Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитка "ДА!" Банк Синара (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Andrey Kz
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.

Кредитная карта «ДА!» Банк Синара.png
Кредитная карта "ДА!" с льготным периодом на снятие и переводы​

Обслуживание карты - 149 ₽/мес или бесплатно при покупках от 5000 ₽/мес.
С октября также можно оформить бесплатную навсегда карту, но делается это при личной подаче заявления в офисе с указанием рефкода 972BF1 (код админа форума).

Можно иметь только одну кредитку в банке.
Интересная особенность кредитки - перевод без процентов и без комиссий по СБП.
Сначала это было 100к, а после 1 мая 2024 это 30 млн руб в мес.
Иначе говоря, безлимитный бесплатный вывод кредитного лимита, правда, банк неохотно одобряет карты.

1729747446965.webp


Страница карты: ➡️ https://sinara.ru/chastnym-licam/karty/da_karta
Тариф по карте ➡️ https://cdn.sinara.ru/files/karty/da_karta_tarify.pdf
Бонусная программа на ноябрь 2024 https://cdn.sinara.ru/files/actions/SINARA_CLUB_3_0.pdf

Льготный период начинается на следующий день после получения карты. Длится он до 56 дней, действует на любые операции, в том числе на снятие наличных и переводы.
Датой окончания расчётного периода является аналогичная дата следующего месяца минус 1 день. Далее даётся 25 дней платёжного периода, за который нужно погасить задолженность за этот расчётный период. При этом новые покупки попадут уже в новый льготный период.
1729746759977.webp

Условия программы лояльности​

Подвох в том, что...
Для получения повышенных бонусных баллов, покупки по выбранной любимой категории не должны превышать 70% от всех покупок в текущем месяце.
Например, при общей сумме покупок в месяц на 10 000 рублей, в категории повышенного начисления баллов сумма покупок не должна превышать 7 000 рублей, на 3 000 рублей нужно совершить покупок в других магазинах.
После первых покупок на 1000 ₽ банк зачислит 200 приветственных бонусов.

1729746861200.webp
 
Последнее редактирование модератором:
Дали 300тр лимит без вопросов. Перевод себе по сбп в другой банк не прошел . Думал что то не подключено.
Но тут позвонили с банка, голосом проверили, я ли перевожу и по своей ли воле. После этого первод выполнился
 
Получил карту 4 июля 2024. В этом же месяце перевел 100 000 без проблем по СПБ себе в другой банк, обналичил. Всё своевременно загасил, без проблем. НО! В сентябре перевел 100 000 и прочитал в ИБ в этот же день, в день перевода, что льготный период закончился. В этот же день вернул 100 000 обратно по СПБ, погасил задолженность. В этом же месяце сделал покупку через терминал в магазине на сумму 6000 и опять с ИБ та же надпись, что льготного периода нет. Положил карту на полку. Вопрос. У кого было подобное и что это значит? Как бы расстроен. Зачем кредитка с льготным периодом, которого нет? Помогите советом, опытные! С банками всякое разное давно делаю, но такое вижу впервые и не знаю, сдавать карту банку обратно или не обращать внимание на надпись: "льготный период закончился"
 
Получил карту 4 июля 2024. В этом же месяце перевел 100 000 без проблем по СПБ себе в другой банк, обналичил. Всё своевременно загасил, без проблем. НО! В сентябре перевел 100 000 и прочитал в ИБ в этот же день, в день перевода, что льготный период закончился. В этот же день вернул 100 000 обратно по СПБ, погасил задолженность. В этом же месяце сделал покупку через терминал в магазине на сумму 6000 и опять с ИБ та же надпись, что льготного периода нет. Положил карту на полку. Вопрос. У кого было подобное и что это значит? Как бы расстроен. Зачем кредитка с льготным периодом, которого нет? Помогите советом, опытные! С банками всякое разное давно делаю, но такое вижу впервые и не знаю, сдавать карту банку обратно или не обращать внимание на надпись: "льготный период закончился"
Что- то непонятное, оторванное от контекста. Какой ЛП рисовало, до какой даты, вносились ли мин. платежи или нет, была ли коммуникация с банком или что - непонятно совсем....

Новые условия ПЛ на ноябрь - без изменений
https://cdn.sinara.ru/files/actions/SINARA_CLUB_3_0.pdf
 
друзья, а какие то есть подводные камни в виде навязанных страховок или каких то платных услуг?
 
друзья, а какие то есть подводные камни в виде навязанных страховок или каких то платных услуг?
Никаких. Из платного - смс информирование. Оформлял в офисе
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх