• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Хоум Банк

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 4 тыс.

Без названия.pngХоум Банк — один из крупнейших российских банков с 2002 года

36,5 млн клиентов; 600 банкоматов, 2000 городов; 8 495 785-82-22; HomeBank@home.bank
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций № 316 от 31 октября 2022 г. Юридический адрес: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

Сайт банка: https://home.bank
Телеграм-канал https://t.me/home_bank_rus
VK - https://vk.com/home.bank
Тарифы банка: https://home.bank/help/docs-agreements/

ХОУМ Банк объединяется с Совкомбанком с потерей бренда.

Карты Хоум Банка перейдут на обслуживание в Совкомбанк - https://home.bank/news/hb-karty-pereidut-na-obsluzhivaniye-v-sovcombank-09-10-2024/

Другие темы банка на форуме:
➡️ Дебетовка Польза;
➡️ Накопительный счёт;
➡️ Вклады в банке;
➡️ Кредитка 120 дней без %
 
Последнее редактирование:
Вероятно, из-за нескольких факторов, цена, гибкость тарифа, багаж, возможность внесения изменений, возврат, дочь себе брала, сравнивала с десяток источников.
 
Какая прекрасная история

https://udm-info.ru/news/2024-10-03...in-stal-bogache-na-100-tysyach-rubley-5211173

В суд обратился «Хоум Кредит энд Финанс Банк» с иском о взыскании неосновательного обогащения и процентов. Требования были мотивированы тем, что ответчик является клиентом банка, где открыт личный счет физического лица. Этот клиент обратился в кассу банка, чтобы внести 130 тысяч рублей, а свой текущий счет, и получил от кассира сдачу в размере 1 тысячи рублей. Однако кассир запутался в количестве нулей, и, согласно приходному кассовому ордеру, сумма внесения составила 229 тысяч рублей. Таким образом, на счет ответчика была зачислена сумма, превышающая внесенную на 100 тысяч рублей.
 
Когда-то были вклады и дебетовки в Хомяке, судя по лк налоговой, сейчас все закрыто. Доступа в ЛК банка нет, просит номер карты, которой у меня нет. Вопрос: есть ли риск, что все же какие-то счета/карты/данные переведут в Совок? Не хотелось бы иметь с ним дел, а рядовым Маринкам веры нет по таким вопросам
 
Прислали письмо, что условия останутся прежними. Это значит, условия изменят на халвичные прямо перед миграцией?
Стоит уходить? У хуома не было средств и сотрудников, чтобы делать изменения - потому и была стабильность. Ничего не менялось уже несколько лет. И тут они решили с дна упасть.
 
Прислали письмо, что условия останутся прежними. Это значит, условия изменят на халвичные прямо перед миграцией?
Стоит уходить? У хуома не было средств и сотрудников, чтобы делать изменения - потому и была стабильность. Ничего не менялось уже несколько лет. И тут они решили с дна упасть.
Тоже мучает этот вопрос. Но я склоняюсь закрыть все что там есть. Не люблю все эти миграции, тем более офис рядом закрылся...
 
Прислали письмо, что условия останутся прежними. Это значит, условия изменят на халвичные прямо перед миграцией?
Стоит уходить? У хуома не было средств и сотрудников, чтобы делать изменения - потому и была стабильность. Ничего не менялось уже несколько лет. И тут они решили с дна упасть.
А что значит останутся прежние условия? можно скрин или цитату? Какой тариф по карте?
 
Прислали письмо, что условия останутся прежними. Это значит, условия изменят на халвичные прямо перед миграцией?
Исходя из картинок произойдет именно то, что и сказано: карты Хомяка станут халвой.
Естественно они будут "в обычном" режиме. А что значит необычное? Закрывать не просят, открывать заново ничего не нужно
 
А накопительные продукты, как написали в поддержке, останутся в хоумкредите. Это как? И доколе?
 
Закрыл счёт и все карты Хомяка в Совке. Полчаса стоял в кассу, чтобы получить под расчёт 9.37 руб.:)
За справкой о закрытии, сказали приходить через 10 дней.
 
Закрыл счёт и все карты Хомяка в Совке. Полчаса стоял в кассу, чтобы получить под расчёт 9.37 руб.:)
За справкой о закрытии, сказали приходить через 10 дней.
У них ещё остались офисы? В половине городов их уже нет
 
Что-то в МП пропали все кнопки "закрыть продукт" (ни в дебетовке, ни в кредитке, ни по нак.счету).
 
Что-то в МП пропали все кнопки "закрыть продукт" (ни в дебетовке, ни в кредитке, ни по нак.счету).
По накопительному счету вроде и не было никогда такой "кнопки" (закрывать нужно было в чате), по дебетовке и кредитке убрали неделю назад в связи с "переездом". Пишут, что в чате можно и сейчас закрыть: заявление примут, закроют после 18 ноября - сам не проверял.
 
Докладываю: в хуом кредите карты из приложения исчезли, в совкоме не появились.
Зато в хоуме проявился какой-то текущий счёт, которого там отродясь не было, видимо на него все задолженности банка перед клиентом будут сыпать, раз карт нету.
 
Докладываю: в хуом кредите карты из приложения исчезли, в совкоме не появились.
Совком пишет в своем МП, что появятся 12.11. у меня в МП Хоума карты отображаются, но по СБП с них ничего не вывести (не выбираются как источник).
 
Вот и случилась миграция, остатки по картам в "приложении" помойки-банка абсолютно неправильные, исчезла крупная сумма денег, причем со всех счетов. Брехня про "через 2 дня остатки будут отображаться правильно" продолжается уже с субботы. Все это показывает ублюдочно низкий технический уровень как дом-банка, так и веник-банка. Если остатки не восстановятся правильно, куда транслировать беспокойство?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх