо известна своим повышенным кэшбэком именно за покупки у партнёров за счёт собственных средств, т.к. предлагается кэшбэк до 10%

Сейчас условия повышенного кэшбэка - только при оплате Рау / Стикером / в Интернете. Для иных покупок карта не выгодна.
Краткий тариф всегда доступен по урлу https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772 (на момент проверки ред. 25.06.25)
1754582416683.webp
Полные тарифы: https://sovcombank.ru/document/13792 (всегда по этой ссылке, действуют с 03.08.25), но с 01.09.25 по ссылке https://sovcombank.ru/document/16354
Программа лояльности https://sovcombank.ru/document/2777 (постоянная ссылка, редакт. 01.09.25)

Условия обслуживания​

  • Обслуживание карты бесплатное
    Комиссия за неактивность год - 999 ₽ - "Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 года"
  • ПНО: с 12.02.25 отменено.
  • Холд важен - пока операция не прошла в платежной системе (ПС), то она не засчитывается
  • Пополнение стягиванием с других банковских карта платное: комиссия 2%, min 99₽, мах 1500₽;
  • Стягивание с Халвы платное – 1%, min 50₽, max 1500₽
  • Выталкивание на карту другого банка (собственные средства) – 1%, мин 50₽, max 1500₽.
  • Пополнение через свои банкоматы бесплатно, в сторонних – 0₽ до 150к/мес, свыше – 0,5%, мах 1500₽.
  • Снятие наличных: свои средства: в своих и чужих банкоматах от 3 до 150к/РП – бесплатно, свыше – комиссия 1,9%; до 3 тр в своих банкоматах – без комиссии, в чужих – 99₽.
  • Снятие заёмных – 2,9%+290₽, не > 30 тр за 1 раз
  • Межбанк платный: 1%, мин 50₽; Заёмные – 2,9%+290₽
  • СБП третьим лицам: 150к/сутки, 300к/мес с каждого счёта. С 01.05.24 переводы по СБП/межбанком самому себе бесплатны по закону на сумму до 30 млн руб/мес.
  • За границей кэшбэк начисляется, но смысла нет, т.к. там нет партнеров
  • МСС: показывает в МБ и ИБ

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА (изменения в сентябре 2025)

1757132200291.webp


Для карт «Социальная Халва» (пенсионеры, клиенты до 21 года / старше 50 лет, жены мобилизованных, матери-одиночки, многодетные семьи) при оплате картой у партнёров условия по кэшбэку будут такие же, как и при оплате Рау / Стикером / в Интернете
МСС исключения (апдейт сентябрь 2025)
4812-4816, 4821, 4829, 4899, 4900, 5094, 5933, 5960, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529-6538, 6540, 7273, 7276, 7278, 7299, 7311, 7372, 7375, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399, 9400, 9402, 9406, 9754

Условие выплаты кэшбэка:
Сейчас никаких особых требований. До 23.06.24 нужно было делать 5 любых покупок на общую сумму не менее 10000₽ (5000₽ по Соц. Халве) в отчетном периоде, теперь это делать НЕ нужно.
Если накоплено меньше 300 б, они будут просто перенесены на следующий месяц.

Лимит выплаты - 5000 б/мес
  • Округление - до целого числа в меньшую сторону (напр.: 1% от 122 р = 1,22, зн. будет 1), но если данное округление дает ноль, то оно не применяется (напр.: 2% от 35 р = 0,7, зн. будет 0,7).
  • Начисление в течение 10 дней по окончании отчетного периода
  • Начисление баллами, а не деньгами, срок жизни баллов – 1 год. Для перевода в рубли можно компенсировать покупку (полностью или частично) в магазинах-партнерах, совершённую в течение двух последних отчетных периодов. 1б=1₽

Подписка «Халва.Десятка»

Стоимость: 399 ₽/мес, 3799 ₽/год. Социальная "Халва" — 299 ₽/мес, 2799 ₽/год.

Подписка даёт различные бонусы по карте:
– Повышенный кэшбэк за покупки собственными средствами
– 10 месяцев рассрочки у партнеров.
– 0% комиссия за переводы до 50к своих средств в отчетный период в МБ или ИБ. Спорный плюс – есть практически безлимитные переводы по СБП: каждый счёт, например, НС "Онлайн копилка" имеет свой отдельный лимит.
– Страховка при поездках по России и ближнему зарубежью: Азербайджану, Армении, Беларуси, Казахстану, Кыргызстану, Молдове, Таджикистану, Туркменистану, Узбекистану, Грузии.
– Разные доп. услуги: бесплатное информирование об операциях, поддержка 24/7, помощник по покупкам, юридическая помощь по защите прав потребителя.

  • Если в течение года при активной подписке «Халва. Десятка» ежемесячно делать минимум 5 покупок на общую сумму от 10к (для «Социальной Халвы» – 5 покупок от 5к) и при этом не иметь просрочек в банке, а затем продлить подписку, то «Совкомбанк» вернет всю годовую плату.
Транзит. Комиссия: стоит обратить внимание на сноску тарифа:
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период
 
Последнее редактирование:
Да и они мне еще один ответ отписку прислали и в МП и на склянках. Цитата:

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Ранее по данному вопросу специалист Банка зафиксировал Ваше обращение и передал в профильное подразделение. Результаты рассмотрения были направлены Вам уведомлением.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»


Иными словами -отключили потому что можем, а почему -вам знать не положено.
Желательно чтобы все отлученные написали, может задумаются.

А с другой стороны -оформил у них ОСАГо только из-за акции с возвратом полной стоимости(но не более 6К рублей). Игра шла -благо успел вывести по ней бонусы и тд

Вот даже гипотетически представлю что обратно вернули -а как дальше им верить то? Не пользоваться плюшками? А для чего тогда мне их карта? В общем обделались они для меня лично, капитально и веры больше нет и в долгую не поиграешь с ними -продуешь, шулеры же.
Подумаю на счет подписки -возвращать или нет после закрытия вклада на днях срочного. Может рассрочкой и попользуюсь. У меня она сейчас аж до декабря 2026))) Тоже видимо по какой-то акции, даже не помню что активировал. Но продлять на год точно не буду когда закончится да и выполнять 5 на 10к(у меня пока так горит) точно не буду. Свобода))

А кэш есть где собрать) Удобно было что в одном месте все и вклад и кэш и рассрочка когда надо и переводом снять и на счетах покрутить
С каждым разом ситуация становится всё хуже — я уже не понимаю, какова цель банка и зачем они отсеивают нормальных клиентов. Я могу понять тех, кто каждый месяц берёт сертификат на Ozon, выводит по 5 тысяч и больше никак не пользуется картой. Но почему страдают остальные — не ясно.Накопительный счёт я уже использовал, уровни тоже — к тому же их и вовсе убрали. Повышение условий с 5×10 до 10×20 сделало закрытие периодов ещё сложнее. ОСАГО я у них точно никогда не оформлю: опыт со страховыми компаниями-банками оставил негативное впечатление. Два года пользовался ОСАГО в Тинькофф, но когда случилась авария и у виновника не оказалось страховки, компания сразу заявила, что «бессильна». После этого доверия к ним нет.
В целом, «Халва» уже исчерпала почти все свои плюшки или же они были отключены. Сейчас карта у меня просто лежит без дела, особенно после последних событий с банами. Жду и наблюдаю, что будет дальше.
 
Отключили от ПЛ по Халве в связи с нарушениями.
Спасибо Всероссийскому школьному кэшбэку и/или партнёрскому кэшбэку 10%. Теперь нулевой кэшбэк за сделанное + не выплатят за друзей, видимо

предупреждение об отключении ловил 5 мая
 
Отключили от ПЛ по Халве в связи с нарушениями.
Спасибо Всероссийскому школьному кэшбэку и/или партнёрскому кэшбэку 10%. Теперь нулевой кэшбэк за сделанное + не выплатят за друзей, видимо

предупреждение об отключении ловил 5 мая
Как выглядит предупреждение? Куда направляют его? (Пуш, смс)
 
Отключили от ПЛ по Халве в связи с нарушениями.
Спасибо Всероссийскому школьному кэшбэку и/или партнёрскому кэшбэку 10%. Теперь нулевой кэшбэк за сделанное + не выплатят за друзей, видимо

предупреждение об отключении ловил 5 мая
Т.е. сначала предупреждают, что: "Клиент, так делать не надо, а то будет ая-яй"? А потом уже отрубают?
 
Т.е. сначала предупреждают, что: "Клиент, так делать не надо, а то будет ая-яй"? А потом уже отрубают?
Когда как. Некоторых предупреждают.
Меня ни о чем не предупреждали, просто с 1 сентября отлучили 2 аккаунта от программы лояльности.
 
Как выглядит предупреждение? Куда направляют его? (Пуш, смс)
1757493912016.webp

1757493944028.webp

Разве не обязаны выдать то, что было начисленно ДО отключения ПЛ?
Я не знаю.
Т.е. сначала предупреждают, что: "Клиент, так делать не надо, а то будет ая-яй"? А потом уже отрубают?
Кого-то вырубают без предупреждений
 

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх