• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум) (2 читает)

1743934506307.webp


Кредитная карта Платинум - самая известная кредитка Т-Банка (Тинькофф Банка)

Кредитный лимит до 1 млн, льготный период до 55 дней, ставка 30-60% годовых, возможность бесплатного вывода кредитного лимита, оформление по паспорту, доставка курьером, 2-7 дизайнов карты на выбор, стикер к кредитке бесплатно.

Важно: появилась также кредитка Платинум с ЛП до 120 дней со ставкой 54-60% годовых, здесь нет льготных переводов кредитного лимита!

🔳 Темы на форуме про Т-Банк: Общая тема про банк | Дебетовая карта Black | Т-Премиум | All Airlines
| Вклады и НС в Т-Банке | Брокер (Т-Инвестиции) | Виртуалка Т-Мобайл

Важно: банк может выпустить карту Платинум без льготного периода, тариф ТП 21.900 (но при этом с бесплатным обслуживанием). Случаев всё больше, пример в теме форума или в отзыве-1; отзыве-2; отзыве-3. О таком мало кто знает даже из сотрудников банка.

Обслуживание карты

  • По умолчанию обслуживание кредитки Платинум - 590 ₽/год. По различным акциям (приведи друга/акции, которые публикуют блогеры) либо первый год бесплатный, либо полностью "вечное бесплатное обслуживание" (обычно требуется год без всяких кредиток в банке для этого).
  • Смс-инфо 99 ₽/мес (пуши бесплатно; с абон. номером Т-Мобайл 59 ₽/мес).
  • Процентная ставка вне грейса вплоть до 60%, индивидуально.
  • Мин. платёж до 8% - индивидуально, мин. 600 ₽

Бонусная программа

Кэшбэк 1% баллами "Браво" за все покупки, 5% за кино, театры, концерты и спортивные мероприятия при покупке через приложение; 3% за покупку авиабилетов на тревел-витрине.
Партнёрский кэшбэк 30% баллами.
Полученные бонусы можно компенсировать 1к1 ж/д билеты и кафе/рестораны. Есть и другие способы трат, но менее выгодные.

Возможности, за что ценят карту


По карте можно переводить 50к в расчётный период в грейс и без комиссии (даты РП у всех разные). Речь именно о переводах, а не о снятии наличных.
При наличии подписки Pro/Premium - 100к/200к, соответственно.

Услуга «Перевод баланса»: можно вывести лимит до 150к по номеру карты и до 300к — по реквизитам счёта. С сентября 2024 нужно погашать кредитный продукт после перевода (см. ниже)
Право перевода даётся 1 раз в год, отсчёт с момента последнего перевода. Если у вас 2 кредитки, то по каждой можно сделать перевод раз в год.
Одновременно может действовать льготный период до 180 дней на этот "перевод баланса" и стандартный ЛП до 55 дней.

UPDATE: с 24.09.24 Т-банк (Тинькофф) существенно ухудшил условия акции "Перевод баланса".
https://www.tbank.ru/bank/help/cred...nother-bank/what-is-tinkoff-balance-transfer/

Появилось требование о закрытии кредитки в другом банке в течение 14 дней после оформления перевода баланса, на 50-ый день банк проверит закрытие. В ином случае будет взята комиссия 5,9% от суммы перевода баланса.
С 01.04.25 упоминание конкретной комиссии убрали, теперь 0-30% индивидуально для каждого.
Срок льготного периода после такого перевода — 120 дней (тариф в pdf), с подпиской Pro/Premium - 180 дней (тариф в pdf) при отключении срок уменьшается


Страничка карты; Тариф (30.06.25); Программа лояльности Браво (26.06.25); Общие условия программ лояльности (03.06.25)
Перечень операций, приравненных к снятию наличных (30.05.25)
1743934281141.webp
1743934434028.webp


🔥 Самое выгодное предложение на оформление до 17.08.2025:
Участвовать могут те, кто не имеет кредиток или договор закрыт был до 15.06.25. Что обещано:
— вечное бесплатное обслуживание
— уникальный дизайн со светодиодами
— 2000 ₽ на карту после покупок на 7000₽ в течение 30 дней (конкретно этот бонус можно получить только если год не было кредиток в банке)



Начну ветку по кредитной карте Тинькофф Платинум с вопроса. В МП указано, что 20 января банк пришлет выписку. Если завтра погасить остаток долга - выписка будет нулевая и после этого (через несколько дней - пройдет год с предыдущего раза) можно подавать на перевод баланса? Кстати, банк намедни поднял КЛ (с условиями трат) - подаю заявку на перевод баланса в размере нового КЛ?
 
Последнее редактирование модератором:
Двадцать первое число наступает 21 числа в 00.00.
И никак иначе
В реальности такого не бывает, невозможно для всех одновременно переключить РП, поэтому формирование размазывают.
Но Тинькофф, зря сделал так, что формирование выписки плавает между датами. А может и специально так сделал, их принцип - чем больше путаницы, тем больше ошибок клиентов, а значит выгоды банка.
Например, в Райффайзен, выписка формируется в 22:30-23:00 и никогда после 0:00. И никого не удивляет, что следующий РП начинается в это время и нет никакой путаницы с датами, т.к. если дата выписки 21 число, то выписка формируется в этот день в 22:30-23:00.
 
И никого не удивляет,
И здесь бы никого не удивляло, если бы не было двух взаимоисключающих утверждений.

Расчетный период - это время между двумя выписками.
Расчетный период начинается 21 числа.

Ну а кроме того, мы судя по всему сошлись на том, что мы не можем доподлинно утверждать что дата выписки это последний день расчетного периода.
 
И здесь бы никого не удивляло, если бы не было двух взаимоисключающих утверждений.

Расчетный период - это время между двумя выписками.
Расчетный период начинается 21 числа.

Ну а кроме того, мы судя по всему сошлись на том, что мы не можем доподлинно утверждать что дата выписки это последний день расчетного периода.
Я не вижу никаких противоречий.
На Вашем примере, дата выписки у Вас 20 число - это последний день расчетного периода, следующий расчетный период начинается сразу после выписки. Следующий РП начинается 21 числа (фактически сразу после формирования выписки).

Путаница только в 2-х вещах:
1. В ЛК отображается 21 числа, хотя дата выписки 20-го.
2. Выписка прыгает между датами, а не только по времени.
 
дата выписки у Вас 20 число
Из чего это следует документально так и неясно.
Документ на который ссылается поддержка не поясняет ровным счетом ничего.
Утверждения робота в чате ничем не лучше дат в выписке.
 
Из чего это следует документально так и неясно.
Документ на который ссылается поддержка не поясняет ровным счетом ничего.
Утверждения робота в чате ничем не лучше дат в выписке.
Я сразу и не вспомню банк, где дата выписки зафиксирована как-то документально, ну кроме тех, где они привязаны к календарным месяцам.
На этом завершаю обсуждение, даты выписки.
 
Всем привет, форумчане, Т банк прислал в чатике предложение по кредитке с ТП 7.120. Вроде все +- также как у обычной Платинум, но именно про ТП 7.120 вообще нигде не смог нагуглить, прикреплю скрин с тарифом. Кто-то знает что-нибудь про это? Интересно, что до этого с месяц назад максимум, что мне одобрили - нашумевшую кредитку без гроса, я вежливо отказался))

Отдельно хотел бы рассказать про опыт оформления. Попросил в чате оформить данную карту, вскоре она появилась в приложении. Нажал на нее, появился тариф и документ для подписания. Начал изучать. В это время мне написали в чате, я закрыл док, чтобы ответить. После этого НИГДЕ больше этот док я не смог найти, при нажатии на карту появился выбор пакета (типа "Базовый", "Спокойствие", "Оптимум" и тд), попросил прямую ссылку в чате на док - сказали нету прямой ссылки. В итоге выбрал пакет, думал, может там будет док, но нет. Сразу спрашивают куда доставить карту. Но что доставлять, если я еще документы не видел и не подписал??
С помощью поддержки удалось узнать, что когда я выбрал пакет, я подписал все документы и там снизу где-то была ссылочка на них. Ну вообще неинформативно ппц. Прислали на емайл ПОДПИСАННЫЙ (напомню, я не подписывал сознательно как бы) документ. Начал изучать - наподключали всякой фигни, проставили галки за меня где удобно, на рекламу подписали, на доп опции. Пришлось отключать это все через чат и подключать запрет на рекламу. Так они еще по каждой опции уговаривали меня оставить ее вместо того чтобы разом отключить, как я попросил. В общем кошмар какой-то, целый час убил, не понравилось.
Сейчас буду пробовать погасить другую кредитку, посмотрим получится ли)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-08-25 в 11.45.31.webp
    Снимок экрана 2025-08-25 в 11.45.31.webp
    142,3 КБ · Просмотры: 44
@Gregory, приветствую.
У меня тариф 7.121 - отличий от Вашего не нашел, только в %.
Снимать с карты будут %, делать перевод сначала на дебетовую.
А так все хорошо по карте.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-08-25-13-21-15-52_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.webp
    Screenshot_2025-08-25-13-21-15-52_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.webp
    151,7 КБ · Просмотры: 28
После этого НИГДЕ больше этот док я не смог найти, при нажатии на карту появился выбор пакета (типа "Базовый", "Спокойствие", "Оптимум" и тд)
На странице выбора пакета есть снизу мелкий текст с двумя ссылками - одна на включение/выключение воможности передачи задолженности коллекторам и передачи информации о ваших кредитках другим банкам, а вторая как раз на документы. Сам же текст гласит, что, нажимая кнопку Продолжить, вы подписываете все эти документы.

Я ещё на этой странице долго втыкал, какой пакет нужно выбирать, чтобы не было дополнительных платных опций. Пришёл к выводу, что выбирать нужно самый последний пункт - Базовый, на котором написано, что обслуживание кредитки будет платным, хотя сейчас по акции бесплатно. А другие тарифы, где написано крупно "Обслуживание бесплатно", - это на самом деле платные тарифы со страховкой. В общем, после разглядывания всего этого заводить кредитку в Т-Банке расхотелось.
 
На странице выбора пакета есть снизу мелкий текст с двумя ссылками - одна на включение/выключение воможности передачи задолженности коллекторам и информации о ваших кредитках другим банкам, а вторая так раз на документы. Сам же текст гласит, что нажимая кнопку Продолжить, вы подписываете все эти документы.
Да сам, конечно, прошляпил, но я подумал это документы на Опции. Даже внимания не обратил. Тем более, что в первый раз доки были доступны просто по клику на кредитку, ожидал такого же взаимодействия и во второй раз)
 
@Gregory, приветствую.
У меня тариф 7.121 - отличий от Вашего не нашел, только в %.
Снимать с карты будут %, делать перевод сначала на дебетовую.
А так все хорошо по карте.
Да, вроде все также. Но удивительно, что тарифы не гуглятся, даже упоминаний нигде и никаких не нашел.
 
Да сам, конечно, прошляпил, но я подумал это документы на Опции
Я, если честно, ни в одном другом банке не встречал, чтобы документы можно было подписать, просто нажав на кнопку, без кода из смс.
 
Глянул на один из Премиальных ТП 7.48. Лимит задолженности до 300 000 руб. Это в шапке тарифа. По факту - значительно больше.
Мне кажется тарифы - это так для галочки. У них все по понятиям.
 
Да, вроде все также. Но удивительно, что тарифы не гуглятся, даже упоминаний нигде и никаких не нашел.
Думю это тарифы персональные, мне сначала отказ дали, потом через пару дней такую карту дали.
 
Но удивительно, что тарифы не гуглятся, даже упоминаний нигде и никаких не нашел.
"Он такой один" - банк, где куча скрытых тарифов и который работает скорее по понятиям, чем по документам.
 
"Он такой один" - банк, где куча скрытых тарифов и который работает скорее по понятиям, чем по документам.
Как это ни странно, после того, как банк перестал быть Тинькофф, ситуация постепенно улучшается, документов стало больше, да и вообще уже значительно меньше негатива. Показательный факт, ранее по несколько раз в месяц приходилось обращаться в техподдержку для решения их постоянных глюков, сейчас как и в остальных банках не чаще раза в полгода. Такими темпами, у них даже есть шанс уйти из моего личного антирейтинга, хотя за предыдущие годы столько накопилось, что еще очень долго нужно для улучшения их репутации.
 
Второй платину заказать/оформить нельзя?
У Т есть другие кредитки. Перевод баланса (с закрытием другой кредитки) и перевод 100.000 на сврй счет (с про) на всех действует?
 
Второй платину заказать/оформить нельзя?
Нельзя. Более того, уже около года нельзя даже другую карту заказать.
Есть те, у кого несколько Платинум, но это если ранее были совместные карты, которые преобразовали в Платинум.
В любом случае, сейчас если уже есть кредитка(и) Т, то новую любую не оформить.

У Т есть другие кредитки. Перевод баланса (с закрытием другой кредитки) и перевод 100.000 на сврй счет (с про) на всех действует?
Да, Pro и Premium действует на все карты (оплачивается 1 раз).
 
Тоже видел ее заново, по какому принципу и для каких карт появляется непонятно. Ее наличие не гарантирует одобрения.

Причем кнопки может не быть, но заявка через чат-бота может отправляться.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх