• Уважаемые пользователи форума, наш проект столкнулся с сильной DDOS-атакой. Решаем проблему

Маркетплейс Банки.ру

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12 тыс.
Маркетплейс Банки.ру хочет повторения успеха Финуслуг и предлагает оформлять вклады через свою платформу.
https://www.banki.ru/specials/deposits/ Или ссылка на личный кабинет: https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits

1736408594921.webp

Свежий отзыв на 19.09.24:

Кто там пару месяцев назад стонал, что нельзя через банки.ру вклады открывать: кидают, морозят, не отдают деньги?..

В 7 утра закончился вклад в доме, сразу ушел на банки, полчаса назад оттуда вернул обратно на дом – уже пришли.
Так что смело открывайте, всё там нормально (не является ИИР)

На момент создания темы в январе 2024, из отзывов в телеграм-чате:
Serg:
Пока что открытие (и особенно закрытие) вкладов через банки.ру - полный колхоз по сравнению с ФУ, я предпочел не связываться ни с ними, ни со сравни.ру

Грусть и тоска:
Даже с высокими ставками второй раз с этой конторой связываться не готова.

Сервис просто отвратительный. Все решается через вацап.
Деньги нужно сперва отправить межбанком им по реквизитам, а потом они вручную (!) пересылают их в банк. Никакой автоматизации. Так вот деньги я отправила с утра в четверг из МКБ к ним. После обеда пишу им с вопросом. Они говорят, что денег не видят и давайте им платежку. А я прекрасно знаю, как уходят деньги из МКБ. В итоге нашли деньги только на следующий день, а потом зачем-то их еще продержали до 17:00 и только потом решили отправить в банк. Который живет не по московскому времени! Вклад в итоге открылся только в понедельник.
Вообще не рекомендую эту шарагу!
 
Последнее редактирование:
@m_rt, какие там мотивы, экономия на разработчиках)
Посмотреть вложение 8595
Добрый день! Напишите, пожалуйста в личку свой номер телефона, чтобы мы могли проверить причину по которой отображается статус "Техническая ошибка".
 
Добрый день. Спешим поделиться хорошей новостью. Ранее некоторые нашли клиенты при попытке открыть вклад в Свой банке получали отказы. Мы проработали этот вопрос с банком и убрали отказы.
 
Добрый день. Спешим поделиться хорошей новостью. Ранее некоторые нашли клиенты при попытке открыть вклад в Свой банке получали отказы. Мы проработали этот вопрос с банком и убрали отказы.
Отлично, только банк убрал интересные вклады, а в остальном - всё хорошо, всё хорошо...
 
Добрый день. Извините за ламерский вопрос ) Не могу найти в Банки Ру свой кошелек. Раздел Вознаграждения тоже кошелек не отображает... Захожу через сайт (без приложения). Куда копать?
 
Добрый день. Извините за ламерский вопрос ) Не могу найти в Банки Ру свой кошелек. Раздел Вознаграждения тоже кошелек не отображает... Захожу через сайт (без приложения). Куда копать?
Если речь о том чтобы пополнить кошелек, то там вроде этого сделать нельзя. Только завести деньги под уже созданный вклад.
 
Добрый день. Извините за ламерский вопрос ) Не могу найти в Банки Ру свой кошелек. Раздел Вознаграждения тоже кошелек не отображает... Захожу через сайт (без приложения). Куда копать?
Добрый день! Кошелек в личном кабинете в разделе "Главная". Вот вам ссылка https://www.banki.ru/account-new/home

Кошелек отображается только если у вас есть средства на нем. Если на балансе 0 руб. кошелек не отображается и нет опции пополнить.
 
Вопрос насчет банкимани. В январе я выполнил условия по акции " Уровни доступа 3, 4" и мне было начислено суммарно 400 б. А когда я зашел недавно в личный кабинет, то увидел, что у меня уже 200 б. Получается, сервис задним числом изменил значения уже имеющиеся у меня баллов. Вот, кстати, доказательство, что действия были совершены в январе (см. скрины и условие, что в этот период начисляются 200 б. за вышеупомянутые действия). Это как вообще понимать? Интересная выходит "стимулирующая акция", где и минимальная сумма вывода повышается, и достигнутые результаты переписываются задним числом (естественно, не в пользу клиента).
Мне это напомнило некогда существовавшие скам-проекты по заработку биткоинов, где после их пополнения, почти сразу же вырастает сумма вывода, превышающая изначальную сумму. И теперь, чтобы "спасти" свою изначальную сумму, нужно "добросить" еще некоторую. И так далее.
Выходит, что маркетплейс, созданный в том числе и для профилактики мошеннических действий со стороны финансовых организаций посредством обратной связи от клиентов (отзывов), сам стоит в авангарде махинаций (во всяком случае, не брезгует "грязными" приемчиками, может даже вдохновляясь вышеупомянутыми скамами). Так что ли получается?
 

Вложения

  • скрин-1.webp
    скрин-1.webp
    15,5 КБ · Просмотры: 8
  • скрин-2.webp
    скрин-2.webp
    119,1 КБ · Просмотры: 8
  • Банки.ру - 01.pdf
    Банки.ру - 01.pdf
    392,4 КБ · Просмотры: 2
Вопрос насчет банкимани. В январе я выполнил условия по акции " Уровни доступа 3, 4" и мне было начислено суммарно 400 б. А когда я зашел недавно в личный кабинет, то увидел, что у меня уже 200 б. Получается, сервис задним числом изменил значения уже имеющиеся у меня баллов. Вот, кстати, доказательство, что действия были совершены в январе (см. скрины и условие, что в этот период начисляются 200 б. за вышеупомянутые действия). Это как вообще понимать? Интересная выходит "стимулирующая акция", где и минимальная сумма вывода повышается, и достигнутые результаты переписываются задним числом (естественно, не в пользу клиента).
Мне это напомнило некогда существовавшие скам-проекты по заработку биткоинов, где после их пополнения, почти сразу же вырастает сумма вывода, превышающая изначальную сумму. И теперь, чтобы "спасти" свою изначальную сумму, нужно "добросить" еще некоторую. И так далее.
Выходит, что маркетплейс, созданный в том числе и для профилактики мошеннических действий со стороны финансовых организаций посредством обратной связи от клиентов (отзывов), сам стоит в авангарде махинаций (во всяком случае, не брезгует "грязными" приемчиками, может даже вдохновляясь вышеупомянутыми скамами). Так что ли получается?
Добрый день. Проверили всю информацию. Условия акции были выполнены частично, по ошибке вам дважды начислили бонус и потом скорректировали сумму. Так как двойное начисление было по нашей вине, мы начислили вам повторно аннулированный бонус в качестве извинения. Проверить вы можете в личном кабинете в разделе "Бонусы" https://www.banki.ru/account-new/loyalty.
 
Добрый день. Проверили всю информацию. Условия акции были выполнены частично, по ошибке вам дважды начислили бонус и потом скорректировали сумму. Так как двойное начисление было по нашей вине, мы начислили вам повторно аннулированный бонус в качестве извинения. Проверить вы можете в личном кабинете в разделе "Бонусы" https://www.banki.ru/account-new/loyalty.
Проверил. Спасибо за обратную связь.
 
Подскажите если у меня сегодня закрылся вклад то как и когда я могу вывести деньги. Захожу в мои продукты, но кошелька там нет.
 
Подскажите если у меня сегодня закрылся вклад то как и когда я могу вывести деньги. Захожу в мои продукты, но кошелька там нет.
Возможно деньги ещё не дошли из банка
 
Подскажите если у меня сегодня закрылся вклад то как и когда я могу вывести деньги. Захожу в мои продукты, но кошелька там нет.
Добрый день. Напишите, пожалуйста свой номер телефона в личку. Мы проверим и решим вопрос.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх