• С 3 июля временно приостанавливаем возможность размещения сообщений на форуме без авторизации. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум) (Читает 1)

zuzik_07

Старожил
Автор темы
Регистрация
03.01.2024
Темы
22
Сообщения
1,084
Реакции
604
1706445827728.png
Тинькофф Платинум - самая известная кредитка Т-Банка (Тинькофф Банка)


Кредитный лимит до 1 млн, льготный период до 55 дней, ставка 12-70% годовых, оформление по паспорту, доставка курьером, 2-7 дизайнов карты на выбор, стикер к кредитке бесплатно.

Обслуживание - 590 ₽/год. По различным акциям либо первый год бесплатный, либо полностью "вечное бесплатное обслуживание" (обычно требуется год без всяких кредиток в банке для этого)
Смс-инфо 99 ₽/мес.

Бонусная программа:
Кэшбэк 1% баллами за все покупки, 5% за кино, театры, концерты и спортивные мероприятия при покупке через приложение; 3% за покупку авиабилетов на тревел-витрине.
Партнёрский кэшбэк 30% баллами.
Полученные бонусы можно компенсировать 1к1 ж/д билеты и кафе/рестораны. Есть и другие способы трат, но менее выгодные.

Возможности:
По карте можно переводить 50к в расчётный период в грейс и без комиссии.
При наличии подписки Pro/Premium - 100к/200к, соответственно.
Услуга «Перевод баланса»: можно вывести лимит до 150к по номеру карты и до 300к — по реквизитам счёта. Несмотря на то, что такой перевод формально предоставляется для погашения кредита, никаких справок о погашении не просят, по БКИ не проверяют, так что все всё понимают.
Право перевода даётся 1 раз в год, отсчёт с момента последнего перевода. Если у вас 2 кредитки, то по каждой можно сделать перевод раз в год.

Одновременно может действовать льготный период до 180 дней на этот перевод и стандартный ЛП до 55 дней.

Страничка карты; Тариф; Программа лояльности


🔥 Самое выгодное предложение в июне 2024:
2000 ₽ после покупок на 10000 ₽ - только для тех, у кого нет любых кредитных карт в Тинькофф хотя бы год!



Начну ветку по кредитной карте Тинькофф Платинум с вопроса. В МП указано, что 20 января банк пришлет выписку. Если завтра погасить остаток долга - выписка будет нулевая и после этого (через несколько дней - пройдет год с предыдущего раза) можно подавать на перевод баланса? Кстати, банк намедни поднял КЛ (с условиями трат) - подаю заявку на перевод баланса в размере нового КЛ?
 
Последнее редактирование модератором:
Какие волшебные слова написали боту?
Нужно не боту, а Олегу :)

Буква О в Еще и там можно клавиатуру выбрать, чтобы голосом не говорить.
Пишете - Увеличить КЛ, спрашивают по какой карте, желаемый лимит, ЗП.
 
Олегу [клавиатура] -> Повысить кредитный лимит -> выбрать карту -> указать желаемый КЛ -> указать доход.

В случае успеха отвечает
Готово, я отправил вашу заявку. Решение по ней придет в СМС в течение 5 минут.
 
Нужно не боту, а Олегу
Так это и был бот Олег. В приложении Андроид он просто Олег. Он у меня в чате вместе с другими персонажами. Просто бота (без имени) в Тиньке нет.
 
@Леший, ровно так. Олег 100% бот, а штатный чат непредсказуемо улетает в сотрудника.
 
Так это и был бот Олег. В приложении Андроид он просто Олег. Он у меня в чате вместе с другими персонажами. Просто бота (без имени) в Тиньке нет.
Нужен НЕ чат, а именно Еще\О\Значок клавиатуры. Там пробовали?
Только вчера пробовал еще.

Ранее после 5 отказов в увеличении, лимит немного увеличили, причем не в момент такого запроса, а на следующий день. Теперь продолжаю пинать их каждые пару недель.
 
@Yury, @Леший, мы все про одно и то же.

По приложению Android, снизу панель, там чат.

В ней набор переписок, у меня и "Поддержка Premium" и люди и там же есть "Олег".

Вот этот Олег и есть чистый бот от ТКС, причем, по умолчанию он голосовой, но можно перевести на ввод с клавиатуры.

И именно он умеет повышать КЛ.
 
По приложению Android, снизу панель, там чат.

В ней набор переписок, у меня и "Поддержка Premium" и люди и там же есть "Олег".
У меня изначально там не было этого Олега, пока я не воспользовался указанным выше путем. А теперь оказывается и в чатах он появился.
Т.е. первый раз нужно создать этот диалог с Олегом, а потом уже можно и через чат с ним.
 
Ранее после 5 отказов в увеличении, лимит немного увеличили, причем не в момент такого запроса, а на следующий день. Теперь продолжаю пинать их каждый пару недель.
Интересно, как же оно на самом деле работает, если там, конечно, не рандомизатор стоит.
:ROFLMAO:
 
@sc2020,
Олегу [клавиатура] -> Повысить кредитный лимит -> выбрать карту -> указать желаемый КЛ -> указать доход.
Олегу
- Повысить кредитный лимит.
У меня 1 кредитка, поэтому выбор не предлагается, сразу отлуп:
1712305528544.png
На кредитке 0 сейчас. Официальная работа есть. Клиент Тинька больше 10 лет. Может из-за того, что получил недавно кредитку Сбера, и Тинек узнал? Но до запроса КИ вроде не доходит.
 
@Леший, у меня так же в феврале было (сразу отбой и всё, но одна из карт была не в нуле). В итоге КК выдал Райф и очень щедро, как следствие нагрузка повысилась, а тут ТКС взял и выдал (при том, что обе кредитки ТКС в нуле), причем так же очень щедро...

Так что логика не ясна совсем.
 
Олегу
- Повысить кредитный лимит.
У меня 1 кредитка, поэтому выбор не предлагается, сразу отлуп:
То что 1 кредитка неважно, они предлагаю на выбор все счета, а не только кредитки. Там и Black, Black EUR, USD, BYN...

Либо, все-таки, не туда попадаете, либо не всем включили.
У меня такой ответ, как у Вас в чате техподдержки от бота.


Официальная работа есть. Клиент Тинька больше 10 лет. Может из-за того, что получил недавно кредитку Сбера, и Тинек узнал? Но до запроса КИ вроде не доходит.
Здесь вопрос не в этом, а в том, что Вы даже не доходите до стадии рассмотрения заявки.


Интересно, как же оно на самом деле работает, если там, конечно, не рандомизатор стоит.
Не исключено, когда-то Кубышку так можно было накручивать, в течении часа включая и выключая ее можно было получать разные лимиты, различающиеся в 3 раза. Сейчас это отключили и генератор, если и работает, то не чаще одного раза в день.
 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация с Тиньком произошла:
5.03 открыл дебет к ней вручили Платинум с КЛ на 30тыс. Месяц не пользовался картой, читал про особенности схем с этой кредиткой. Где-то в конце марта мне позвонили из банка, сказали, мол, увеличили вам КЛ до 140тыс - окей, спасибо.
Вчера решился на переводы. По подписке Про перевел на другую карту 100тыс.
Утром захожу в банк, баланс -70тыс.р.
Пишу в поддержку, мне сообщают, что сегодня ваш КЛ понизили снова до 30тыс.
Говорят, что из-за технической особенности этой ситуации комиссии за перевод и начисления процентов на сверхлимит не будет.
У кого-нибудь был подобный случай? Стоит верить, что будет все так, как говорят в поддержке?
 
Здесь вопрос не в этом, а в том, что Вы даже не доходите до стадии рассмотрения заявки.
Вот меня точно такая же штука. Попробовал, если впрямую этому Олегу написать "Увеличь кредитный лимит по карте Тинькофф Платинум" - такой же аутлуп: "По запросу не увеличиваем".
Попробовал написать по другому: Увеличить кредитный лимит. Дает выбрать счет (да, там и валютные счета и счета кредиток), но при выборе Платинум пишет тот же аутлуп "По запросу не увеличиваем". Просто не доходит до запроса лимита и оф. зп.
Что делаю не так - не понимаю. Или не всем дают или куда-то еще тыкать надо.

Приложение последнее на Андроид 6,34 (8656)

Решил сегодня ещё раз запросить бота Олега повысить КЛ
А он у Вас также аутлупил после выбора кредитки ответом "по запросу не повышаем" когда ранее спрашивали?
Или всё же каждый раз давал дойти до ввода суммы КЛ и дохода, а потом отказ писал?
 
Вас также аутлупил после выбора кредитки ответом "по запросу не повышаем" когда ранее спрашивали?
Или всё же каждый раз давал дойти до ввода суммы КЛ и дохода, а потом отказ писал?
давал выбрать вторую КК и сразу (мгновенно) после выбора приходил ответ, что ну никак не положено...
 
дал выбрать вторую КК и сразу (мгновенно) после выбора приходит ответ, что ну никак не положено...
Понятно, спасибо.
То есть тоже как-то рандомно всё. Ну и ладно, надо пробовать периодически, вдруг отклинит
 
С кредиткой начались чудеса. Активировал в прошлый понедельник, т.е. 8-го апреля. Через пару дней оно сообщило, что 17-го будет выписка и нужно будет погасить долг до 10 мая. Чёт не сильно похоже на обещанные 55 дней. Поддержка натурально мычит, что у них там такие технические особенности, что расчетный период может быть, как меньше 30 дней, так и больше. Я в легком ахуе, т.к. 8 дней -- это уж слишком сильно меньше 30-и, да и не понятно, с чего бы. Восстанавливать сроки наотрез отказываются, не объясняя при этом причин и я, честно говоря, не понимаю, что нужно делать в этой ситуации.
 
С кредиткой начались чудеса. Активировал в прошлый понедельник, т.е. 8-го апреля. Через пару дней оно сообщило, что 17-го будет выписка и нужно будет погасить долг до 10 мая. Чёт не сильно похоже на обещанные 55 дней.
Дату выписки они назначают случайным образом. Первый льготный период может оказаться, как существенно меньше 55 дней, так и существенно больше (у меня были оба варианта, как ни странно чаще существенно больше даже более 70 дней) .
Дальше около 55. Даты выписки и платежа фиксированные (платеж у Вас всегда 10-го, независимо от количества дней в месяце).
Делайте перевод баланса всего лимита и не будет Вам интересна длина первого ЛП, лучше предварительно включить Про, тогда будет 180 дней.
Ну не покупки же Вы с этой карты собирались делать?
 
Нет оснований вам не верить, но для меня это по прежнему видится какой-то нереальной дичью. Я, безусловно, сманеврирую финансами и, действительно, скорее всего, сделаю перевод баланса потом, но случись на моем месте оказаться честному самаритянину, который взял в обрез под будущие зарплаты, там-то человек мог бы серьезно влипнуть. Чет некрасиво как-то..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху